МБОУ СОШ№49 г. Шахты

Ростовской области

Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены»

5) 2а(……) = -6Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены»

Задание 3

Упростите выражение и найдите его значение:

а) 3(2х-1)+5(3-х) при х=-1,5;

б) 12(2-3р)+35р-9(р+1) при р=2;

в) Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены»+ аb – 7а – 7b при а=6,6; b=0,4;

г) 3ах-4bу-4ау+3bх при а=3, b=-13, х=-1, у=-2.

(Приложение 1)

-Итак, вы сверили свои ответы и сейчас, я попрошу вас дать оценку своему напарнику. Оцените самостоятельность и правильность выполнения задания. Оценку поставьте на полях отдельно за Задание 2 и 3.

Выполняют задание в тетради.

Выполняют задание, оказывают помощь друг другу (если она необходима), сверяются с доской и проводят взаимооценку.

Слайд 6-15

4.

Физ. минутка

Здоровьесбережение

-Пришло нам время немножко размяться и отдохнуть. Я предлагаю вам сейчас встать и повторять движения за мной. Попутно двигаясь по классу, вы возьмёте в руки по одному цветочку.

Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем солярку (имитация движения)

И поедем на полянку («поездить» по комнате)

(Играет соответствующая музыка)

Дружно по полю гуляем (шаги на месте)

И цветочки собираем (наклоны вперед)

Собираем, собираем в поле мы цветочки

Вот какой у нас букет,

Лучше в целом мире нет! (потянуться – «показать букет»)

Ребята встают, выполняют упражнения и берут по одному цветочку.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция.

Коммуникативные УУД: эмоционально – позитивное отношение к процессу.

Слайд

16

5. Самостоятельная работа. Ромашка.

Совершенствовать навыки упрощения алгебраических выражений, применяя необходимые правила.

-Ну а теперь мы продолжаем. На этих ромашках вы заметили задание для самостоятельной работы. На выполнение работы вам отводится 8 мин.

Задание 4

Необходимо выполнит задание на лепестках ромашки, подписать её и прикрепить на соответствующее место.

1)Представьте в виде многочлена:

(-2х2+х+1)-(х2-х+7)-(4х2+2х+8)

2)Упростите выражение:

а) 5(4х2-2х+1) -2(10х2-6х-1);

б) а(3b-1)-b(а-3)-2(аb-а+b).

3)Решите уравнение:

а) 7(2у-2)-2(3у-3,5)=9;

б*) 12,5(3х-1)+132,4=(2,8-4х)0,5;

в*) Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены».

(Приложение 2)

-Ребята, если вы быстрее других справились с работой, то я предлагаю вам небольшой математический кроссворд. Выполнив это задание правильно, вы получите дополнительный балл.

Посмотрите, у нас — получается большое ромашковое поле. А за ним мы видим что? (Финиш)

(Учитель параллельно оказывает помощь слабым учащимся)

Ребята, выполняют задание индивидуально в тетради, выходят к доске и вывешивают свою карточку на свободное место.

Учащиеся, пользуясь подсказкой анимационной презентации, прикрепляют свои задания с ответами по очереди на доску и читают полученное слово.

,11

Слайд

17

7. Итог урока. Домашнее задание.

Разъяснить учащимся критерии успешного выполнения домашнего задания.

-Ну вот и подошло к концу наше путешествие.

  • С какой темой алгебры было связано наше путешествие?

  • Вы узнали сегодня что-нибудь новое или повторили предыдущий материал?

-Составить кроссворд по данной теме.

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Познавательные УУД: строить речевое высказывание, обобщать полученные знания.

8. Рефлексия.

Корзина настроения.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Выявить психологическое состояние учащихся.

  • — Что вам понравилось на уроке?

  • — Какие цели мы сегодня ставили?

  • — Удалось ли нам их достичь? Почему?

  • — Давайте оценим нашу работу на уроке.

Поставьте в тетради “весёлый” Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены»смайлик, если у вас всё получилось, “в замешательстве” Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены»– если вы считаете, что ваша работа получилась не так, как вам хотелось, “печальный” Конспект урока по алгебре для 7 класса «Многочлены» – если вы выполнили работу не до конца.

А теперь, если вы хорошо и уютно себя чувствовали на уроке, подойдите к доске сорвите любую ромашку и положите её в корзину. (Это действие дети выполняют по желанию)

Посмотрите, что у нас получилось.

Спасибо за урок!

Самооценка деятельности на уроке.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценивать правильность выполненных действий, адекватно воспринимать оценку учителя.

Личностные УУД: формирование адекватной самооценки учащегося.

Слайд 18,19

http://iplayer.fm/q/физминутки/ музыка для физминутки

http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-kabinet/konspektyi-istsenarii/fizminutki-gimnastika-palchikovyie-igryi/news1568.html слова для физминутки http://images.yandex.ru/yandsearch картинки: смайлики, фотографии гоночных автомобилей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here