Технологическая карта урока Гвоздевской Л.И.,

учителя русского языка и литературы МОУ СОШ №7

г. Алексеевка Белгородской области

Предмет русский язык

Класс 6 класс

Автор УМК М.М. Разумовская

Тема урока: «Правописание приставок пре- и при-»

Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков

Цели:

  1. обобщить и систематизировать знания о правописании приставок пре- и при-; углубить понимание условий правильного выбора букв е , и в приставках пре-, при-;

  2. развивать умения классифицировать факты, делать обобщающие выводы, развивать орфографическую зоркость, развивать умение творчески подходить к решению учебных задач;

  3. воспитывать положительное отношение к знаниям.

Планируемые результаты

Личностные: воспитание интереса и уважения к родному языку; ценностного отношения к слову; создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества; взаимодействие учащихся в групповой и парной работе: развитие уважения друг к другу.

Предметные: уметь находить слова с орфограммой «Написание приставок пре- и при-», верно писать слова с данной орфограммой

Метапредметные: владеть разными видами чтения (ознакомительного, изучающего) и аудирования (выборочным, ознакомительным), вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц,

азными вида-

лагол, верно писать глаголы с данной орфограммой

репродукций картин), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения.

методы и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, групповая, коллективная

Ссылки на информационные источники:

1. Гришина С.В. Методическая разработка урока русского языка (6 класс). «Правописание приставок пре- и при-». URL:

Принцип минимакса УУД Р егулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осуществляют само­определение уровня изученного мате­риала; Коммуникативные: осознает познава­тельную задачу; читают и слушают, из­влекая нужную информацию

VIII . Итог урока. Рефлексия деятельности. Цель: обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель результаты, степень их соответствия

Организует рефлексию VII. Итог урока. Рефлексия деятельности. Задачи: содействовать развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. Возвращение к цели урока Составить слово, взяв указанные морфемы из других слов Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали, Вся же — в дневнике я и в журнале. (оценка) — А сейчас оценим результаты своей деятельности на уроке Я узнал… Было интересно… Показалось трудным… Мне необходимо… Особенно понравилось… Я постараюсь запомнить…

Принцип деятельности, вариативности УУД Л ичностные: способность адекватно судить о причинах своего успеха/не­успеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием Р егулятивные: адекватно оценивают свои достижения, осуществляют само­определение уровня изученного мате­риала; осознают возникающие трудно­сти, умеют находить их причины и пути преодо­ления Коммуникативные: полно
и грамотно выражают свои мысли; знают правила речевого общения

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here