ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по алгебре 9 класс составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 2009г. и авторской программы Г.В. Дорофеева и др. (2009) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики.
Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира. Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству. Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и др.), для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит обучающемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса обучающиеся получают возможность:
-
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
-
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
-
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
-
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
-
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Ц е л и
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания алгебры в 9 классе следует обратить внимание на то, чтобы обучающиеся овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
-
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
-
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
-
точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
-
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
-
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения алгебры ученик должен
Уметь:
-
составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
-
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
-
применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
-
решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
-
решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
-
решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
-
изображать числа точками на координатной прямой;
-
определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
-
распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
-
находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
-
определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
-
описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
-
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
-
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
-
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Учебно-методический комплект включает в себя:
Учебник:
Алгебра. 9 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева; – М. : Просвещение, 2011.
Пособия для учителя:
Алгебра : сб. заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2013.
Суворова, С. Б. Алгебра. 9 класс: кн. для учителя / С. Б. Суворова [и др.]. – М. : Просвещение, 2012.
Кузнецова, Л. В. Алгебра : контрольные работы : 7–9 кл. : кн. для учителя / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. – М. : Просвещение, 2011.
Кузнецова, Л. В. Алгебра : сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе / Л. В. Кузнецова [и др.]. М. : Просвещение, 2013.
Оценка письменных работ обучающихся
Отметка «5» ставится, если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
-
допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не владеет
обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учебно – тематический план
Тема | Кол-во часов | В том числе | ||
Уроки | Зачетные работы | |||
1 | Неравенства | 17 | 16 | 1 |
2 | Квадратичные функции | 18 | 17 | 1 |
3 | Уравнения и системы | 22 | 21 | 1 |
4 | Арифметическая и геометрические прогрессии | 15 | 14 | 1 |
5 | Статистические исследования | 6 | 6 |
|
6 | Итоговое повторение | 24 | 22 | 2 |
| Итого: | 102 | 96 | 6 |
Количество часов по рабочему плану:
– всего – 102 ч;
– в неделю – 3 ч;
– плановых зачетных работ – 6 ч;
рабочая программа
Название раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Элементы дополнительного содержания | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | |
1 | Неравенства (17 часов) | Действительные числа | 3 | осз | Действительные числа как бесконечные дроби. Сравнение действительных чисел. Этапы развития представлений о числе | Знать/понимать, как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа |
|
| П. 1.1. № 5, 7, 15, 16 (а, б) |
|
|
2 | пзу | МД |
| П. 1.1. № 16 |
|
| |||||
3 | пзу | С.р.№1 |
| П.1.1. № 30 |
|
| |||||
4 | Общие | 2 | онм | Свойства неравенств для перехода от одних неравенств Свойство транзитивности | Уметь: – применять свойства неравенств для перехода от одних неравенств – оценивать суммы | Проверка д/з (отчет) |
| П. 1.2. № 38 |
|
| |
5 | зи | МД (8–10 мин) |
| П. 1.2. № 60, 63, 70, 73 |
|
| |||||
6 | Решение | 5 | онм | Неравенство с одной переменной. Решение неравенств. Линейные неравенства с одной переменной | Знать понятия равносильности уравнений Уметь: – решать линейные неравенства; – изображать множество решений линейного | Проверка д/з |
| П. 1.3. № 75 |
|
| |
7 | зи |
| П. 1.3. № 188 |
|
| ||||||
8 | зи | Графический диктант (8–10 мин) |
| П. 1.3. № 86 |
|
| |||||
9 | пзу | С.р.№2 |
| П. 1.3. № 87 |
|
| |||||
10 | пзу |
|
|
|
|
| |||||
11 | Решение систем неравенств | 3 | онм | Системы ли- | Уметь: – решать системы линейных неравенств; – решать двойные неравенства | Проверка д/з |
| П. 1.4. № 104 |
|
| |
12 | зи |
|
| П. 1.4. № 107 |
|
| |||||
13 |
| Доказательство неравенств | 2 | Комб. | Доказательство числовых и алгебраических неравенств |
| Проверка д/з |
| П. 1.5. № 126 |
|
|
14 | Комб. | ТР.№1 |
| П. 1.5. № 140, 143, 144 |
|
| |||||
15 | Что означают слова | 2 | Комб. | Округление | Уметь: – округлять целые – находить приближения чисел с недостатком и с избытком; – записывать число – читать запись а h; – определять по записи промежуток |
|
| П. 1.6. № 152, 153 (а–в), 157 |
|
| |
16 | Комб. |
|
| П. 1.6. № 154, 158. |
|
| |||||
17 | Зачет № 1 по теме Неравенства | 1 | Зачет |
|
| Зачет №1 (40 мин) |
| П. 1.1-1.6 |
|
| |
18 | Квадратичная функция (18 часов) | Какую функцию называют квадратичной | 3 | онм | Квадратичная функция как | Знать/понимать: – как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; – определение квадратичной функции; – понятие области определения функции; – понятие области значений функции. Уметь: – находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; – находить значение – находить наибольшее или наименьшее значения квадратичной функции; – использовать функциональную символику; – находить нуль функции, вершину параболы |
|
| П. 2.1. № 178, 179 (а), 181 (а,б) |
|
|
19 | зи | С.р.№4 |
| П. 2.1. № 179, 180, 188 |
|
| |||||
20 | из | ФО (1-й вариант), чтение графиков |
| П. 2.1. № 182,186(а,б), 191(а) |
|
| |||||
21 |
| График у = ах2 | 2 | пзу | Частный случай квадратичной функции | Знать/понимать: – свойства квадратичной функции; – общие свойства функций. Уметь: – строить график квад- – изображать график |
|
| П. 2.2. № 193 (а),195. Таблица «Особенности графика, свойства графика» |
|
|
22 | Комб. | ТР №2 |
| П. 2.2. № 198, 200, 202 (а)
|
|
| |||||
23 |
| Сдвиг графика функции у = ах2 вдоль осей координат | 4 | онм | Параллельный перенос графиков функции | Знать, с помощью Уметь: – в конкретных случаях построить параболы – изображать параболы |
|
| П. 2.3. № 213,216,219,225 |
|
|
24 | зи | Графический диктант (10 мин) |
| П. 2.3. № 215,217,233,235 |
|
| |||||
25 | зи | Опрос |
| П. 2.3. № 229,236,237 |
|
| |||||
26 | пзу | С.р.№5 |
| П. 2.3. |
|
| |||||
27 |
| График функции y = ax2 + | 4 | пзу | Квадратичная функция, ее график, парабола | Знать: – сущность понятия алгоритма; – алгоритм построения графика квадратичной функции. Уметь: – описывать свойства изученных функций; – строить их графики |
|
| П. 2.4. № 244,247,249,252 |
|
|
28 | пзу | Опрос (письменно) (10–12 мин) |
| П. 2.4. № 245,248,251,253 |
|
| |||||
29 | практикум |
| П. 2.4. № 253,262, задания |
|
| ||||||
30 | С.р.№6 |
| задание по вариантам |
|
| ||||||
31 |
| Квадратные неравенства | 4 | онм | Квадратные неравенства вида ax2 + bx + c > 0, ax2 + bx + c < 0, | Уметь решать квадратные неравенства | Проверка д/з фронтально |
| П. 2.5. № 269,270,273 Алгоритм |
|
|
32 | зи |
|
| П. 2.5. № 275,277,283 |
|
| |||||
33 | пзу | Графический диктант (10 мин) |
| П. 2.5. № 285,287,289,294 |
|
| |||||
34 | Комб. | ТР №3 |
| П. 2.5. № 286,288,293 |
|
| |||||
35 | Зачет № 2 по теме Квадратичная функция | 1 | Зачет |
|
| Зачет (40мин) |
|
|
|
| |
36 | Уравнения и системы уравнений (22 часа) | Рациональные выражения | 3 | онм | Рациональные выражения и их преобразования. Область определения выражения. Тождество. Доказательство тождеств | Знать: – терминологию, связанную с рациональными выражениями; – классификацию выраже- ний (рациональное, целое, дробное, иррациональное). Уметь: – выполнять числовые подстановки в буквенные выражения и находить их значения; – находить область определения целых |
|
| П. 3.1. № 308,312, задания |
|
|
37 | пзу |
|
| П. 3.1. № 312,314,316,324 |
|
| |||||
38 | пзу | МД (10 мин) |
| П. 3.1. № 326,327,329,330
|
|
| |||||
39 | Целые уравнения | 2 | Комб. | Примеры решения уравнений высших степеней. Решение | Знать приемы решения уравнений высших степеней. Уметь: – решать квадратные – решать уравнения высших степеней |
|
| П. 3.2. № 319,337,336,340 |
|
| |
40 | Комб. |
|
| П. 3.3. № 277,380,381,383
|
|
| |||||
41 | Дробные уравнения | 3 | Комб. |
|
|
|
| П. 3.3. № 386,389,391 |
|
| |
42 | Комб. | ФО теории (12–15 мин) |
| П. 3.3. № 387,390,392,394 |
|
| |||||
43 | практикум | С.р.№8 |
| П. 3.3. № 395,398, 400 |
|
| |||||
44 | Решение | 3 | Комб. | Решение задач алгебраическим методом | Уметь решать текстовые задачи с помощью | ФО «Способы решения уравнений» |
| П. 3.4. № 402,407,404 |
|
| |
45 | Комб. | ТР№5 |
| П. 3.4. № 405,412,401 |
|
| |||||
46 | Комб. | МД (10 мин) |
| П. 3.4. № 409,418,420 |
|
| |||||
47 | Зачет № 3 по теме Уравнения | 1 | Зачет |
|
| Зачет (40 мин)
|
|
|
|
| |
48 | Системы | 4 | онм | Система уравнений. Решение системы подстановкой, | Знать способы решения систем уравнений. Уметь: – решать системы – решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений |
|
| П. 3.5. № 430,433,435 |
|
| |
49 | зи |
|
| П. 3.5. № 436,437,439 |
|
| |||||
50 | пзу | Устная работа по готовым |
| П. 3.5. № 438,441,447
|
|
| |||||
51 | Комб. | С.р.№9 |
| П. 3.5. № 442,444,446,447 |
|
| |||||
52 |
| Решение | 2 | Комб. |
|
| Фронтальная проверка д/з (5–8 мин) |
| П. 3.6. № 458,459,462
|
|
|
53 | Практикум | Практикум
|
| задания |
|
| |||||
54 | Графическое исследование уравнений | 3 | Комб. | Использование графиков функций для решения уравнений и систем. Графическая интерпретация уравнений и их систем | Уметь применять графические представления при решении уравнений, систем |
|
| П. 3.7. № 479,481,483, 4 стр.179 |
|
| |
55 | Комб. |
|
| П. 3.7. № 482,486,489, 5 стр.179 |
|
| |||||
56 | пзу | С.р.№10 |
| П. 3.7. № 488, задания |
|
| |||||
57 | Зачет № 4 по теме Системы уравнений | 1 | Зачет |
|
| Зачет (40 мин) |
|
|
|
| |
58 | Арифметическая (15 часов) | Анализ | 2 | Комб. | Числовые последовательности. Понятие последовательности | Уметь: – использовать при- – для нахождения нужной формулы в справочных материалах |
|
| П. 4.1. № 510, 512 (б,в), 524 (а,б) |
|
|
59 | Комб. |
|
| П. 4.1. № 512 (в,г), 513(в,г), 516(в,г) |
|
| |||||
60 | Арифметическая прогрессия | 3 | онм. зи | Арифметическая | Знать: – определение арифметической прогрессии; – рекуррентную формулу. Уметь: – распознавать арифметическую прогрессию; – находить разность прогрессии; – выписывать последовательно члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания номеров, так и в обратном порядке |
|
| П. 4.2. № 528, 529, 533 (а) |
|
| |
61 | Урок с дидактической игрой | С.р№11 |
| П. 4.2. № 530, 535 (а, б), 544 |
|
| |||||
62 | Сумма первых n членов арифметической прогрессии | 3 | онм | Формула общего члена арифметической | Уметь решать задачи |
|
| П. 4.3. № 558(а), 562 (б,в), 569 (а,б) |
|
| |
63 | пзу | ФО теории |
| П. 4.3. № 560, 567 (б,в), 571 (а) |
|
| |||||
64 |
| Комб. |
| С.р№12 |
| П. 4.3. № 559, 566, 570 |
|
| |||
65 | Геометрическая прогрессия | 2 | онм | Геометрическая прогрессия | Знать определение Уметь: – распознавать геометрическую прогрессию; – находить знаменатель прогрессии, зная любые два соседних ее члена; – последовательно выписывать члены прогрессии, двигаясь как в направлении возрастания номеров, так и в обратном порядке |
|
| П. 4.4. № 589, 592, 598 (а) |
|
| |
66 | Комб. | Письменная проверка знаний формул С.р№13 |
| П. 4.4. № 593(а), 603 (а) |
|
| |||||
67 | Сумма первых n членов геометрической прогрессии | 2 | Комб. | Формула обще- | Уметь решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов |
|
| П. 4.5. № 616 |
|
| |
68 | Комб. | С.р№14 |
| П. 4.5. № 618, 6629 (а),630(а) |
|
| |||||
69 |
| Простые и сложные проценты | 3 | онм | Простые и сложные проценты. Схемы начисления процентов | Уметь: – решать текстовые – использовать приобретенные знания – выполнять процентные расчеты; – правильно выбирать схему начисления процентов |
|
| П. 4.6. № 639 |
|
|
70 | зи |
|
| П. 4.6. № 644, |
|
| |||||
71 | Деловая игра | ТР№6 |
| П. 4.6. № 651, 655, 657 (б) |
|
| |||||
72 | Зачет № 5 по теме Арифметическая и геомет- рическая прогрессии | 1 | Зачет |
|
| Зачет (40 мин) |
| Вопросы для повторения главы 4 |
|
| |
73 | Статистические исследования (6 часов) | Выборочные исследования | 2 | Комб. | Статистические данные. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Словарь терминов: выборочное обследование, | Уметь: – извлекать информацию, представленную в таблицах, диаграммах, графиках; – вычислять средние значения результатов измерений; – использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: а) для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц; б) сопоставления модели в реальной ситуации; в) понимания статистических утверждений |
|
| П. 5.1. № 676 |
|
|
74 | Комб. |
|
| П. 5.1. № 679, 681
|
|
| |||||
75 | Интервальный ряд. Гистограмма | 2 | Комб. |
|
| П. 5.2. № 686, 689 |
|
| |||
76 | Комб. |
|
| П. 5.2. № 688, |
|
| |||||
77 | Характеристика разброса | 2 | Деловая игра | Выборочная дисперсия. Среднее квадратичное отклонение | Знать: – роль статистических исследований; – методы обработки – словарь терминов: генеральная совокупность, выборочное обследование, репрезентативная выборка, ранжирование ряда, полигон частот
|
|
| П. 5.3. № 691 |
|
| |
78 | ФО (10 мин) |
| П. 5.3. №692 |
|
| ||||||
| |||||||||||
79 |
| Числа. Координатная прямая. Дроби. | 1
1 | Комб. |
| Уметь: – выполнять разложение на множители; – многошаговые | Отчет |
| тест |
|
|
80 | Числа. Степени. | Комб. | тест |
| тест |
|
| ||||
81 | Числа. Проценты. | 1
1 | Комб. |
|
| Отчет |
| тест |
|
| |
82 | Буквенные выражения. Соотнесение. |
|
| тест |
| тест |
|
| |||
83 |
| Преобразование выражений. Вынесение за скобки. Разложение на множители. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
84 |
| Уравнения (линейные и квадратные). | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
85 |
| Дробно – рациональные уравнения. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
86 |
| Системы уравнений. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
87 |
| Решение системы уравнений с помощью графиков. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
88 |
| Неравенства. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
89 |
| Системы линейных неравенств. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
90-91 |
| Квадратные неравенства. | 2 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
92 |
| Функции. Основные свойства функций. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
93-94 |
| Функции. Координаты и графики. Линейная. Обратно – пропорциональная. | 2 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
95 |
| Функции. Координаты и графики. Квадратичная. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
96 |
| Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. | 1 |
|
|
|
|
| тест |
|
|
98-99 |
| Текстовые задачи. На движение по и против течения. |
| 2 |
| Уметь: – решать текстовые задачи, используя как арифметические способы рассуждения, так и алгебраический метод; – работать с алгебраической моделью, в которой число переменных превосходит число уравнений |
|
| тест |
|
|
100-101 |
| Текстовые задачи. На проценты. |
| 2 |
|
|
|
| тест |
|
|
102 |
| Текстовые задачи. На использование формул. |
| 1 |
|
|
|
| тест |
|
|
97 |
| Итоговый тест за курс алгебры. |
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|