Солдатова Татьяна Анатольевна

МОУ «СОШ с. Сулак

Краснопартизанского района

Саратовской области»

Учитель математики

тема: «Арифметическая прогрессия» (9класс)

  • Обобщить и систематизировать материал по данной теме.

  • Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.

  • Конспект урока по Алгебре "Арифметическая прогрессия" 9 класс и условием а1 = 256. Найти четвертый член последовательности.

    а) 16; б) 8;

    в) 2; г) др.ответ

    2

    Числовая последовательность задана формулой аn = n2 -2n-6. Найти номер члена последовательности, равного -9.

    а) 4; б) 5;

    в) 8; г) др.ответ

    3

    Запишите формулу общего члена арифметической прогрессии 2; 6;…

    а) аn = n2+n; б) аn = 4n-2;

    в) аn = 4n+2; г) др.ответ

    4

    Число -59 является членом арифметической прогрессии 1; -5;…

    а) 13; б) 19;

    в) 11; г) др.ответ

    5

    Найти девятый член и разность арифметической прогрессии, если а8 = 126, а10 = 146.

    а) d=10, а9=136;

    б) d=8, а9=134;

    в) d=5, а9=131;

    г) др.ответ

    6

    Найти сумму двадцати пяти первых членов арифметической прогрессии (аn), если а1=66 и

    d = -8

    а) -680; б) 680;

    в) -750; г) др.ответ

    7

    Найти сумму членов арифметической прогрессии с пятнадцатого по тридцатый включительно, если первый член равен 10 и разность равна 3.

    а) 1192; б) 2038

    в) 1234; г) др.ответ

    8

    Найти сумму первых двадцати членов арифметической прогрессии, если ее четвертый член равен 3, а шестой равен -1,2.

    а) -31; б) -27;

    в) -26; г) др.ответ

    V. Домашнее задание №556, №584

    VI. Итог урока.

    1. В течение урока мы повторили основные формулы арифметической прогрессии.

    2. Показывали применение этих формул в стандартных и нестандартных ситуациях, тем самым вели подготовку к контрольной работе и успешной сдачи итоговой аттестации.

    Что для вас наиболее значимым было на уроке?

    Что у вас вызвало интерес?

    Рефлексия: Прошу вас при помощи смайликов оцените своё эмоциональное состояние после проведённого урока. Смайлики на партах у учеников. 

    Конспект урока по Алгебре "Арифметическая прогрессия" 9 класс

    Если останется свободное время предложить творческое задание:

    Решить уравнение:

    (X2+x+1)+(x2+2x+3)+(x2+3x+5)+…+(x2+20x+39)=4500

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here