Урок — игра по английскому языку “Halloween” для 5 класса (4 год обучения)
Учитель английского языка
Химчук Софья Сергеевна
ГБОУ Гимназия № 278
Тема: Урок — игра по английскому языку “Halloween” для 5 класса (4 год обучения)
Цель: познакомить учащихся с праздником ”Хэллоуин”.
Задачи:
-
Познавательная: познакомить учащихся с традициями и культурой страны изучаемого языка на основе праздника”Хэллоуин”.
-
Развивающая: развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка.
-
Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка.
Оформление и оборудование:
Рисунки с изображением луны, летучей мыши, ведьм, приведений, тыквы; свечи,; стулья; музыкальное оформление, компьютер, аудиозапись песни (fivelittlepumpkins), эмблемы команд (тыквы разного цвета)-приложение 1 , трафарет чучело – приложение 2 , грамоты, сладкие призы.
План урока:
-
Орг. момент. (Объявление темы и целей урока) (1-2 минуты.)
-
Страноведческая игра “Halloween” (35-40 минут.)
-
Церемония награждения.(3-4 минут)
Ход урока
I. Организационное начало урока:
— Good morning, children. Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. Today we will know about Halloween.
( Урок начинается с того, что дети делятся на команды, вытягивая из коробочки тыквы разного цвета.).
II. Страноведческая игра “Halloween”
Учитель:
— Как я вам уже сказала, сегодня мы с вами узнаем о празднике”Хэллоуин”.
Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.
— Ребята, а вы знаете, откуда это название. Нет?
— Ребята, что такое Halloween? Что вы можете рассказать о нем? Как он праздновался, какого числа? Кто такой Джек – фонарщик?
Отвечая на вопросы команды, зарабатывают баллы, если у ребят возникают проблемы учитель сам рассказывает о праздновании Halloween в англоговорящих странах. Приложение 3.
Учитель:
— Теперь вам предстоит проверить ваши команды на прочность для этого вам необходимо будет вырезать и разукрасить один из главных символов Хэллоуина. А именно чучело (приложение 2). Интересно, помнит ли кто-нибудь, как будет чучело по-английски? (та команда, которая отвечает, получает балл)
Командам раздаются заготовки чучело, команды вырезают, склеивают и разукрашивают чучело, та команда которая первой сделает чучело получает — 3 балла, команда, которая второй заканчивает — 2 балла, последняя – 1 балл.
— Thank you very much!
— And now it’s time for our poem competition! You should choose two representatives from each team, and they will tell us your home-poems about Halloween.
Дети выбирают представителей, по два человека из команды выходят в середину класса и рассказываю стихи (Приложение 4), которые должны были выучить дома. После прочтения стихотворений, дети с помощью аплодисментов оценивают друг друга .НО! Команды не имеют права голосовать сами за себя!
Учитель:
—Thankyouverymuch!!! I twas great!! Please, be ready to show us your pumpkins!In was your home task!!
— Теперь, мы преступаем к самым красочным конкурсам нашего мероприятия!!! А именно к конкурсу тыкв!!Мы с удовольствием посмотрим на ваши заготовки.
Дети демонстрируют свои работы. Баллы выставляются за каждую тыкву.
Учитель:
— Whatkindofcompetitionwillbethenext?Как вы думаете, ребята, какой же конкурс будет следующим?(Дети отвечают)
— That’s right, our costume’s presentation! Don’t forget about your presentation!!! Правильно конкурс костюмов! Но не забываем, что вам необходимо и представить свой костюм!!!
Ребята поочерёдно демонстрируют свои костюмы, описывая героя и костюм по английский. Речь презентации дети готовят заранее. (За каждый костюм и презентацию дети получают по одному баллу, при желании дети могут представлять свои костюмы парами, разыгрывая сценки)
Учитель:
— Now it’s time for riddles, riddles aboutHalloween! Your task is to raise your hands, if you know the answer, of cause!!!А сейчас время для загадок!!!
Та команда, которая правильно отвечает – получает балл! Если участники команд выкрикивают ответ, а не поднимают руку, у команды отнимается балл.
1. If light at night because I don’t like light (Bat)
2. I’m scary and white. I come out at night. Who am I? (Ghost)
3. I’ve got soft black fur. When you hold me I purr. Who am I? (Ghost)
4. I’m round on all sides. I’ve got a light inside. Who am I? (Jack-o-lantern)
5. I’ve got a black cat and a big pointed hat. Who am I? (Witch)
6. I’m yellow or white. I smile on Halloween night. Who am I? (Moon)
Учитель:
-
Nowit’stimeforHalloweensong!!!
Для данного этапа урока понадобится компьютер, или проектор. После просмотра видео на песню ‘fivelittlepumpkins’ все команды вместе поют песню. В это время учителя подсчитывают баллы и подписывают грамоты.
Five little pumpkins sitting on a gate,
The first one said : ”Oh, my! It’s getting late!”
The second one said : ”There are witches in the air !”
The third one said : ”But we don’t care!”
“They might be scary, but !”But we don’t care!
Number four said : “ Run let’s run!’’
The fifth one said : “I’m ready for some fun!”
Oooo went the wind and out went the light
And five little pumpkins rolled out of sight.
После песни, учителя вручают грамоты и сладкие призы ребят. В конце необходимо оставить время для коллективных фотографий и угощений.