Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа»

Большеигнатовского района Республики Мордовия

Рассмотрено и одобрено

на заседании ШМО

учителей математики, физики, информатики

/____________________/

Долгова О.Н.

(руководитель ШМО)

«_____»___________2014г

«Согласовано»

/____________________/

Назимкина Е.Н.

(завуч по учебной работе)

«_____»___________2014г

«Утверждаю»

/____________________/ Горбунова А.И.

(директор школы)

«_____»___________2014г

Рабочая программа

по алгебре и началам

математического анализа

для 11а класса

(профильный уровень)

на 2014-2015 учебный год

Составлена по УМК Т.А. Бурмистровой

к учебнику Ю.М. Колягина и др.

«Алгебра и начала математического анализа»

Разработала: Долгова О.Н.

учитель математики

2014 г.

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

1. Найти Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

2.Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?

3.Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющихся карандашей восьми различных цветов?

4. Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1, 2, 3, 4 (цифры в числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько различных шифров можно использовать в таком сейфе?

5. Используя свойства числа сочетаний, найти Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

6. Сколькими способами 6 игроков команды могут рассесться на двух скамейках таким образом, чтобы ни одна из скамеек не пустовала (на одной скамейке могут уместиться не менее 6 человек)?

7. Найти коэффициент при х4 в разложенииРабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

Контрольная работа №6 «Элементы теории вероятностей»

1. В вазе лежат 7 яблок и 4 груши. Не глядя из вазы, последовательно берут 2 фрукта, не возвращая их обратно. Какова вероятность того, что второй извлечена груша, при условии, что первой также была извлечена груша?

2. В ящике лежат 15 красных и 5 синих шаров. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что вынуты шары разных цветов?

3. В коробке лежат 10 деталей, среди которых 4 легче остальных. Случайным образом на 6 из них сделали напыление. Какова вероятность того, что вынутая из коробки деталь окажется легкой без напыления?

4. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, одна гвоздика?

5. Вероятность поражения мишени стрелком равна 0,9. Какова вероятность того, что после четырех выстрелов мишень будет поражена хотя бы двумя пулями?

6. Среди 10 деталей 4 бракованных. Наугад вынимают 3 детали. Какова вероятность того, что среди вынутых деталей две окажутся бракованными?

1. В вазе лежат 7 яблок и 4 груши. Не глядя из вазы, последовательно берут 2 фрукта, не возвращая их обратно. Какова вероятность того, что второй извлечена груша, при условии, что вторым извлечено яблоко, при условии, что первой была извлечена груша?

2. В ящике лежат 15 красных и 5 синих шаров. Наугад вынимают 2 шара. Какова вероятность того, что оба шара оказались красными?

3. В коробке лежат 10 деталей, среди которых 3 легче остальных. Случайным образом на 7 из них сделали напыление. Какова вероятность того, что вынутая из коробки деталь окажется тяжелой с напылением?

4. В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется, по крайней мере, один нарцисс?

5. Вероятность поражения мишени стрелком равна 0,9. Какова вероятность того, что после пяти выстрелов мишень будет поражена хотя бы четырьмя пулями?

6. Среди 12 деталей 5 бракованных. Наугад вынимают 3 детали. Какова вероятность того, что среди вынутых деталей две окажутся бракованными?

Контрольная работа №7 «Комплексные числа»

1. Вычислить:

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год .

2. Выполнить действия Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год и результат представить в тригонометрической форме.

3. Представить в тригонометрической форме число: 1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год; 2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

4. Выполнить действия:

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год,

5. Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию:

1)Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

6. Решить уравнение

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2)Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

1. Вычислить:

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

2. Выполнить действия Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год и результат представить в тригонометрической форме.

3. Представить в тригонометрической форме число: 1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год; 2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

4. Выполнить действия:

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

5. Найти множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющих условию:

1)Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

6. Решить уравнение

1) Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год;

2)Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год.

Контрольная работа №8 «Уравнения и неравенства. Задачи с параметром»

1. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

2. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

3. Найти площадь фигуры, заданной на координатной плоскости системой неравенств

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

4. Найти все значения а, при которых система уравнений имеет ровно два решения

Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Рабочая программа по алгебре 11 класс (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год

Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа»

Учебно-методическое обеспечение предмета

Основное

Для учащихся:

  1. Ю.М. Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни. — М.: Просвещение, 2014г..

Для учителя:

  1. Федорова Н.Е. Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе: кн. для учителя/ Н.Е.Федорова, М.В.Ткачева. — М.: Просвещение, 2009.

  2. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Доброва О.Н. Алгебра и начала математического анализа: дидакт. материалы для 11 кл. общеобразоват. учреждений: профил. уровень, — М.: Просвещение, 2009.

  3. Шабунин М.И., Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Газарян Р.Г. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 классов общеобразовательных учреждений, — 3-е изд. — М.: Просвещение, 2009.

Дополнительное

Для учащихся:

  1. ЕГЭ 2014. Математика. 30 вариантов типовых тестовых заданий и 800 заданий части 2(C) / И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров, B.C. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, A.Л. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. A.JI. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2014. — 215, [1] с. (Серия «ЕГЭ. 30 вариантов. Типовые тестовые задания»)

  2. ЕГЭ 2014. Математика. Типовые тестовые задания / И.Р. Высоцкий, П.И. Захаров, B.C. Панферов, С.Е. Посицельский, А.В. Семенов, М.А. Семенова, И.Н. Сергеев, В.А. Смирнов, С.А. Шестаков, Д.Э. Шноль, И.В. Ященко; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Экзамен», 2014. — 95, [1] с. (Серия «ЕГЭ. ТРК. Типовые тестовые задания»)

  3. ЕГЭ-2014. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2013. — 192 с. — (ЕГЭ-2013. ФИПИ — школе).

Для учителя:

  1. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10–11 классов. — М.: Илекса, 2008.

  2. Зив Б.Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс. Тесты. — СПб.: СМО Пресс, 2004.

  3. Зив Б.Г., Гольдич В.А. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа — СПб.: СМИО Пресс, 2008.

  4. В. Шепелева. Алгебра и начала анализа. Тематические тесты. 11 класс. М., Просвещение, 2009.

Материально-техническое обеспечение предмета

  • Аудиторная доска

  • Компьютеры

  • Интерактивная доска

  • Система тестирования My Test

1

18

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here