Учебно-тематическое планирование в 7 классе ( Баранов, Ладыженская, Тростенцова)
Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведе ния | |
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | Изучение нового материала | Коллективная, самостоятельная | Анализ текстов, выявление главного и существенного | Умение выделять ключевые фразы в тексте, подбирать синонимы, объяснять орфограммы |
|
Повторение изученного в 5-6 классах (12+2 ч)
| |||||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная | Графический, объяснительный диктанты, составление схем, конструирование по схемам | Умение конструировать предложения, выполнять синтаксический разбор простого и сложного предложений |
|
3-4 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная | Объяснительный диктант, контрольное списывание с последующим объяснением постановки знаков препинания | Умение конструировать предложения |
|
5 | Лексика, фразеология. | 1 | Комбинированный | Практическая, творческая | Сочинение-миниатюра. Анализ художественного текста, работа со словарем | Навыки работы со словарём, обогащение словарного запаса учащихся |
|
6-7 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова | 2 | Комбинированный | Практическая, самостоятельная | Фонетический разбор, тест, редактирование звучащей речи | Отработка навыка фонетического разбора, овладение орфографическими умениями, умение пересказывать текст и составлять план по заданному тексту |
|
8-9 | Словообразование и орфография. Разбор слова по составу. | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная | Работа с перфокартами, объяснительный диктант, диктант «Проверь себя» | Отработка навыка морфемного и словообразовательного разбора, умение составлять слова по заданным схемам |
|
10, 1112 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слов. | 3 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая | Работа по карточкам, предупредительный диктант | Отработка навыков морфологического разбора, овладение орфографическими навыками и навыками составления предложений. |
|
13-14 | Р/р. Текст. Стили русского литературного языка. | 2 | Изучение нового материала | Практическая | Работа с текстом: указать признаки текста, сформулировать и записать тему, основную мысль, определить стиль, средства связи предложений в тексте, составить план | Умение составлять тексты определённого стиля |
|
15 | Контрольный диктант по теме: «Повторение материала за 5-6 классы». Работа над ошибками | 1 | Урок контроля |
|
|
|
|
Морфология. Орфография. Культура речи. ПРИЧАСТИЕ ( 25+6 ч.)
| |||||||
16 | Причастие как часть речи | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Подбор существительных к прилагательным и причастиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи Подбор существительных к прилагательным и причастиям, сравнение предложений, вывод о роли причастий в речи | Формирование умения находить причастия в тексте. Умение строить предложения с причастиями. |
|
17 | Р/р. Публицистический стиль | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Работа с текстами | Уметь определять текст публицистического стиля |
|
18 | Склонение причастий. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Осложнённое списывание, склонение причастий, работа по карточкам. Тестирование на компьютере. | Научить определять гласные в окончаниях причастий, уметь склонять причастия. |
|
19-20 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Объяснительный, распределительный диктанты, конструирование предложений по схемам. | Уметь определять главное и зависимое слово, графически обозначать причастный оборот на письме, уметь находить границы причастного оборота. |
|
21 | Р/р. Описание внешности человека. | 1 | Урок изучения нового материала |
| Наблюдение над фрагментами художественных произведений, составление миниатюр: описание внешности человека в минуты радости, огорчения, за интересным занятием и др. | Уметь определять типы текстов. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
22 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Работа по карточкам. Тест. Составить словосочетания с причастиями, которые можно использовать при описании внешности человека | Научиться различать действительные и страдательные причастия |
|
23 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 |
| Практическая, самостоятельная | Тест. Выборочный . диктант | Уметь находить краткие и полные страдательные причастия в тексте, определять их синтаксическую роль |
|
24-25 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в их суффиксах. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Творческое списывание | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте. Писать гласную в суффиксах причастий |
|
26 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Объяснительный диктант, дополнить таблицу «Суффиксы причастия» | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте |
|
27 | Р/р. Сжатое изложение | 1 |
|
|
| Умение писать изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы. |
|
28-29 | Страдательные причастия на стоящего времени. Гласные в их суффиксах. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Словарный, распределительный диктанты | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте |
|
30
31 | Страдательные причастия прошедшего времени
Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях | 1
1 | Урок изучения нового материала | Практическая |
| Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их Уметь выбирать гласную перед Н в полных и кратких причастиях |
|
32-33 | Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Тест на компьютере. Объяснительный диктант, работа по Формирование навыка написания перфокартам | Формирование навыка написания Н-НН в страдательных причастиях, закрепление навыка написания Н-НН в прилагательных |
|
34-35 | Н и НН в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и в кратких прилагательных, образованных от глаголов | 2 |
|
|
|
|
|
36 | Р/р. Выборочное изложение с описанием внешности | 1 |
|
|
| Умение писать выборочное изложение. Умение работать с текстом, отвечать на поставленные вопросы. |
|
37 | Морфологический разбор причастия. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая | Комплексный анализ текста | Повторение знаний, полученных на уроках |
|
38 | Контрольный диктант по теме: «Причастие». Работа над ошибками | 1 | Урок контроля |
|
|
|
|
39-40 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Составление таблицы «НЕ с причастием». | Формирование навыка написания НЕ с причастиями, повторение и закрепление навыка написания НЕ с именами прилагательными |
|
41 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная работа | Контрольный словарный диктант. Выборочный диктант, | Формирование навыка написания букв Е-Ё в суффиксах страдательных причастий |
|
42-43 | Р/р. Сочинение по личным наблюдениям на тему: «Вы с ним знакомы» | 2 |
|
|
| совершенствовать навыки написания сочинения |
|
44, 45, 46 | Повторение по теме: «Причастие» | 3 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, самостоятельная работа | Работа с текстами разных стилей и жанров. | Систематизация знаний о причастии |
|
Деепричастие ( 10+2 ч. )
| |||||||
47 | Деепричастие как часть речи. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая | Морфологические признаки у деепричастия. Признаки глагола и наречия у деепричастия. | Иметь представление о деепричастии как части речи. Умение находить деепричастия в тексте |
|
48-49 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, исследовательская | Комментированный диктант, конструирование предложений, сравнительный анализ причастных и деепричастных предложений | Формирование навыков постановки запятой при деепричастном обороте |
|
50 | Раздельное написание НЕ с деепричастиями | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая. | Работа по карточкам, объяснительный диктант. | Уметь распознавать частицу НЕ и приставку НЕ- в деепричастиях |
|
51 | Деепричастия несовершенного вида | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая самостоятельная |
| Формирование орфографических навыков |
|
52 | Деепричастия совершенного вида | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая самостоятельная |
| Формирование орфографических навыков |
|
53-54 | Р/р. Сочинение-рассказ на основе картины С.Григорьева «Вратарь». | 2 | Урок развития речи | Практическая, коллективная, самостоятельная | Работа с иллюстрацией картины | Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
55 | Морфологический разбор деепричастия | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, работа на компьютере | Редактирование текста, осложнённое списывание | Навык морфологического разбора деепричастия |
|
56-57 | Повторение по теме «Деепричастие» | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Самостоятельная, практическая, творческая | Работа по карточкам и перфокартам | Формирование орфографических умений и навыков |
|
58 | Контрольный диктант по теме: «Деепричастие». Работа над ошибками. | 1 | Урок контроля |
| Диктант |
|
|
Наречие (28+6 ч)
| |||||||
59-60 | Наречие как часть речи. | 2 | Урок изучения нового материала |
| Выписать словосочетания глаголов с наречиями, проанализировать их структуру, определить, чем наречие отличается от других частей речи. Работа с текстом | Формирование умения находить наречия в тексте, определять их синтаксическую роль. |
|
61-62 | Смысловые группы наречий. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, творческая, самостоятельная | Составить таблицу, распределить наречия по группам в зависимости от значения | Умение определять смысловые группы наречий, формирование орфографических навыков. |
|
63 | Р/р. Сочинение по картине И.Попова «Первый снег». | 1 | Урок развития речи | Практическая, самостоятельная | Работа с иллюстрацией картины | Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
64-65 | Степени сравнения наречий | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, исследовательская | Рассказать по плану о степенях сравнения наречия, подобрать к глаголам различные наречия, образовать степени сравнения | Умение образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени, умение отличать их от степени сравнения имён прилагательных. |
|
66 | Морфологический разбор наречия. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, самостоятельная, | Распределительный диктант. Устный ответ: что общего у наречия с другими частями речи и чем они отличаются? | Формирование навыка морфологического разбора наречия |
|
67 | Р/р. Сочинение-рассуждение на темеу: «Прозвища». | 1 | Урок развития речи | Самостоятельная творческая работа |
| Умение писать сочинение |
|
68-69 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая работа | Подобрать к наречиям синонимы с приставкой НЕ, затем антонимы. | Формирование навыка написания НЕ с наречиями. |
|
70-71 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая работа | Распределительный диктант. Ответить на вопрос: что общего в написании НЕ-/НИ- в отрицательных наречиях и местоимениях? | Формирование умения различать на письме буквы Е-И в приставках Не-, НИ- |
|
72-73 | Н и НН в наречиях на -о и -е. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Используя схему рассуждения, обосновать выбор Н и НН в суффиксах наречий. Комментированное письмо. | Формирование навыка написания Н-НН в наречиях |
|
74 | Р/р. Описание действий. | 1 | Урок развития речи | Самостоятельная творческая работа |
| Умение писать сочинение. Умение составлять цепочку действий. |
|
75-76 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | 2 | Урок изучения нового материала. | Практическая, самостоятельная, работа | Распределительный диктант. Заменить наречия синонимами, имеющими после шипящих на конце -0/-Е. | Формирование навыка написания букв О-Е после шипящих на конце наречий |
|
77-78 | Буквы О и А на конце наречий | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа | «Четвертое лишнее». Определить роль наречий в тексте | Формирование навыка написания букв О-А на конце наречий |
|
79-80- 81 | Дефис между частями слова в наречиях | 3 | Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа | Образовать наречия по схемам, подобрать к ним однокоренные слова других частей речи. Словарная диктовка | Формирование навыка написания наречий через дефис |
|
82 | Р/р. Сжатое изложение | 1 | Урок развития речи | Практическая, коллективная, самостоятельная |
| Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над изложением. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
83-84 | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от самостоятельных частей речи. | 2 | Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа | Предупредительный диктант. Составить таблицу «Слитное и раздельное написание наречий». | Формирование навыка слитного и раздельного написания наречий, обогащение словарного запаса. |
|
85-86 | Р/р. Сочинение по картине Е.Широкова «Друзья». | 2 | Урок развития речи | Практическая, самостоятельная | Работа с иллюстрацией картины | Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
87 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа | Выборочный диктант, работа по перфокартам. | Формирование навыка употребления мягкого знака в наречиях |
|
88 89 90 | Повторение темы «Наречие». | 3 | Урок обобщения и систематизации ЗУН |
| Редактирование текста. Привести примеры на каждый случай правописания наречий, используя таблицы. Распределительный диктант | Систематизация знаний, умений навыков |
|
91 | Контрольная диктант по теме :«Наречие» | 1 | Контроль знаний. | Практическая, самостоятельная, работа |
| Проверка знаний по теме «Наречие» |
|
92 | Работа над ошибками | 1 |
|
|
|
|
|
Категория состояния (4+2 ч)
| |||||||
93-94 | Категория состояния как часть речи | 2 | Изучение нового материала | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Умение выделять слова категории состояния, определять их значение. Умение отличать слова категории состояния от кратких прилагательных. |
|
95 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | Изучение нового материала | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Навык морфологического разбора слов категории состояния. |
|
96-97 | Р/р. Сжатое изложение с описанием природы | 2 | Урок развития речи | Самостоятельная творческая работа |
| Умение писать изложение. |
|
98 | Р/р. Сочинение на лингвистическую тему | 1 |
|
|
|
|
|
Служебные части речи. Культура речи(1ч)
| |||||||
99 | Самостоятельные и служебные части речи | 1 |
|
|
| Уметь различать и находить самостоятельные и служебные части речи |
|
Предлог (11+2)
| |||||||
100- 101 | Предлог как часть речи. | 2 | Изучение нового материала | Самостоятельная, практическая работа | Определить роль предлогов в предложении. Сгруппировать словосочетания по значению предлога | Уметь выделять предлог в тексте |
|
102- 103 | Употребление предлогов. | 2 | Урок изучения нового материала |
| Предупредительный диктант. Редактирование текста | Знания о многозначности предлогов. Формирование орфографических умений и навыков |
|
104 — 105 | Непроизводные и производные предлоги. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая работа | Проверочная работа: заменить непроизводные предлоги производными | Умение отличать производные и непроизводные предлоги |
|
106
107 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1
1 | Урок изучения нового материала | Самостоятельная, практическая работа | Работа по карточкам. Из словаря фразеологизмов выписать 4-5 устойчивых выражений, куда входили бы производные предлоги, записать с ними предложения, разобрать синтаксически | Умение отличать простые и составные предлоги. Формировать навык морфологического разбора предлога. |
|
108 — 109 | Р/р. Сочинение по картине А.Сайкиной «Детская спортивная школа» | 2 | Урок развития речи | Практическая, самостоятельная работа | Работа с иллюстрацией картины | Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине. Активизирование словарного запаса учащихся. Умение писать сочинение-репортаж. |
|
110- 111- 112 | Слитное и раздельное написание предлогов | 3 | Изучение нового материала | Практическая и самостоятельная работа. | Объяснительный диктант. Составить таблицу «Различайте предлоги и существительные» | Формирование навыков слитного и раздельного написания предлогов |
|
Союз (16+2 ч)
| |||||||
113-114 | Союз как часть речи. Простые и составные союзы. | 2 | Изучение нового материала |
| Объяснительный диктант Графический диктант. Составление предложений по схемам | Умение составлять блок-схемы |
|
115 | Сочинительные и подчинительные союзы. | 1 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная, творческая | Закончить начатое предложение. Синтаксический разбор | Умение отличать сочинительные и подчинительные союзы |
|
116-117 | Запятая в сложном предложении. | 2 | Комбинированный урок | Практическая, самостоятельная, творческая | Конструировать предложения по схеме. Создавать текст, используя осложненное простое предложение и сложное | Формирование навыка постановки запятой в сложном предложении |
|
118-119 | Сочинительные союзы. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Предупредительный диктант | Умение находить сочинительные союзы в предложении и определять их роль |
|
120-121 | Подчинительные союзы. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Конструирование предложений | Умение находить подчинительные союзы в предложении и определять их роль. |
|
122 | Морфологический разбор союза. | 1 | Изучение нового материала | Практическая | Комплексный анализ текста. Найти ошибки в построении предложений, исправить их | Формировать навыки морфологического разбора союза. |
|
123- 124 | Р/р. Сочинение-рассуждение на дискуссионную тему | 2 | Урок развития речи | Творческая |
| Умение писать сочинение-рассуждение. Умение составлять план сочинения. |
|
125-126 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ, ЗАТО. | 2 | Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Составить таблицу «Отличайте союзы от других частей речи». | Формирование навыков слитного и раздельного написания союзов |
|
127-128 | Повторение темы «Союзы» | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Систематизация знаний по теме. |
|
129- 130 | Контрольный диктант по теме: «Союз и предлог» Работа над ошибками. | 2 | Урок контроля |
| Диктант | Проверка знаний по теме. |
|
Частица (18+4ч)
| |||||||
131 | Частица как часть речи. | 1 | Урок изучения нового материала | Практическая | Определить значение частиц в тексте | Получить представление о частице как служебной части речи. Умение отличать частицу от других частей речи. |
|
132 — 133 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 2 | Урок изучения нового материала. Совершенствование знаний | Практическая, самостоятельная, творческая | Составить связный текст «Мир и дружба», употребить глаголы в повелительном наклонении с частицами «пусть», «да», «давайте», используя обращения | Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы |
|
134 — 135 — 136 | Смысловые частицы. | 3 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Объяснительный диктант | Уметь находить частицы в тексте, определять смысловые частицы и их значение |
|
137- 138 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Свободный диктант. Работа с текстом | Формирование навыка дефисного написания частиц |
|
139- 140 | Р/р. Сочинение по картине К.Юона «Конец зимы. Полдень.» | 2 | Урок развития речи | Практическая, самостоятельная работа | Работа с иллюстрацией картины | Раскрытие творческих способностей учащихся. Выработка умения работы над сочинением. Формирование умения писать сочинения по картине. Активизирование словарного запаса учащихся. |
|
141 | Морфологический разбор частиц. | 1 | Урок систематизации обобщения знаний | Практическая, самостоятельная, | Составить тексты (3-4 предложения), которые бы заканчивались восклицательными частицами («Как чудесно в лесу!») или начинались вопросительными частицами («Разве это лето?»). Составить и записать предложения, включив в них функциональные омонимы ДА (союз-частица), ЛИ (частица-союз) | Формирование навыка морфологического разбора частицы |
|
142 — 143 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная, творческая | Предупредительный диктант. Заменить личные формы глагола синонима ми с частицей НЕ | Формирование навыка написания отрицательных частиц |
|
144- 145 | Различение на письме частиц НЕ и НИ. | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная, творческая работа | Диктант «Проверяю себя», работа по перфокартам. | Формирование умения различать частицы НЕ и НИ |
|
146 — 147 | Р/р. Сочинение по данному рассказу | 2 | Урок развития речи | Творческая работа |
| Умение выстраивать схему текста-повествования. |
|
148 — 149 | Частица НИ, приставка НИ-, союз НИ-НИ | 2 | Урок совершенствования ЗУН | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Объяснительный диктант. Записать по 3 слова разных частей речи с НЕ-приставкой, частью корня и частью приставки. | Умение различать частицу, приставку и союз |
|
150 | Повторение темы «Частица» | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Систематизация знаний по теме. |
|
151 — 152 | Контрольный диктант по теме : «Частицы». Работа над ошибками | 2 | Урок контроля |
| Диктант | Проверка знаний по теме. |
|
Междометие. Звукоподражательные слова (4 ч)
| |||||||
153 — 154 | Междометие как часть речи | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Получить представление о междометии. Умение отличать междометие от части речи. |
|
155 — 156 | Дефис в междометиях и знаки препинания при междометиях. | 2 | Урок изучения нового материала | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков. |
|
Повторение и систематизация изученного (12+2 ч)
| |||||||
157 | Повторение. Разделы науки о языке. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. |
|
158 | Р/р. Стили речи. Текст. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. |
|
159 | Р/р. Контрольное изложение | 1 | Урок развития речи. | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Первоначальные навыки написания рецензии |
|
160 | Повторение. Фонетика. Графика. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. |
|
161 | Повторение. Лексика. Фразеология. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. |
|
162 | Повторение. Морфемика и словообразование. | 1 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка. |
|
163 — 164 | Повторение. Морфология. | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка |
|
165 — 166 | Повторение. Орфография. | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка |
|
167 — 168 | Повторение. Синтаксис и пунктуация. | 2 | Урок обобщения и систематизации ЗУН | Практическая, коллективная, самостоятельная, работа |
| Закрепить знания, полученные на уроках русского языка |
|
169 | Итоговый контрольный диктант. Работа над ошибками | 1 | Урок контроля |
| Диктант | Проверка знаний, полученных на уроках русского языка в 7 классе. |
|
170 | Итоговый урок | 1 |
|
|
|
|
|