Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 1.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
-
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
-
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (0;5)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
-
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
-
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 — решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
-
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
-
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+27х = 9х2 + 27.
-
Решите уравнение .
-
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
-
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
-
Найдите наименьший корень уравнения
-
К двузначному числу приписали цифру 1 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 234. Найдите это двузначное число.
-
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
-
Сколькими способами можно расставить 7 книг на полке?
-
Сколько различных четырехзначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5 (без повторения)?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 2.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
-
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
-
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (-1;5)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
-
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
-
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 — решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
-
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
-
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+27х = — 9х2 — 27.
-
Решите уравнение .
-
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
-
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
-
Найдите наименьший корень уравнения
-
К двузначному числу приписали цифру 4 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 432. Найдите это двузначное число.
-
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
-
Сколькими способами можно расставить 6 книг на полке?
-
Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 2, 3, 4, 5,6?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 3.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
-
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
-
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (0;4)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
-
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) 3 2) -2 3) -1 4) 2
-
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 — решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Вычислить.
1) 90 2) 80 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
-
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
-
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+12х = 6х2 + 8.
-
Решите уравнение .
-
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
-
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
-
Найдите наименьший корень уравнения
-
К трехзначному числу приписали цифру 3 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 3114. Найдите это трехзначное число.
-
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
-
Сколькими способами шесть друзей могут сесть на шесть стульев?
-
Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8?
Контрольный тест №1.
Алгебра и начала анализа 10 кл.
Вариант 4.
Часть 1.
К каждому заданию А1 – А10 даны 4 варианта ответа, из которых верный только один. При выполнении этих заданий в бланке ответов тестируемого справа от номера выполняемого вами задания запишите цифру, которая соответствует номеру выбранного вами ответа.
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -16 3) -25 4) -9
-
Найдите сумму корней уравнения .
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
-
Сколько целых чисел содержится в числовом промежутке (-1;4)?
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Сколько целых чисел содержится в решении неравенства .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Найдите произведение корней уравнения .
1) -4 2) -5 3) 5 4) 4
-
Решите неравенство
1) (-∞;1)(2; ∞) 2) (1;2) 3) [1;2] 4) (-∞;1][2; ∞).
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства .
1) 4 2) 6 3) 1 4) 2
-
Найдите наибольшее целое число из множества решений неравенства
1) -3 2) -2 3) -4 4) 2
-
Найдите сумму х0+у0, где х0, у0 — решение системы уравнений .
1) 4 2) 6 3) 5 4) 3
-
Вычислить.
1) 90 2) 110 3) 72 4) 56
Часть 2
Ответом на каждое задание этой части должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде десятичной дроби. Это число надо записать в бланк ответов справа от номера задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак минус отрицательного числа и запятую в записи десятичной дроби пишите в отдельной клеточке.
-
Найдите корень или произведение корней (если корней несколько) уравнения .
-
Найдите корень или сумму корней (если корней несколько) уравнения х3+12х = — 6х2 — 8.
-
Решите уравнение .
-
Найдите наименьшее целое положительное число, которое является решением неравенства:
-
Упростите выражение и найдите значение данного выражения при n = -1.
-
Найдите наименьший корень уравнения
-
К трехзначному числу приписали цифру 2 сначала справа, потом слева, получилось два числа, разность которых равна 4113. Найдите это трехзначное число.
-
Найдите сумму целых чисел, входящих во множество решений неравенства.
-
Сколькими способами семь друзей могут сесть на семь стульев?
-
Сколько различных пятизначных чисел можно записать с помощью цифр 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7?