План урока №4 учителя Ахметовой Ж.У.
Класс 8 | Дата | ||
Тема | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
2 | из | 2 | уроков по этой теме |
Ожидаемые результаты: Знают: * определение квадратного корня; * свойства арифметического квадратного корня; * способы избавления от иррациональностей в знаменателе дроби. * преобразование выражений, содержащие квадратные корни. Умеют :
Будут применять полученные знания при решении задач
|
Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Дифферен циация | Оценивание | Ресурсы, оборудование, обстановка класса | |
I | 8.30 | Орг. Момент Психологический настрой | Приветствие Оценочный лист отвечают на первый вопрос смайликами «Настроение в начале урока» |
|
| Интерактивная доска, |
II | 8.32 | Проверка д/з Актуализация знаний
|
Фронтальный опрос учащихся; Устный счет;
|
| Самооценка | Листы контроля по д/з, интерактивеая доска |
III— | 8.40 | Систематизация знаний
| Выполняют задания на интерактивной доске, выбирают цвет6 зеленые – базовый уровень, желтые – повышенный уровень, красные- задания высокого уровня. | Таксономия Блума | Самооценка | Задания на «божьей коробке» на интерактивной доске |
IV | 8.48 | Физминутка «Береги зрение» |
|
|
| Интерактивная доска |
V | 8.50 | КОД: Проверочная работа – индивидуально для каждого ученика | Выполняют тест | Задания уровневые | Взаимопроверка, затем проверяет учитель, взаимооценка | Листы с тестами, ответы на интерактивной доске |
VI | 9.02 | Д/З | Листы с д/з | Дается 3-х уровней на выбор ученика |
|
|
VII | 9.06 | R прием «Понравился ли тебе сегодняшний урок» | Учащиеся продолжают заполнять готовые листы для рефлексии |
|
| Листы для рефлексии |
VIII | 9.11 | Подведение итогов урока |
|
| Оценивает учитель с комментариями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|