Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Базковская средняя общеобразовательная школа»
ст. Базковская,
Шолоховского района Ростовской области
Срезовая контрольная работа по алгебре в 9 классе за 1 четверть
к учебнику А.Г.Мордкович
выполнил:
учитель математики
Каргина Лидия Павловна
2013 год
Контрольная работа по алгебре для 9 класса.
Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 6 заданий с выбором ответа или с кратким ответом.
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения. На проведение работы отводится 45 минут Ответы к заданиям первой части учащиеся фиксируют непосредственно в бланке с заданиями, вторая часть выполняется на отдельных листах.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
За первую часть работы можно максимально получить 6 баллов, за всю работу в целом – 12 баллов.
Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:
Рейтинг
4 — 6 | 7 — 10 | 11 – 12 | |
Отметка | «3» | «4» | «5» |
.
Вариант 1.
Ф.И. __________________________________ Класс __________________
Часть 1.
А1. Решите уравнение: х2 – 8х + 12 = 0
А. -2; -6 Б. 2; 6 В. 1; 8 Г. Корней нет
А2. Упростите выражение: Ответ: ____________________
А3. Решите неравенство: -8 – х < 4х + 2. Ответ: ____________________
А4. Лодка за одно и то же время может проплыть 40 км по течению реки или 25 км против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, можно составить уравнение:
А. Б. В. Г.
А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств
А6. Упростите
Ответ: __________________
Часть 2.
1.(2 балла) Решить систему уравнений
2.Найти область определения функции ( 4 балла) :..
Вариант 2.
Ф.И. __________________________________ Класс __________________
Часть 1.
А1. Решите уравнение: х2 + 5х — 14 = 0
А. -7; 2 Б. -2; 7 В. 1; 4 Г. Корней нет
А2. Упростите выражение: Ответ: _____________________
А3. Решите неравенство: 3х – 1 ≥ 5х + 1. Ответ: ____________________
А4. Расстояние между пунктами А и В по реке равно 2 км. На путь из А в В и обратно моторная лодка затратила 0,5 часа. Какова собственная скорость лодки, если скорость течения реки равна 1 км/ч? Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч можно составить уравнение:
А. Б. В. Г.
А5. на каком рисунке показано множество решений системы неравенств
А) В)
Б) Г)
А6. Упростите
Ответ: __________________
Часть 2.
1. (2балла)Решить систему уравнений:
2.(4 балла) Найдите область определения функции:
а) у=
Ответы
1 часть | 2 часть | |||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|
|
В1 | Б | 2 | х>-2; или (-2;+∞) | Б | Г | 3 4в | (4;1) (7;-2) | [2;5]. |
В2 | А | 2 | х≤-1 или (-∞;-1] | Г | Б | 7а 6в2 |
(10;-7) (-3;6) |
|