Тема: Решение квадратных уравнений

Класс: 8 Дата:__

Тип урока: Урок-обобщение

Цель урока:

  • определение квадратного уравнения; его видов; формулы для нахождения корней уравнения;

  • умение решать полные и неполные квадратные уравнения; приводить рациональное уравнение к виду квадратного;

  • развитие навыков само и взаимооценивания;

  • воспитание активности и интереса к предмету.

ХОД УРОКА:

1

Организационный момент

Опрос присутствующих, дежурных, проверка готовности учащихся к уроку

Настрой на урок +

Рейтинговая таблица ДА _+__ НЕТ ___

Лист оценивания

«5» — 30 б.

«4» — 20 б.

«3» — 10 б.

2

Побуждение

Актуализация опорных знаний

а) тесты

Буквенный тест

Графический тест

г

д

а

в

б

ответы

н

о

к

м

л

необходимые навыки(повторение)

решение неполных уравнений, вычисление дискриминанта, решение рациональных уравнений

Тонкие и толстые вопросы

  1. *Что значит решить уравнение?

  2. * Какие способы решения уравнений вы знаете?

  3. *При решении каких задач используются квадратные уравнения?

3

Презентация

«СВОЯ ИГРА»

4

Применение

№№

(ТОД ) №№

5

Рефлексия Синквейн, эссе, я узнал…

ДЗ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here