Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа села Старобурново
муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
УРОКА ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ
Тема «Алгебраические дроби»
Литвинова И. М. учитель математики
МБОУ СОШ села Старобурново
Тема: «Алгебраические дроби ».
Цель урока:
-
образовательная — совершенствовать навыки действий с рациональными дробями; формировать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
воспитательная — воспитывать чувство коллективизма и сопереживания успехам и неудачам своих товарищей;
-
развивающая — учить проводить доказательные рассуждения, используя математическую речь; учить умению сосредотачиваться на учебной деятельности и предупреждать ошибки по невнимательности (развивать самоконтроль); развивать творчество учеников.
Оборудование: раздаточный материал, маршрутные листы с критериями оценивания, цветные стикеры.
Тип урока: повторение, обобщение и систематизация пройденного материала
Формы работы: работа в малой группе, индивидуальная работа.
Использованная литература: Руководство для учителя третий базовый уровень, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» 2012.
Алгебра 7 класс , Алматы «Мектеп» 2007г.
План урока:
-
Орг момент.
-
Актуализация.
-
Применение знаний
-
Творческое задание
-
Домашнее задание
-
Рефлексия
План | Внедрение 7 модулей | примечания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Орг момент.
| Учащиеся рассаживаются в малые группы по принципу сильные, средние, слабые. Учащиеся определяют тему и цели урока. «Экспресс удачи»- пожелания друг другу на цветных стикерах. | Новые подходы в преподавании и обучении |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация.
| Заполнение таблицы ЗХУ. Соотнеси термины и их формулировки
| Управление и лидерство в обучении. Обучение критическому мышлению. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение знаний
| Учащиеся сообща обсуждают задания, и распределяют их между собой.
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7)
Самопроверка с помощью интерактива | Новые подходы в преподавании обучении. Управление и лидерство в обучении.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Творческое задание
| Кроссворд.
1. С помощью тождественных преобразований можно заменить исходное выражение тождественно равным выражением, более удобным для решения. То есть _________. 2. Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, нужно сложить их _________ , а знаменатель оставить прежним. 3. Равенство, верное при всех допустимых значениях входящих в него переменных называется ___________ . 4. Частное двух дробей равно произведению делимого на дробь, обратную ___________. 5. Как называются слагаемые многочлена, которые отличаются друг от друга только коэффициентом? 6. Что можно сделать с алгебраической дробью, если в состав числителя и знаменателя одновременно входит общий множитель?
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание
| Индивидуальные разноуровневые задания по карточкам
| Обучение талантливы х и одаренных. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия
| Дополнить таблицу ЗХУ | Обучение критическому мышлению |
|