ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
________________Понятие логарифма________

(Тема урока)

ФИО (полностью)

Шидаева Татьяна Владимировна

Место работы

МБУ лицей № 51 г. Тольятти Самарской области

Должность

учитель математики

Предмет

Алгебра и начала анализа

Класс

11

Тема и номер урока

Понятие логарифм , 2 час в теме

Базовый учебник

Алгебра и начала анализа, автор Мордкович А.Г.

Цель урока: формирование умений вычисления логарифмов, натуральных логарифмов, десятичных логарифмов. Применять знания, умения, навыки в измененной ситуации.

Задачи:

Обучающие: Создать условия для: закрепления понятий логарифма, натурального логарифма, десятичного логарифма; применения учащимися знаний и способов действия с логарифмами. Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний.

-развивающие: Развивать интеллектуальные способности, мыслительные процессы, речь, память. Содействовать развитию у школьников умений выделять главное. Обеспечить у учащихся развитие умений составлять простой и сложный алгоритм вычисления логарифмов.

-воспитательные: Воспитывать у учащихся культуру самообразования, культуру работы за компьютером, творческую активность, самостоятельность.

Тип урока Урок закрепления знаний

Формы работы учащихся: Фронтальная, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: Компьютеры для каждого ученика, проектор, доска

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here