Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №9 г.Кизляра
Республики Дагестан
Конспект урока английского языка
во 2 классе
«Личные местоимения»
подготовила
учитель английского языка
Гаджимагомедова Ольга Владимировна
г. Кизляр,
2014
Тема: Personal pronouns.
Основные задачи:
-
Развивать умения и навыки устной речи:
-
учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: Не (She) is….’,
-
воспроизводить небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).
2.Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.
Дополнительные пособия: цветные карточки, сигнальные карточки с личными местоимениями, наглядные пособия по теме «Семья», презентация к уроку, аудио приложение к уроку.
Ход урока
I. Орг. момент.
Teacher: Good morning.
Pupils:Goodmorning Good morning Good morning to you.
Good morning, dear teacher
We are glad to see you.
Teacher: I’m glad to see you too.
Thank you. Sit down.
II.Объявление темы и цели урока. (слайд №2)
-
Teacher:Ребята, сегодня мы с вами на уроке
-
Побываем в гостях у семьи Браун
-
Выполним интересные задания от членов семьи Браун
-
Повторим изученные и познакомимся с новыми местоимениями
III.Фонетическая зарядка. (слайд № 3)
Teacher: Итак, семья Браун приглашает нас. Давайте узнаем, кто же нас ждет.
-
Повторение лексики по теме «Семья» father, mother, grandfather, grandmother, sister, brother.
-
Семья Браун очень дружная и они любят в свободные минуты собираться у телевизора и смотреть мультфильмы. А сегодня любимые герои собираются на концерт. Давайте посмотрим, как они это делают. (слайд №4)
Слайд 5: Почтальон Печкин принес Матроскину приглашение на концерт. Кот был очень доволен, он замурлыкал — [/]
Слайд 6: Матроскин сел с дядей Федором попить чай и обдумать что исполнить на концерте. Чай был горячий и они дули [ h ]
Слайд 7: Матроскин вспомнил, как репетировала мама дяди Федора. Она пела [о] Слайд 8: Матроскин взял гитару и стал репетировать [а:]
Слайд 9: Его друзья-музыканты торопились на концерт и репетировали по дороге [и:] _
Слайд 10: На концерт прибыл фотограф, который просил всех улыбнуться для снимка[и:]
Слайд 11: Веселый паровозик тоже торопился на концерт. Его колеса стучали [t]-[d]
Слайд 12: Карлсон с малышом торопились на концерт. Пропеллер у Карлсона гудел
Слайд 13: Зрители заняли свои места и просят остальных не шуметь [9]
Слайд 14: Но злая Дюдюка не хочет чтобы концерт состоялся. Она что-то задумала [оц/
Слайд 15: Дюдюка испортила автомобиль артистов и у них заглох мотор [Ь]-[р] Слайд 16: Но Матроскин с Шариком нашли трактор. Чтобы вытащить машину с артистами. Мотор ревет [г]
Слайд 17: И концерт все таки состоялся. Змее очень понравилось. Она благодарила артистов [f ]
Слайд 18: На болоте тоже было слышно концерт. Лягушка подпевала [w]
-
Так как семья Браун очень дружная, давайте споем песню о дружбе.(Слайд 18)
IV.Речевая разминка.
-
Teacher: Look at the blackboard.Here’s some English proverbs about the family
Let’s read and translate them. East or West home is best. В гостях хорошо, a дома лучше. И т. д.
-
Teacher: Давайте с вами вспомним, какие вы знаете стихи о семье.
P1:I have got a family
Dad Nick and Mum Emilie
And an old pussycat
That lives with my granddad
Р2:Who gives me one penny
When I come to my granny.
Р3:Our Mum and Dad
Love their little Pat.
Their little girl
Likes to play with her doll.
Her doll is pretty.
Its name is Kitty
Р4:Good morning, Mum!
Good morning, Dad!
Look at our pussycat.
It is catching а fat rat.
P5: Where is your brother Paul?
Paul is very tall.
He has got a nice ball.
He likes to play basketball.
V.Формирование навыков аудирования. (Слайд 22)
Учащиеся прослушивают стихотворение, которое мистер Браун сочинил о своих детях: ( упр 1 стр. 85)
Tapescript
Не is a boy. His name is Jim.
She is a girl. Her name is Jill.
They sing together every day.
They can speak English, read and play.
Учащиеся хором повторяют за диктором текст рифмовки, а затем пытаются воспроизвести ее самостоятельно, рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.
VI Предъявление нового материала.
Учитель вместе детьми читают правило мистера Рула (стр. 85) и повторяют все местоимения, которые знакомы учащимся. Выполняют подстановочное упр. 2. Учащиеся читают текст про себя и заменяют выделенные слова местоимениями. Упражнение выполняется индивидуально.
(Ответы: he, it, she, it, they)
VII.Физминутка. (Слай 19-20)
VIII. Закрепление нового материала в упражнениях.
Упр. 3 выполняется самостоятельно в тетрадях и одним из учащихся у доски.(Слайд № 23)
Упр. 5 нацелено на развитие умения читать про себя и извлекать информацию из полученного текста. После самостоятельной работы учащихся учитель предлагает им прочитать предложение вслух и назвать номер соответствующей картинки.(Слайд № 24 ) Перед выполнением упр. 6 необходимо повторить названия цветов, знакомых детям(Слайд № 26-33) нарисовать модель предложения на доске
ПАИ.(Слайд 34)
и предложить второклассникам назвать цвета животных, закрыв книгу.
Умение восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы, отрабатывается в упр. 7.(Слайд № 37)
IX.Подведение итогов. Учитель благодарит учащихся за работу на уроке. Просит их выразить свое отношение к уроку смайликом (грустным или улыбающимся). (Слайд 39)
X.Домашнее задание: упр. 4 на стр. 44 в рабочей тетради.(Слайд 38)
Список использованной литературы
1.Биболетова М.З., и др. Английский язык. Enjoy English. 2 класс. Издательство: Обнинск: Титул. 2010
2.Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 2 класса; — Обнинск: Титул, 2010
Использованные материалы и Интернет-ресурсы
1. http://www.englishforkids.ru/fingerplays1.shtml
2. http://pesochnizza.ru/english/semya-i-ya