ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам 1 полугодия
4 класс
1. Определи, в каком слове звуков больше, чем букв
1) совет 2) песня 3) заяц
2. В каком слове есть согласный звук [т]?
1) честный 2) огород 3) учиться
3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?
1) площадка 2) лыжи 3) стучат
4. Укажи слово с правильным вариантом переноса:
1) суб – бо – та, 2) кры – льцо 3) ка-на -ре-йка
5. Укажи слово с разделительным мягким знаком
1) кон…ки 2) под…езд 3) вороб…и
6. Укажи номер слова, которое является проверочным для слова ЦВЕТЫ:
1) цвет 2) цветной 3) цветёт 4) цветок
7. Укажи группу слов, в которых пропущена буква О:
1) п…лянка, к…нюшня, к…чаюсь
2) скв…рцы, н…чевать, д…рога
3) ст…ловая, д…леко, кр…льчата
8. Укажи группу слов, в которых пропущена буква З:
1) гла…ки, заморо…ки, сколь…кий
2) ко…ьба, зама…ка, ска…ка
3) ука…ка, про…ьба, ре…ьба
9. Укажи раздельное написание:
1) (у)берега 2) (до)читать 3) (за)бросить 4) (на)крыть
10. Укажи слово с непроизносимой согласной:
1) ужас…но 2) чудес…ная 3) сер…це
11. Найди грамматическую основу предложения:
Маленькая лень большое горе приносит.
1) лень приносит;
2) горе приносит;
3) малая лень;
4) большое приносит.
12. В каком слове пишется ъ ?
1) с…езд; 2) с…бить; 3) в…ётся.
13. В каком слове пропущена буква е в корне?
1) об.. .жать ( вокруг дома);
2) об.. .жать (ребёнка);
3) скр… петь (дверью);
14. Укажи слово с суффиксом -ик-
1) ключ…к 2) цветоч…к 3) замоч…к
15. Сколько предложений в тексте?
Тёплые лучи солнца согрели землю по дорожкам побежали звонкие ручьи на реке Быструхе надулся лёд он стал совсем тонким опасно ходить по такому льду теперь детям в школу нужно идти дальней дорогой
1) 8 2) 7 3) 6
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ русский язык
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 |
Ответы к тестам математика
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | дм. |
Тесты по математике
по итогам 1 полугодия
4 класс
1. Укажи правильную запись числа 573 в виде суммы разрядных слагаемых.
1)500+73 2) 570+3 3) 500+70+3
2 Какая из записей верная?
1)360см=36м
2) 360 см=3дм 60 см
3)360см=3м 60 см
3.Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?
1) 60 м 2) 30м 3) 300м
4.Сколько часов составляют 420 минут?
1)7ч 2) 70 ч 2)42ч
5. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см?
1) 20 см 2) 64 см г) 24 см
6. Реши задачу.
Моторная лодка проплыла 90 км за 3 часа. С какой скоростью она двигалась?
1) 45 км/ч 2) 270 км/ч 3) 30 км/ч
7. Чему равна площадь квадрата со стороной 3 см?
1) 9 см 2 2) 6 см 2 3) 12 см 2
8.Туристы были в пути 4 часа и двигались со скоростью 7км/ч. Какое расстояние прошли туристы?
1) 11 км/ч 2) 28 км 3) 28 км/ч
9. Найдите значение выражения 56 : (8 • 3 — 23)
1) 56 2) 0 3) 1 4) 24
10. На мосту висит знак, указывающий, что под ним может пройти судно высотой не более 3 м 5 см. Выбери, какой высоты судно может пройти под мостом
1) 305см 2) 3 м 50 см 3) 4 м
11.В выражении 812 + (35 – 32 : 8) ∙ 13 последним действием выполняется
1) сложение
2) вычитание
3) умножение
4) деление
12 Укажи верную запись числа двадцать тысяч восемьсот три
1) 2083 2) 20803 3) 20830 4) 28003
13 . Вычисли: 100: (25 ∙ 4)=
1) 100 2) 10 3) 1
14. Вычисли:
170 ∙ 10=
1) 17 2) 170 3) 1700
15.Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина классной доски равна 25 _______ .
Бидон вмещает 5 _______ молока.
Груша весит 70 _______.
Площадь комнаты 18 _______ .
Ответы к тестам
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | дм. |
Тесты по окружающему миру
4класс 1 полугодие
1.Где расположена природная зона арктических пустынь?
1) на островах Тихого океана;
2) на островах Индийского океана;
3) на остовах Северного Ледовитого океана.
2. Как называется лето в Арктике?
1) Полярная звезда;
2) полярная ночь;
3) полярный день.
3. Какая природная зона сменяет к югу зону лесов?
1) зона арктических пустынь;
2) зона степей;
3) зона тундры.
4.Какие деревья встречаются в лесах на склонах гор Черноморского побережья?
1) дуб, бук, каштан;
2) ель, сосна, пихта;
3) ольха, липа, берёза.
5. Какое свойство торфа является главным?
1) горючесть; 2) рыхлость; 3) хрупкость.
6. Какое полезное ископаемое относится к строительным.
1)известняк 2) нефть 3) каменный угль
7. Установи соответствие. Где добывают полезные ископаемые?
8. Допиши предложение.
Кирпичи, черепицу для крыш, посуду, вазы, горшки, облицовочную плитку изготавливают из ___________________________________.
9. Какая деятельность людей губительна для лугов? Вычеркни неверное.
Чтение книг, езда на велосипеде, разведение костров, ловля бабочек, сбор лекарственных трав, мытьё посуды, выпас домашних животных.
10. Допиши предложение.
Бензин, керосин, лаки, краски, пластмассы, вазелин, мазут изготавливают из ___________________________________.
11.Что такое барханы?
1) животные
2) растения
3) валы из песка
4) пыльные бури
12.Какому жуку поклонялись в Древнем Египте?
1) жуку-красотелу
2) скарабею
3) жуку-чернотелке
4) жуку-оленю
13. Какое растение имеет корни-луковицы?
1) типчак
2) ковыль
3) тюльпан
4) осока
14. Какого лесного зверька можно легко узнать по пяти тёмным полоскам вдоль спины?
1) рысь 2) летягу 3) бурундука 4) соболя
15. Какое озеро внесено в Список Всемирного наследия?
1) Онежское
2) Ладожское
3) Каспийское
4) Байкал
Контрольный тест по ИЗО 4 класс
1. Портрет- это
а) изображение природы;
б) изображение человека
в) изображение предметов
2. Коллаж – это
а) искусство красивого и выразительного письма;
б) изображение ежедневной бытовой жизни на греческих вазах;
в) совмещение различных материалов в одной работе путем наклеивания.
3. Что такое пейзаж?
а) изображение природы;
б) изображение человека в полный рост;
в) изображение внешнего облика и внутреннего мира человека.
4. Витраж – это
а) каменная скульптура;
б) древний деревянный храм;
в) цветные стекла, заполнившие пространство окна.
5. Какие цвета наиболее характерны для произведений гжельских мастеров:
а) Красный и золотой
б) Желтый и черный
в) Белый и синий
г) Оттенки зеленого.
6. Что изображено на греческих вазах?
а) цветы;
б) ежедневную бытовую жизнь греков;
в) мозаика.
7. Установи соответствие:
ИЗБА наличники
сруб
СОБОР купол
изразцы
8. В жанре марина изображают…
водную стихию | |
б). | архитектуру |
в) | фигуры людей |
9. Установи соответствие:
ПОРТРЕТ «Минин и Пожарский»
ПЕЙЗАЖ «Мать и дитя»
СКУЛЬПТУРА «Берёзовая роща»
10. Каких художников ты знаешь? Напиши.________________________
___________________________________________________________
11 . Как называется линия для передачи пропорций?
а) линия симметрии
б) вертикальная линия
в) горизонтальная линия
г) кривая линия
12 Какой цвет надо добавить к жёлтому, чтобы получить синий?
а) зелёный
б) красный
в) синий
г) жёлтый
13 Для того чтобы цвета стали тёмными в них добавляют:
а) чёрный
б) синий
в) зелёный
г) красный
14 Для того, чтобы цвета стали светлыми в них добавляют:
а) белый б) красный в) жёлтый г) зелёный
15. Сколько цветов в радуге?
а) 10 б) 12 в) 7 г) 3
Технология
Контрольная работа за I полугодие
1. Выберите и подчеркните строительные профессии:
Штукатур, библиотекарь, крановщик, маляр, водитель, монтажник, электрик, кондитер.
2. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
Этот инструмент нельзя оставлять на столе, втыкать в одежду, во время работы с ним нельзя отвлекаться, хранить его нужно вместе с нитью. Назовите этот инструмент: _________________________
3. Из каких частей состоит компьютер? ___________________________________________________________
___________________________________________________________
4. Расставьте по порядку ваши действия по изготовлению чего-либо:
____ Составление чертежа
____ Соединение деталей, сборка
____ Идея, проект
____ Оформление, декор готового изделия
____ Изготовление деталей
5. Какое утверждение верно?
а) Инструменты – это линейка, клей, треугольник.
б) Инструменты – это игла, ножницы, треугольник.
6. Соедините линиями материал и изделие из него:
Шерсть Сметана
Какао Свитер
Нефть Шоколад
Молоко Бензин
7. Перед вами правила безопасной работы с одним из часто используемых в работе инструментов:
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие; во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им; на столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
Назовите этот инструмент: _______________________
8. Инструменты, которые нужны для работы с конструктором:
а) отвёртка б) гаечный ключ в) игла
9. Отметьте ткани животного происхождения
А) хлопок
Б) шерсть
В)капрон
Г) лен
10. Оригами — это:
А) блюдо японской кухни
Б) техника складывания из бумаги
В) японский национальный костюм
Тесты по литературному чтению
4 класс
1. Прочитай текст.
***Я пошел к высокому, с множеством отростков, вербовому кусту и увидел гнездо кряквы. Оно было на самой земле, тонко устланное сухими листьями. В гнезде лежало семь зеленоватых яиц.
К гнезду уже подступала вода. Что делать? Оставить его на месте – через день-два оно очутится под водой, а взять яйца – это значит разорить гнездо, совершить недостойный поступок.
Но что же, в конце концов, оставалось делать с гнездом?
После некоторого раздумья я решил приподнять гнездо на метр выше. Нарезал новых прутьев и сплёл в развилке вербового куста нечто вроде корзины. Затем набрал охапку сухих листьев, устелил ими «корзину», бережно перенёс с земли гнездо, положил в него яйца и ушёл.
На второй же день, вечером, я специально поехал туда, где было гнездо кряквы. Я был озабочен, торопился.
Но вот и знакомая грива. Затаив дыхание, тихо крадусь к гнезду.
— Отлично! – радостно воскликнул я. – Нашла всё-таки, умница.
Заглядываю в гнездо, считаю яйца: их стало восемь. Значит, всё в порядке.
(154 слова) В. Алфёров
2 Что приключилось с гнездом кряквы?
1)Упало с дерева.
2)Оказалось в воде.
3)Было разорено.
3 Как произошло спасение будущего семейства утки?
1)Яйца переложили в гнездо другой птицы.
2)Автор забрал яйца домой.
3)Автор поднял гнездо кряквы выше.
4 . Выбери заголовок к тексту.
1)В половодье.
2)Пополнение в семействе кряквы.
3)Удачная охота.
5. Определи жанр приведенных строк:
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила.
Кто не верит – это он,
Выходи из круга вон!
Колыбельная Считалка Дразнилка
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Сели гули на кровать,
Стали гули ворковать,
Тихо Машу усыплять.
Колыбельная Потешка Считалка
Андрей-воробей,
Не гоняй голубей!
Потешка Считалка Дразнилка
Опять пять ребят
Нашли у пенька
Пять опят.
Загадка Скороговорка Небылица
6. Кто автор произведения «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.
1) М.Ю.Лермонтов 3) А.С.Пушкин
2) И.С.Тургенев 4) Х.К.Андерсен
7. Небольшое произведение, в котором содержится поучение или осуждение плохих поступков или отрицательных качеств; где автор высмеивает недостатки людей через изображение растений или животных.
А) сказка С) стихотворение
В) рассказ D) басня
8. Укажи известного баснописца.
1) А.С. Пушкин. 3) А.П.Чехов
2) И.А. Крылов 4) Н.А. Некрасов
9. . Укажи метафору:
1) Горячее сердце 3) Красное платье.
2) Свободный человек. 4) Золотая арфа.
10. Кто такой Рикки-Тикки-Тави из одноименного произведения?
1) мангуст 2) котенок 3) рысь 4) кобра