Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2

Открытый урок

В рамках проведения «Дня открытых дверей» для родителей

3 «б» класс

Урок английского языка

Тема: «Магазины и покупки»

Составитель:

Рябушкина М.В.

учитель английского языка

г. Пласт

2014г.

Конспект урока в 3 классе по теме «Магазины и покупки»

Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Магазины и покупки»

Задачи:

1. Образовательные:

-формировать умение употреблять лексику по теме «Магазины и покупки» в серии языковых и речевых упражнений;

— формировать умение находить необходимую информацию в прочитанном тексте

— формировать умение воспринимать англоязычную речь на слух

2. Развивающие:

— развивать фонематический слух, произносительные навыки;

— развивать языковую догадку;

— развивать умение правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением.

3. Практические:

— развивать навыки письма;

4. Воспитательные:

— воспитывать чувство коллективизма, доброты.

— развивать интерес к англоязычной культуре через реалии страны изучаемого языка;

Оборудование: компьютер, проектор с экраном, учебный комплекс.

Ход урока.

  1. Приветствие. Организационный момент.

Good afternoon boys and girls. Today we’ll continue working with our topic: ‘Shopping for food ”. So, lets start the lesson.

Добрый день, мальчик и девочки. Сегодня мы продолжим работать с темой: «В магазин за едой». Давайте начнем.

  1. Фонетическая зарядка.

First, let’s train our tongues. Let’s revise the days of the week. Now listen to me and then repeat.

Сначала давайте потренируем наши язычки и вспомним дни недели. Слушайте и повторяйте за мной.

Слайд : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Let’s read the words one by one. Читаем по одному слову друг за другом.

Who wants to read all the words? Кто хочет прочитать все слова?

  1. Речевая разминка.

Учитель задает вопрос о том, какой сегодня день недели.

— What is the day of the week today?

  1. Формирование навыков аудирования.

Now open your books at p.27, ex. 1. Look at the picture. Let’s listen to the dialogue and answer the question : “ What they would like to buy in the shop?”

Открываем учебник на с.27, упр. 1. Давайте рассмотрим картинку, послушаем запись и ответим на вопрос: «Что они хотят купит в магазине? »

  1. Активизация лексических единиц и тренировка навыков монологической речи.

Now look at the ex. 2. Let’s read the example and express your opinion.

Прочитайте образец во 2 упр. и выразите свое мнение.

I can buy …. in the Green Shop

White Shop

Sweet Shop

School Shop

Now look at the ex. 3. Do it in pairs.

Упр. 3 сделайте в парах.

  1. Физкультминутка.

It’s time to have a rest now. А теперь пришло время отдохнуть.

Stand up, clap, clap.

Arms up, clap, clap.

Step, step, arms down.

Clap, clap, please, sit down.

  1. Совершенствование навыков чтения.

Look at the ex. 6 . You’ll have 3 minutes to read the text.

У вас есть 3 минуты на прочтение текста, упр. 6.

Now you’ll have to find Russian equivalents in the text.

А теперь найдите в тексте следующие предложения и прочитайте их вслух:

1.У Мистера Гринвуда есть птица.

2. Его зовут Роки.

3. Он ест кукурузу.

4. Он попугай.

5. Он большой и смешной.

6. Он умеет говорить.

7. Он умеет летать, прыгать и петь.

8. Птица не умеет читать.

9. Мистер Гринвуд учит птицу читать: «Пожалуйста, Роки, читай!»

А теперь скажите, какое предложение я пропустила?

  1. Развитие письменных навыков.

Look at the ex. 7 . Let’s answer the questions on the text in writing form.

Прочитайте упр.7 и ответьте на вопросы по тексту письменно.

  1. Домашнее задание.

You will continue asking questions at home. Write down your homework:

p. 17, ex. 1,2.

Дома вы продолжите работать с вопросами. Запишите домашнее задание: с.17, упр. 1,2.

  1. Подведение итогов.

Our lesson is over. What did you like a lot? Thank you for your perfect work!

Наш урок подошел к концу. Что вам понравилось больше всего? Спасибо за отличную работу на уроке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here