Форма плана конспекта урока
План-конспект урока
«Чётные и нечётные функции»
1.ФИО (полностью) — Сороковикова Ирина Георгиевна
2.Место работы МОУ — «Горхонская средняя общеобразовательная школа»
3.Должность — учитель математики
4.Предмет – алгебра
5.Класс – 9
6.Тема и номер урока в теме – «Чётные и нечётные функции». Первый урок в теме.
7.Базовый учебник — «Алгебра 9» А.Г.Мордкович
8.Цель урока: научить учащихся исследовать функции на чётность.
9.Задачи:
— обучающие: сформировать умения исследовать функции на чётность;
— развивающие: способствовать развитию познавательных процессов — внимания, восприятия, памяти, представления и воображения;
— воспитательные: способствовать воспитанию коммуникативной культуры.
10.Тип урока: урок изучения нового материала.
11.Формы работы учащихся:
— работа в парах;
— фронтальная;
— индивидуальная;
12.Необходимое техническое оборудование:
— проектор;
— компьютеры для учащихся;
— компьютер учителя;
— экран.
13. Структура и ход урока.
Таблица 1.
Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР) |
Деятельность ученика |
Время (в минутах) | |
1. | Организа-ционный момент.
|
| Ставит перед учащимися цели и задачи урока, знакомит с планом урока. | Воспринимают информацию. | 1 мин. |
2. | Проверка домашнего задания
|
| Корректирует решения, выборочно оценивает работы учащихся | Работа в парах: взаимопроверка | 5 мин. |
3. | Актуализа-ция знаний
| 1.Модуль «Обобщение понятия функции. Свойства функций». И1
| Определяет модуль И-типа. Использует слайды 2 и 3, предъявляя их в качестве практического задания. | Выполняют задание, отвечают на вопросы. | 4 мин. |
4. | Изучение нового материала.
| 1. Модуль «Обобщение понятия функции. Свойства функций». И1
| Объясняет новый материал, используя анимации 4 и 5. | Воспринимают информацию, выполняют в тетрадях записи и рисунки. | 8 мин. |
5. | Закрепле-ние зучен-ного мате-риала
| 2. «Математический конструктор» | Оказывает помощь в выявлении графиков чётных и нечётных функций. | Выполняют задания в парах, отвечают на вопросы учителя.
| 5 мин.
|
| Комментирует, оказывает практическую помощь. | Выполняют упражнения по учебнику, работая в парах, задают вопросы | 10 мин. | ||
6.
| Выполне-ние прак-тического задания
| 3. Единая коллекция образовательных ресурсов. Тест «Чётность» | Определяет модуль П-типа, корректирует действия учащихся, анализирует и оценивает деятельность учащихся. | Учащиеся 1 варианта выполняют задания теста. Учащиеся 2 варианта выполняют задания по дидактическо-му пособию. | 8 мин. |
7.
| Домашнее задание | 3. Единая коллекция образовательных ресурсов. Тест «Чётность» | Записывает д/з
| Записывают д/з. 1 вариант по учебнику 2 вариант ЕКЦОР-алгебра 9 -тест «Чётность» | 2 мин. |
8. | Выводы |
| Фиксирует выводы | Формулируют выводы | 2 мин. |
Количество учащихся в классе – 19, количество компьютеров – 11
Приложение к плану-конспекту урока по теме «Чётные и нечётные функции»
Таблица 2.
Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д) |
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1. |
ФЦИОР. Модуль «Обобще-ние понятия функции. Свойства функций» И1 |
Информа-ционный |
Модуль |
http://fcior.edu.ru/card/2086/obobshenie-ponyatiya-funkcii-svoystva-funkciy-i1.html
|
2. | Единая коллекция образователь-ных ресурсов. «Математи-ческий конст-руктор3.0» | Практичес-кий
| Инструмент
| |
3. | Единая коллекция образова-тельных ресурсов Тест «Чётность» |
Практичес-кий
|
Тест |
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a51c93e7-53e3-4bdd-a75e-4e2cbbf26961/index.html |