Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9 г.Кизляра

Республики Дагестан

Конспект урока английского языка

во 2 классе

«Личные местоимения»

подготовила

учитель английского языка

Гаджимагомедова Ольга Владимировна

г. Кизляр,
2014

Тема: Personal pronouns.

Основные задачи:

  1. Развивать умения и навыки устной речи:

  • учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is….’,

  • воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2.Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

Дополнительные пособия: цветные карточки, сигнальные карточки с личными местоимениями, наглядные пособия по теме «Семья», презентация к уроку, аудио приложение к уроку.

Ход урока

I. Орг. момент.

Teacher: Good morning.

Pupils:Goodmorning Good morning Good morning to you.

Good morning, dear teacher

We are glad to see you.

Teacher: I’m glad to see you too.

Thank you. Sit down.

II.Объявление темы и цели урока. (слайд №2)

  • Teacher:Ребята, сегодня мы с вами на уроке

  • Побываем в гостях у семьи Браун

  • Выполним интересные задания от членов семьи Браун

  • Повторим изученные и познакомимся с новыми местоимениями

III.Фонетическая зарядка. (слайд № 3)

Teacher: Итак, семья Браун приглашает нас. Давайте узнаем, кто же нас ждет.

  1. Повторение лексики по теме «Семья» father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother.

  2. Семья Браун очень дружная и они любят в свободные минуты собираться у телевизора и смотреть мультфильмы. А сегодня любимые герои собираются на концерт. Давайте посмотрим, как они это делают. (слайд №4)

Слайд 5: Почтальон Печкин принес Матроскину приглашение на концерт. Кот был очень доволен, он замурлыкал — [/]

Слайд 6: Матроскин сел с дядей Федором попить чай и обдумать что исполнить на концерте. Чай был горячий и они дули [ h ]

Слайд 7: Матроскин вспомнил, как репетировала мама дяди Федора. Она пела [о] Слайд 8: Матроскин взял гитару и стал репетировать [а:]

Слайд 9: Его друзья-музыканты торопились на концерт и репетировали по дороге [и:] _

Слайд 10: На концерт прибыл фотограф, который просил всех улыбнуться для снимка[и:]

Слайд 11: Веселый паровозик тоже торопился на концерт. Его колеса стучали [t]-[d]

Слайд 12: Карлсон с малышом торопились на концерт. Пропеллер у Карлсона гудел

Слайд 13: Зрители заняли свои места и просят остальных не шуметь [9]

Слайд 14: Но злая Дюдюка не хочет чтобы концерт состоялся. Она что-то задумала [оц/

Слайд 15: Дюдюка испортила автомобиль артистов и у них заглох мотор [Ь]-[р] Слайд 16: Но Матроскин с Шариком нашли трактор. Чтобы вытащить машину с артистами. Мотор ревет [г]

Слайд 17: И концерт все таки состоялся. Змее очень понравилось. Она благодарила артистов [f ]

Слайд 18: На болоте тоже было слышно концерт. Лягушка подпевала [w]

  1. Так как семья Браун очень дружная, давайте споем песню о дружбе.(Слайд 18)

IV.Речевая разминка.

  1. Teacher: Look at the blackboard.Here’s some English proverbs about the family

Let’s read and translate them. East or West home is best. В гостях хорошо, a дома лучше. И т. д.

  1. Teacher: Давайте с вами вспомним, какие вы знаете стихи о семье.

P1:I have got a family

Dad Nick and Mum Emilie

And an old pussycat

That lives with my granddad

Р2:Who gives me one penny

When I come to my granny.

Р3:Our Mum and Dad

Love their little Pat.

Their little girl

Likes to play with her doll.

Her doll is pretty.

Its name is Kitty

Р4:Good morning, Mum!

Good morning, Dad!

Look at our pussycat.

It is catching а fat rat.

P5: Where is your brother Paul?

Paul is very tall.

He has got a nice ball.

He likes to play basketball.

V.Формирование навыков аудирования. (Слайд 22)

Учащиеся прослушивают стихотворение, которое мистер Браун сочинил о своих детях: ( упр 1 стр. 85)

Tapescript

Не is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

Учащиеся хором повторяют за диктором текст рифмовки, а затем пытаются воспроизвести ее самостоятельно, рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.

VI Предъявление нового материала.

Учитель вместе детьми читают правило мистера Рула (стр. 85) и повторяют все местоимения, которые знакомы учащимся. Выполняют подстановочное упр. 2. Учащиеся читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями. Упражнение выполняется индивидуально.

(Ответы: he, it, she, it, they)

VII.Физминутка. (Слай 19-20)

VIII. Закрепление нового материала в упражнениях.

Упр. 3 выполняется самостоятельно в тетрадях и одним из учащихся у доски.(Слайд № 23)

Упр. 5 нацелено на развитие умения читать про себя и извлекать информацию из полученного текста. После самостоятельной работы учащихся учитель предлагает им прочитать предложение вслух и назвать номер соответствующей картинки.(Слайд № 24 ) Перед выполнением упр. 6 необходимо повторить названия цветов, знакомых детям(Слайд № 26-33) нарисовать модель предложения на доске

ПАИ.(Слайд 34)

и предложить второклассникам назвать цвета животных, закрыв книгу.

Умение восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы, отрабатывается в упр. 7.(Слайд № 37)

IX.Подведение итогов. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке. Просит их выразить свое отношение к уроку смайликом (грустным или улыбающимся). (Слайд 39)

X.Домашнее задание: упр. 4 на стр. 44 в рабочей тетради.(Слайд 38)

Список использованной литературы
 1.Биболетова М.З., и др. Английский язык. Enjoy English. 2 класс. Издательство: Обнинск: Титул. 2010

2.Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 2 класса; — Обнинск: Титул, 2010 

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

1. http://www.englishforkids.ru/fingerplays1.shtml

2. http://pesochnizza.ru/english/semya-i-ya

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here