Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 11 классе
2013-2014 учебный год
Кол-во | Раздел программы | Тема урока | Основа урока | Знания | Умения | Домашнее задание | ||
|
| 7 |
| Применение производной (7 ч) | ||||
|
| 1/1 |
| Повторение материала по теме «Производная» | Организационные вопросы. Повторение теоретического материала п. 12-17 Решение упражнений № 217 в, 219 б, г №222 ав * №220 г 222 бг СТР.292
| Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования | Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | П. 12-19 №217 а №219 ав
*№223 а №220 бв |
|
| 1/2 |
| Повторение материала по теме Применения непрерывности» | Математический диктант по формулам, правилам дифференцирования
Повторение материала п. 18, 19 Решение упражнений: 223 (б) СЗ варианты 19, 20(1), 64 (4) вариант 24(4) * №6. 233 | Понятия: непрерывная функция, касательная
| Решать неравенства методом интервалов, находить промежутки непрерывности функции | П. 18-21 №224 (1) СЗ вариант 52, 57 (1)
*№ 6. 234 |
|
| 1/3 |
| Повторение материала по теме «Производная в физике и технике» | Тест по теме «Производная» Решение упражнений из СЗ варианты 8 (5),19 (5), 22 (4), *№5.85, 5. 83 | Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной Формула Лагранжа | Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | Повт. п. 22, 23 Варианты 30(5), 37 (5), 44(5)
*№4.178, 5.87 |
| 1/4 | Применение производной | Повторение материала по теме «Применение производной к исследованию функции» | Повторение материала: алгоритмы нахождения промежутков возрастания, убывания, экстремумов, крит. кочек ф-ии
Решение упражнений из СЗ варианты 87 (5), 76 (5), 45 (5) * №4.185, 4.188 | Понятия: экстремумы, критические точки, Достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии | Находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии | П. 22- 24 Варианты 78(5), 60 (5), 29(5)
* №4.187
|
|
| 1/5 | Повторение материала по теме «Исследование функций.» | Самостоятельная работа Повторение материала: алгоритм исследования функции Решение упражнений на исследование функции | Алгоритм исследования функции | Исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии | П. 24. 25 Зад в тетр |
|
| 1/6 | Наибольшее и наименьшее значения функции» | Самостоятельная работа «Исследование ф-ии» Повторение материала: алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значений функции Решение упражнений на наибольшее и наименьшее значение СЗ вариант 59 (5), 77 (5) | Алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии | П. 19,21, 22-25 Варианты 58 (5), 10(5)
* №4.195, 5.91 | |
|
| 1/7 | Контролььная работа № 1 по теме «Производная и ее применения» | Контроль знаний и умений учащихся | Формулы и правила дифференцирования Алгоритмы исследования функции, нахождения критических точек, промежутков возрастания, убывания ф-ии, экстремумов, наибольшего и наименьшего значения ф-ии Механический и геометрический смысл производной, уравнение каасательной | Находить производные ф-ий, уравнение касательной, решать неравенства методом интервалов, находить критические точки ф-ии, экстремумы, наибольшее и наименьшее значение ф-ии | Варианты 15 (5), 18(5), 30 (5 |
|
| 18 | Интеграл | |||||
|
| 2/1 | Интеграл | Определение первообразной | Объяснение учителя п. 26 Разбор примеров 1,2 по учебнику с. 170 Решение типовых упражнений № 326 вг, 327 вг, * №330 вг Анализ самостоятельной работы | Определение первообразной | Определять является ли заданная функция первообразной | П. 26 № 326 а 327 аб
*№330 аб |
|
| 2/2 | Решение упражнений по теме «Определение первообразной» | Разбор примера 3 по учебнику Решение упражнений №328 вг №329 бг * №331 г 332 бг
Повторение материала: Основные тригонометрические формулы СЗ варианты 4 (3), 33 (3), 36 (3) | Определение первообразной | Находить первообразную для заданной функции | П. 26, 1 №328 аб №329 аб
* №331 а №332 а №333 а | |
|
| 2/3 | Основное свойство первообразной | Объяснение учителя п. 27 Разбор примеров по учебнику Решение упражнений № 335 бг 336 г | Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций | Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | П. 27,1,2 №335 аб №336 а *334 а | |
|
| 2/4 | Решение упражнений по теме «Основное свойство первообразной» | Решение упражнений: №337 бг *№338 вг, 339 г
Повторение материала: тригонометрические тождества и выражения: решение упражнений из СЗ Варианты 44 (3), 57 (3), * №4.1 | П. 26, 27 №337 аб, 336 б Вариант 46 (3)
*№338 а №339 а №4. 2
| |||
|
| 2/5 | Три правила нахождения первообразных | Математический диктант по п. 26, 27 Объяснение учителя п. 28 Разбор примеров по учебнику Решение упражнений №342 вг №343 бг * №346 г | Правила нахождения первообразных | Находить общий вид первообразных для заданных функций | П. 28 №342 аб №343 а
*№346 аб 340 а |
| 2/6 |
| Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Решение упражнений № 344 б №345 в * № 347 г № 349 Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения» Решение упражнений из СЗ варианты 26 (3), 21 (3)17 (3) | Правила нахождения первообразных | Находить общий вид первообразных для заданных функций | П. 28, 9,11 №344 а №345 ав
*№347 аб | |
|
| 2/7 |
| Решение упражнений по теме «Три правила нахождения первообразных» | Решение упражнений № 344 г, №345 г * № 350, № 352 г Самостоятельная работа. «Первообразная» Повторение материала по теме «Тригонометрические уравнения» Решение упражнений из СЗ варианты 84 (3), 41 (3) *№4.29 | П. 26-28, 10 Варианты 83 (3), 85(3) №343 в
*№352 аб №4. 30 | ||
|
| 2/8 |
| Решение упражнений по теме «Первообразная» | Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе)
Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства» | Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных | Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | П. 26-28 Зад в тетр |
|
| 2/9 |
| Контрольная работа №2 по теме «Первообразная» | Контроль знаний и умений учащихся | П. 3,4 | ||
|
| 2/10 |
| Площадь криволинейной трапеции | Фронтальное изучение п. 29 Решение упражнений №353 вг Анализ контрольной работы Повторение материала по теме «Функции и их графики» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции | Находить площадь криволинейной трапеции | П. 29, 3,4 №353 аб
*351 г |
| 2/11 | Интеграл | Решение упражнении й по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Решение упражнений №354 вг * №355 г № 356 г Повторение материала по теме «Преобразование графиков» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции | Находить площадь криволинейной трапеции | П. 29 №354 а *№355 а №356 а | |
|
| 2/12 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница | Фронтальное изучение п. 30 Решение упражнений №357 вг, 358 вг * №362 вг | Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы | П. 29 № 357 аб №358 аб
*№ 362 аб | |
|
| 2/13 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» | Решение упражнений №359 вг №360 бг * №363 бг №364 г | Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 29,30 № 359 аб №360 а
*№ 363 а | |
|
| 2/14 | Решение упражнений по теме «Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница» Самостоятельная работа. | Решение упражнений №360 в №361 б *№365 б, 367
Самостоятельная работа по теме «Интеграл» | Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница | Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 30 №361 а
*№368 | |
|
| 2/15 | Применения интеграла для нахождения объема тела. | Фронтальное изучение п. 31 Решение упражнений №370 в, г
Повторение материала по теме «Системы тригонометрических уравнений» *№5. 18 | Формула для нахождения объема тела | Находить объем тела с помощью интеграла | П. 31 №370 а
*№5.15 | |
|
| 2/16 |
| Применения интеграла для вычисления работы переменной силы | Фронтальное изучение п. 31 с. 190-192 Решение упражнений №373, 371 б *№378 | Формула для нахождения работы переменной силы | Решать прикладные задачи с помощью интегрирования | П. 26-31 №374
*№377 |
| 2/17 | Интеграл | Решение упражнений по теме «Интеграл» | Математический диктант. Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Определение первообразной Основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной Таблица первообразных для элементарных функций Правила нахождения первообразных Формула для нахождения площади криволинейной трапеции Формула Ньютона-Лейбница | Определять является ли заданная функция первообразной Находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием Вычислять определенные интегралы Находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | П. 26-31 Зад в тетр | |
|
| 2/18 |
| Контрольная работа №3 по теме «Интеграл» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам |
| ||
|
|
| 49 часов | Показательная, логарифмическая и степенная функции | ||||
|
| 3/1 | Показательная, логарифмическая и степенная функции | Корень n-й степени | Объяснение учителя п. 32 Решение упражнений № 381, 382, 383, 384 385, 387 Анализ контрольной работы | Определение корня n-й степени Условие существования корня п-й степени | Вычислять корень n-й степени Решать уравнения вида хn=а | П. 32 №381 аб №383 аб №386
|
|
| 3/2 | Свойства корня n-й степени | Объяснение учителя п. 32 с.203 Решение упражнений №390, 392, 394, 395 вг *№408 вг, 409 г, 410 г Повторение материала по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | Свойства корня n-й степени | Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | №391аб, 393вг , 398 аб
*№408 аб №410 аб №395 а |
| 3/3 | Показательная, логарифмическая и степенная функции | Решение упражнений по теме «Корень n-й степени и его свойства» | Решение упражнений № 399, 400 вг, 401 г, 402 вг, 403 вг 406 вг
*№411 г, 415 г, 416 г
Повторение материала «Функция у=√х» | Определение и свойства корня n-й степени
| Упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | П. 32 №398 аб №400 аб №402а 403а * №415а 416 а 414 а |
|
| 3/4 | Иррациональные уравнения | Самостоятельная работа по теме «Корень n-й степени» Объяснение учителя п. 33 Решение типовых упражнений №417 б, 418 б *№422 г
Тестовая работа по теме «Корень n-й степени и его свойства» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №417 а №418 а *№422а |
|
| 3/5 | Решение иррациональных уравнений | Решение упражнений №419 г № 420 г *№422 в, 423 б
Повторение материала по теме «Квадратные и биквадратные уравнения» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №419 а 420 а
*№422б №423а |
|
| 3/6 | Решение иррациональных уравнений | Решение упражнений № 417 в, 419 б, 420 в * №424 г
Самостоятельная работа «Иррациональные уравнения» | Понятие иррациональное уравнение Алгоритм решения иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №420 б
*№424а 423 в |
|
| 3/7 | Решение систем иррациональных уравнений | Решение упражнений № 421 бг * №426 г, 427 а Повторение материала по теме «Способы решения систем уравнений» | Способы решения систем иррациональных уравнений | Решать иррациональные уравнения | П. 33 №421 а
*№426 аб |
| 3/8 |
| Степень с рациональным показателем | Объяснение учителя п. 34 Решение упражнений №428, 429, 430 вг, 431 бг | Определение и свойства степени с рациональным показателем | Представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени Находить значение степени с рациональным показателем | П. 34 №428а 429 а 430 аб 431 а | |
|
| 3/9 |
| Решение упражнений по теме «Степень с рациональным показателем» | Решение упражнений №432 вг №433 вг №434 г *№437 вг № 438 г | Определение и свойства степени с рациональным показателем | П. 34 №432 а 433аб 434 а *№437 аб 438 а | |
|
| 3/10 |
| Решение упражнений по теме «Степень с рациональным показателем» | Решение упражнений № 435 вг № 436 бг *№ 439 бг 440 г 441 г Самостоятельная работа по теме «Степень с рациональным показателем» Повторение материала по теме «Решение систем уравнений» | Определение и свойства степени с рациональным показателем | Сравнивать числа, содержащие степени | П. 32-34 №435 а №436 ав
*№ 439 а 441а 440а |
|
| 3/11 |
| Решение упражнений по теме «Корень n-й степени, степень с рациональным показателем» | Решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Определение и свойства корня n-й степени, определение и свойства степени с рациональным показателем, понятие иррациональное уравнение | Решать иррациональные уравнения Решать уравнения вида xn = а Вычислять значение выражений, упрощать выражения, содержащие степени и корни | П. 32-34 Зад в тетр |
|
| 3/12 |
| Контрольная работа №4 по теме «Обобщение понятия степени» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам |
| ||
|
| 3/13 |
| Показательная функция | Объяснение учителя п. 35 Решение упражнений № 445 г №446 вг Анализ контрольной работы | Определение и свойства показательной функции | Строить график показательной ф-ии Находить область определения показательной ф-ии | П. 35 №445 а №446 а
*№438 в |
| 3/14 |
| Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений №447 вг 448 г 449 вб * №453 г 454в Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Определение и свойства показательной функции | Сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии, упрощать выражения, содержащие степени | П. 35 №447 а 448 а 449 а
*№453 а 454а, 449 г
| |
|
| 3/15 |
| Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Решение упражнений № 450 вг 445 б, 446 б 447 б * №456 вг 457 бг | Определение и свойства показательной функции | Решать уравнения вида ах = d. упрощать выражения, содержащие степени | 445 в №450 аб
*456 аб 457 а |
|
| 3/16 |
| Решение показательных уравнений | Самостоятельная работа по теме «Показательная ф-ия» Фронтальное изучение п. 36 с. 221 Решение упражнений №460 вг 461 бг | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в | Решать показательные уравнения вида ах=в | П. 36 №460 аб 461 а
*№458 а |
|
| 3/17 |
| Решение показательных уравнений | Решение упражнений №462 бг 463 г *468 б 469 г Повторение материала по теме «Арифметическая прогрессия» | Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в | Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим | П. 36 №463 а 462 а
*468 а 469 а |
|
| 3/18 |
| Решение показательных уравнений | Решение упражнений №464 г №461 в * 470 гв Самостоятельная работа.
| Определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в | Решать показательные уравнения, сводимые к простейшим | П. 36 №464 а 463 в
*№470 ав |
|
| 3/19 |
| Решение систем показательных уравнений | Решение упражнений № 465 бг *№471 г |
| Решать системы показательных уравнений | П. 36 №465 а 462в *№471 а 468 в |
| 3/20 |
| Решение показательных неравенств | Решение упражнений №466 бг №467 г *№472 г
Повторение материла по теме «Геометрическая прогрессия» | Алгоритм решения показательных неравенств | Решать показательные неравентсва, уравнения | П. 36 №466 а 467 а
* №472 а б | |
|
| 3/21 |
| Решение показательных уравнений и неравенств | Решение упражнений № 466 в, 467 б СЗ варианты 2(2), 5(2)
*№473 б 474 г
| П. 36, 35 СЗ варианты 3 (2), 6(2), 13 (2) *473а 474 а
| ||
|
| 3/22 |
| Решение упражнений по теме «Показательная функция» | Повторение материала. Самостоятельная работа. | Определение, свойства показательной ф-ии Способы решения показательных уравнений, неравентсв | Строить график показательной ф-ии Решать показательные уравнения, неравентсва
| Зад в тетр |
|
| 3/23 |
| Контрольная работа №5 по теме «Показательная функция» | Самостоятельное выполнение работы по вариантам |
| ||
|
| 3/24 |
| Определение логарифма | Объяснение учителя п. 37 с. 224 Решение упражнений №476 вг 477 г 479 вг 481 б
Анализ контрольной работы. | Определение логарифма | Вычислять логарифм заданного числа | П. 37 №476 аб 477 аб 479 аб 481 в |
| 3/25 |
| Основные свойства логарифмов | Объяснение учителя п. 37 с. 225 Решение упражнений № 483 вг 484 г 486 в487 вг
*№495 вг 494 г
Повторение материла по теме «Геометрическая прогрессия» | Понятия: логарифм, десятичный логарифм | Вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | П. 37 №483 а 484 аб 487 а
*494 а 495 аб | |
|
| 3/26 |
| Решение упражнений по теме «Логарифмы и их свойства» | Математический диктант Решение упражнений № 488-493 *№496 вб 497 г | Понятия: логарифм, десятичный логарифм | П. 37 №488 аб 491 а 492 аб *№496 аг 497а | |
|
| 3/27 |
| Логарифмическая функция | Тест по теме «Логарифмы» Объяснение учителя п. 38 Решение упражнений № 499 бг 501 вг *505 г Повторение материала по теме «Метод интервалов» | Определение и свойства логарифмической ф-ии | Находить область определения логарифмической ф-ии, сравнивать степени | П. 38 №499 а
*№505 аб 497 в |
|
| 3/28 |
| Построение графика логарифмической функции | Решение упражнений №504 вг №502 бг
*№507 г | Определение и свойства логарифмической ф-ии | Строить график логарифмической ф-ии | П. 38 №504 а 502ав
*№507 а 505 в 506 а |
|
| 3/29 |
| Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция» | Решение упражнений №504 б №503 *№508 вг 509 г
Тестовая работа по теме «Логарифмическая ф-ия» | Определение и свойства логарифмической ф-ии | Строить график логарифмической ф-ии, решать графически уравнения, содержащие логарифмы | П. 38 №499 в 500 аб 503а
*№507 б 508 а 509 а |
| 3/30 |
| Решение логарифмических уравнений | Самостоятельная работа по теме «Логарифмическая ф-ия» Изучение п. 39 с. 233 Решение упражнений №512 вг 513 вг *№522 г | Общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических ур-ий | Решать логарифмические ур-ия | П. 39 №512 аб 513 аб
* 522 а | |
|
| 3/31 |
| Решение логарифмических уравнений | Решение упражнений № 514 бг 515 г 518 г *№523 г 524 г
Повторение материала по теме «Дробно-рациональные ур-ия»
| алгоритмы решения логарифмических ур-ий | Решать логарифмические ур-ия | П. 39 №514 а 515 аб
*№523 а 524 аб |
|
| 3/32 |
| Решение логарифмических уравнений | Решение упражнений №519 ав 520 г *№524 в, 522 в Самостоятельная работа |
|
| П. 39 №519 б 520 а *520в 523 б |
|
| 3/33 |
| Решение систем логарифмических уравнений | Повторение материала по теме «Способы решения систем уравнений»
Решение упражнений №521 бг * №529 г 530б
| Способы решения систем уравнений | Решать системы логарифмических ур-ий | П. 39 №521 а *529 а 530а |
|
| 3/34 |
| Решение логарифмических неравенств | Решение типовых неравенств (объяснение учителя) Решение упражнений №516, 517
*№525 г 527 в Повторение материала «Решение квадратных неравенств» | Алгоритм решения логарифмических неравенств | Решать логарифмические неравенства | П. 37-39 №516 аб 517 а
*№525 а 527 а |
| 3/35 |
| Решение упражнений по теме «Логарифмическая функция, уравнения и неравенства» | Повторение материла, решение типовых упражнений (подготовка к контрольной работе) | Определение, свойства логарифма, определение, свойства логарифмической функции Алгоритмы решения логарифмических уравнений и неравенств | Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции | П. 37-39 зад в тетр | |
|
| 3/36 |
| Контрольная работа №6 по теме «Логарифмическая функция» | Контроль знаний и умений учащихся | П. 35 | ||
|
| 3/37 |
| Производная экспоненты | Объяснение учителя п. 41 с. 241-242
Решение упражнений №537 бг 538 бг *543 г Повторение материала по теме «Производная сложной ф-ии» Анализ контрольной работы | Понятия: натуральный логарифм, экспонента Формула производной экспоненты | Находить производную экспоненты, вычислять натуральные логарифмы | П. 41 №537 а 538 ав
*№543 а-в |
|
| 3/38 |
| Производная и первообразная показательной функции | Изучение п. 41 с. 243 Решение упражнений № 539 г 541 вг 542 вг *№544 г 546 г 547 г Повторение материала по теме «Первообразная и интеграл» | Формулы производной и первообразной показательной функции | Вычислять интегралы, находить производные и первообразные показательной функции | П. 41 №541 аб 542 аб
*№544 а 54 аб |
|
| 3/39 |
| Решение упражнений по теме «Производная показательной функции» | Решение упражнений №539 в 540 бг *№548 г №545 г Самостоятельная работа.
Повторение материала по теме «Уравнение касательной» | Понятия: натуральный логарифм, экспонента Формула производной экспоненты Формулы производной и первообразной показательной функции | Находить произ-водную экспоненты, вычислять натуральные лога-рифмы Вычислять Инте-гралы, находить производные и первообразные показательной функции |
|
| 3/40 |
| Производная логарифмической функции | Фронтальное изучение п. 42 Решение упражнений №549 бг 540 бг *№554 бг Повторение материала по теме «Логарифмы»
| Формула производной логарифмической функции | Находить производные логарифмических функций | П. 41 №549 аб 550 а
*№554 ав | |
|
| 3/41 |
| Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции»
| Решение упражнений №551 вг 553 вг *№557 вг |
| Находить первообразные функций, вычислять интегралы | П. 41 №551 аб 553 аб
* №557 аб |
|
| 3/42 |
| Решение упражнений по теме «Производная логарифмической функции» | Решение упражнений №552 вг № 555 г 556 г
Тестовая работа по теме
|
| Находить уравнение касательной к графику ф-ии | П. 41 №552 аб *555 а 556 а |
|
| 3/43 |
| Степенная функция | Объяснение учителя п. 43 Решение упражнений №558 г 559 г 562 в *№565 г | Определение, свойства, производная степенной функции | Строить график степенной функции, исследовать степенную функцию | П. 42 №558 а 562 а
*№565 аб |
|
| 3/44 |
| Вычисление значений степенной функции | Фронтальное изучение п. 42 с. 250 Решение упражнений №560, 561 563 вг 564 вг *№566 | Формулы вычисления приближенных значений степенной функции | Находить производные, первообразные степенной функции, вычислять интегралы | П. 37,38,42,43 №560 а 561 а 563 а 564 аб |
| 3/45 |
| Урок-зачет по теме «Логарифмическая и степенная функция» | Контроль знаний и умений учащихся | Определение, свойства логарифмической, показательной функции, производные | Строить график логарифмической, степенной функции, находить производные, первообразные логарифмической, степенной функции, вычислять интегралы, исследовать логарифмическую и степенную функцию |
| |
|
| 3/46 |
| Понятие о дифференциальных уравнениях | Фронтальное изучение п. 44 Решение упражнений №568 вг №569 | Понятие дифференциальное уравнение | Доказывать, что данная функция является решением дифференциального уравнения | П. 44 №568 аб 570 |
|
| 3/47 |
| Решение упражнений по теме «Понятие о дифференциальных уравнениях» | Решение упражнений №572 г 573 г *№576 579 |
| Решать дифференциальные уравнения | П. 35-44 №572 а 573 а *№575 580 |
|
| 3/48 |
| Повторение материала по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Тестовая работа по теме. Решение типовых упражнений (подготовка контрольной работе) | Определение, свойства, производная показательной, логарифмической функций | Находить производные показательной и логарифмической функций, исследовать и строить график показательной функции Решать логарифмические уравнения Вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями | П. 35-44 Зад в тетр |
|
| 3/49 |
| Контрольная работа №7 по теме «Производная логарифмической и показательной функции» | Контроль знаний и умений учащихся |
|
| 9 |
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | |||||
|
| 4/1 |
| Основные правила комбинаторики | Фронтальное изучение п. 1 с. 321-324 Анализ контрольной работы | Предмет комбинаторики Правила суммы и произведения |
| П. 1 (По пособию РОО) С. 321-324 |
|
| 4/2 |
| Размещения
Повторение материала по теме «Числовые функции и их свойства» | Фронтальное изучение п. 2 с. 324-326 Решение упражнений №1,3 с. 326 Систематизация знаний о числовых функциях: свойства, графики (п. 3 по пособию Л. Д. Лаппо), нахождение области определения функции | Понятия: факториал числа, размещения из n объектов по к | Решать комбинаторные задачи на нахождение числа размещений | П. 2 с. 324-326 №2 с. 326
*№11 (Лаппо) |
|
| 4/3 |
| Перестановки
Повторение материала по теме «Числовые функции и их свойства» | Изучение п. 3 с. 327 Решение упражнений №7, 9(1) с. 327 Повторение материала: построение графика функции по ее описанию, работа по графикам функций №4,8-10 | Понятие перестановки Формула для нахождения числа перестановок | Решать комбинаторные задачи на нахождение числа перестановок | П. 3 С. 327 №8, 9(2) с. 327
№1, 7 с. 128 -Л |
|
| 4/4 |
| Сочетания
Повторение материала по теме «Числовые функции и их свойства» | Изучение п. 4 с. 328 Решение упражнений №12 с. 327, 16(а) Повторение материала: нахождение промежутков, удовлетворяющим заданным условиям | Определение и формула сочетаний | Решать комбинаторные задачи на нахождение числа сочетаний | П. 4 с. 328 №13 с. 328
№23,25 с. 132 -Л |
|
| 4/5 |
| Понятие о вероятности события. Частота и вероятность Повторение материала по теме «Возрастание и убывание функций» | Изучение п. 5,6 с. 332-338 Решение упражнений №37 с. 337 Повторение материала: исследование функции на возрастание (убывание), экстремумы (Решение заданий из КИМов) | Понятия: случайное событие, частота события Предмет теории вероятностей, математической статистики | Решать задачи на определение вероятности событий | П. 5,6 С. 332-337 Повт п. 22, 23 (учебник) Задания КИмов |
| 4/6 | Элементы комбинаторики теории вероятностей | Опыты с конечным числом равновозможных исходов Повторение материала по теме «Экстремумы функции» | Фронтальное изучение п. 7 с. 338-341 Решение упр 41 с. 341 Повторение материала: исследование функции на возрастание (убывание), экстремумы (Решение заданий из КИМов) | Алгоритмы исследования функции на возрастание, убывание, экстремумы | Решать задачи на определение вероятности событий | П. 7
Задания КИМов
П. 25 (учебник) |
|
| 4/7 | Подсчет вероятностей в опытах с равновозможными исходами.
Повторение материала по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» | Фронтальное изучение п. 8 с. 341-347 Решение упражнений №42, 46 а Повторение материала: исследование функции наибольшее и наименьшее значение (Решение заданий из КИМов) | Алгоритмы исследования функции на наибольшее и наименьшее значение | Решать задачи на определение вероятности событий | №44 П. 8
Задания КИМов |
|
| 4/8 | Понятие о вероятностном пространстве
Повторение материала по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции» | Изучение п. 9 с. 351-355 Решение № 62 а с. 355
Повторение материала: исследование функции наибольшее и наименьшее значение (прикладные задачи) (Решение заданий из КИМов) | Понятия: вероятностное пространство, вероятность события, благоприятный исход | Решать задачи на построение вероятностного пространства | П. 9
Задания КИМов
Повт п. 22-25 |
|
| 4/9 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики и тории вероятностей»
| Решение типовых задач на определение вероятности события, на определение числа сочетаний, перестановок
Самостоятельная работа по теме «Исследование функций» | Понятия: сочетания, перестановки, размещения, вероятность события, частота события, случайное событие | Решать задачи на расчет количества сочетаний, размещений, перестановок, определение вероятности события | П. 1,2 (учебник) |
|
|
| Итоговое повторение | |||||
|
| 5/1 | Итоговое повторение | Повторение материала по теме «Тригонометрические выражения и их преобразования» | Математические диктант по формулам тригонометрии Решение заданий КИМов, СЗ | Основные тригонометрические тождества, формулы суммы и разности , сложения, двойного угла, понижения степени | Упрощать тригонометрические выражения, доказывать тождества, выичслять тригонометрические функции по одной из заданных | П. 1,2 СЗ |
|
| 5/2 | П. 8,9 СЗ, КИМы | |||||
|
| 5/3 | Повторение материла по теме «Тригонометрические уравнения» | Повторение материала: п. 8,9 Устные упр: вычисление арксинуса, арккосинуса, арктангенса, решение простейших тригоном. ур-ий Решение упр. из СЗ, КИМов | Понятия: арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс, формулы для решения простейших тригонометрических Ур-ий, алгоритм решения однородный уравнений, уравнений, сводимых к квадратным | Решать простейшие тригонометрические уравнения, однородные тригонометрические уравнения первой и второй степени, уравнения, сводимые к квадратным | П. 10 СЗ, КИМы | |
5/4 | ||||||||
|
| 5/5 | Повторение материала по теме «Тригонометрические неравенства» | Решение типовых неравенств из СЗ, КИМов. |
| Решать тригонометрические неравенства | П. 11 | |
|
| 5/6 | Решение систем тригонометрических уравнений
| Решение упражнений из Кимов, СЗ | Способы решения систем уравнений | Решать системы тригонометрических уравнений | П. 4,7 СЗ, КИмы |
| 5/7
5/8 | Итоговое повторение | Исследование тригонометрических функций | Самостоятельная работа «Тригонометрические уравнения и неравенства» Типовые упражнения: нахождение промежутков возрастания, убывания, экстремумов тригонометрических функций | Свойства тригонометрических функций, алгоритмы исследования функции на возрастание (убывание), экстремумы | Исследовать тригонометрические функции на возрастание (убывание), экстремумы | П. 12-17, 41-43 |
|
| 5/9
5/10 | Повторение материала по теме «Производная» | Повторение теоретического материала п. 12-17, 41-43 Решение упражнений из СЗ, Кимов
Математический диктант
| Понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция Формулы производных, правила дифференцирования | Находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | П. 18,19,21 |
|
| 5/11
5/12 | Повторение материала по теме «Применение производной» | Решение заданий из СЗ, КИМов
Самостоятельная работа по теме «Производная» | Факты: механический и геометрический смысл производной Уравнение касательной
| Находить скорость и ускорение тела в заданный момент времени по уравнению движения тела, уравнение касательной к графику функции | П. 22,23 |
|
| 5/13
5/14 | Повторение материла по теме «Исследование функции с помощью производной» | Решение задач из СЗ, КИмов | Алгоритмы нахождения промежутков возрастания (убывания), экстремумы функции | Исследовать функцию на возрастание (убывание), экстремумы с помощью производной | П. 26-30 |
| 5/15
5/16 | Итоговое повторение | Повторение материла по теме «Первообразная и интеграл» | Математический диктант по формулам первообразных Решение заданий из Кимов, СЗ | Формулы первообразных элементарных функций, правила нахождения первообразных | Вычислять интегралы, находить первообразные функций | П. 29-31 |
|
| 5/17 | Повторение материла по теме «Площадь криволинейной трапеции» | Решение заданий из СЗ
Подготовка к контрольной работе |
| Вычислять площадь криволинейной трапеции, решать тригонометрические и логарифмические уравнения, находить уравнение касательной к графику функции | Зад в тетр |
|
| 5/18 | Итоговая контрольная работа №8 | Контроль знаний и умений учащихся |
| П. 37- 39 | |
|
| 5/19 | Решение логарифмических уравнений | Устные упр на вычисление логарифмов, повторение свойств логарифмов, свойств логарифмической ф-ии, решение логарифмических уравнений | Определение и свойства логарифма, свойства логарифмической функции | Решать логарифмические уравнения | П. 35-36 |
|
| 5/20 5/21 | Решение показательных уравнений и неравенств | Решение задач из СЗ, Кимов | Свойства и определение показательной функции | Решать показательные уравнения и неравенства |
|