ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
________________Понятие логарифма________
(Тема урока)
ФИО (полностью) | Шидаева Татьяна Владимировна | |
| Место работы | МБУ лицей № 51 г. Тольятти Самарской области |
| Должность | учитель математики |
| Предмет | Алгебра и начала анализа |
| Класс | 11 |
| Тема и номер урока | Понятие логарифм , 2 час в теме |
| Базовый учебник | Алгебра и начала анализа, автор Мордкович А.Г. |
Цель урока: формирование умений вычисления логарифмов, натуральных логарифмов, десятичных логарифмов. Применять знания, умения, навыки в измененной ситуации.
Задачи:
Обучающие: Создать условия для: закрепления понятий логарифма, натурального логарифма, десятичного логарифма; применения учащимися знаний и способов действия с логарифмами. Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний.
-развивающие: Развивать интеллектуальные способности, мыслительные процессы, речь, память. Содействовать развитию у школьников умений выделять главное. Обеспечить у учащихся развитие умений составлять простой и сложный алгоритм вычисления логарифмов.
-воспитательные: Воспитывать у учащихся культуру самообразования, культуру работы за компьютером, творческую активность, самостоятельность.
Тип урока Урок закрепления знаний
Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: Компьютеры для каждого ученика, проектор, доска