Урок английского языка во 2 классе по теме:

«My friend»

Рабочий урок закрепления изученного материала и знакомство с новым учебным материалом.

Форма урока – стандартный с элементами игр ( лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий ( динамическая пауза, смена деятельности, игры)

Цели урока: Практическая : Научить учащихся говорить по теме : «My friend» и ознакомить с правилом образования множественного числа имен существительных в устной речи.

Воспитательная : Формирование условий для воспитания у учащихся интереса к иностранному языку и культуре; коммуникабельности и культуре общения; воспитание дружелюбия.

Образовательная : Развивать умения и навыки учащихся в монологической речи – учить рассказывать о друге, используя типовые фразы; развивать умения в аудировании.

Обучающая : Знакомство с новой буквой алфавита Ii и ее написанием; правило образования и употребления множественного числа имен существительных в английском языке; знакомство с новыми словами – children, they.

Задачи урока: 1. Совершенствование навыка говорения в устной речи по теме:

«My friend» и тренировка до уровня подготовленного монологического высказывания.

2.Формирование навыка говорения по теме: «Множественное число имен существительных» и тренировка до уровня предложения.

Оборудование урока:

Нетбуки, интерактивная доска; игрушка – любопытная обезьянка; карточки с цифрами; картинки животных; карточки с буквами алфавита; магнитофон; кассета с записью песни «My name is Helen»; картинки со словами для узнавания букв алфавита; «Письмо» о друге.

Домашнее задание:

1) учебник с. 18 у. 5 , «Рабочая тетрадь» с. 10 у. 1, 2, 3.

Ход урока:

I. Организационный этап урока.

Приветствия учителя и детей. Сообщение целей урока.

Teacher : Good morning, dear children.

Students : Good morning, teacher.

Teacher : Сегодня на уроке мы будем говорить о наших друзьях; познакомимся с новой буквой, а также узнаем как по –английски называть много предметов.

II. Основной этап урока.

а) Фонетическая зарядка.

Teacher: Начнем нашу фонетическую зарядку. Английские звуки отличаются от русских и надо уметь их произносить. Ребята, вы знаете, что такое оркестр? Правильно, музыканты играют на разных музыкальных инструментах одну мелодию, а зрители внимательно слушают. Сегодня мы станем с вами изображать музыкальные инструменты:

Фортепиано — [w]

Тромбон — [r]

Гитара – межзубный звук [з]

Скрипка – межзубный звук [с]

Барабан — [t, d]

А теперь послушаем, как звучит наш замечательный оркестр. Приготовились… Начинает фортепиано, вступает тромбон, гитара, скрипка, барабан, замечательный оркестр у нас получился.

Thank you, children.

б) Беседа с употреблением знакомых лексико – грамматических структур.

Teacher: Children. К нам в гости заглянула сегодня любопытная обезьянка по имени Sandy. Давайте поздороваемся с ней.

Students: Good morning

Обезьянка: Good morning, children.

Она очень хочет с вами познакомиться. Answer her questions, please. (перевод).

What’s your name?

Where are you from?

How old are you?

Where do you live?

Do you have a mother… a father… a sister… a brother…?

( Дети отвечают на вопросы фронтально)

Думаю, что вы понравились нашей обезьянке. Вы очень хорошо отвечали на ее вопросы. Давайте споем для нашей новой знакомой песенку на английском языке.

Дети исполняют песню под музыку «My name is Helen»

Ребята, а давайте научим обезьянку петь песенку про себя. Как она будет петь? «My name is Sandy».

в) Знакомство с новым словом they и переход к объяснению нового материала – правила образования множественного числа.

Я тоже хочу задать обезьянке вопросы.

— Where do you live? I live in the Zoo.

— Do you have friends? I have many friends.

У обезьянки много друзей и все они живут … где? В зоопарке. Сейчас я скажу об этом по-английски: ^ They live in the Zoo. Do they live in the Zoo? Yes, they do. Do they live in the field? No, they don’t.

Какое новое слово вы услышали? А что оно означает? Давайте научимся его говорить.

( фонетическая обработка слова they)

А теперь я поинтересуюсь, где живут другие животные, а вы мне отвечайте кратким ответом: Yes, they do/ No, they don’t. (Повторяем несколько раз вслух)

Показываю картинку и задаю вопрос.

Bears – Do they live in the Zoo (field, forest, house, farm, river, garden)?

Elephants –

Cats –

Foxes –

Lions –

Tigers –

Pigs –

Когда мы употребим слово they – они? Когда необходимо назвать не одно существо или предмет, а несколько – five dogs, ten cats, four bears, three foxes.

Вы заметили, что в этих словах появляется дополнительный звук. Какой? Правильно, [s] или [z]. Англичане, называя несколько предметов, произносят в конце слова звук [z]. Но в тех случаях, когда трудно или неудобно, они заменяют его на [s] или на [iz] cats, elephants, foxes, boxes. А в русском языке? Парта – парты, стул – стулья, видите, как много звуков нужно в русском языке. У англичан гораздо проще.

г) Закрепление образования множественного числа в устной речи и упражнениях учебника.

Teacher: Сейчас я проверю – сумеете ли вы отличить один предмет и много.

Игра: Я буду называть один предмет – вы просто слушаете. Многохлопните в ладоши.

A dog, dogs, a cat, cats, bears, sisters, a brother, a father, mothers, teacher, teachers, fathers, a pig, pigs, tigers.

А теперь вместе будем образовывать множественное число. Я называю один предмет, а вы добавляете нужный звук. Какой?

A cat – cats a dog — a bear — a mother — a father —

A camel — an owl — an elephant — a fox — a lion –

A tiger — a pig –

III. Музыкальная физкультминутка.

Зарядка: Let’s stand up. Do exercises.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, bend left, bend right,

Hands on the sides.

Stand up. Hands in front of you,

1,2,3… 1,2,3

Hands up and wave as a tree.

Stand still.

Hands on the shoulders,

on your knees

on your toes

Stand up, please.

Shake your legs,

Shake your hands,

Turn around and сome back.

IV. Закрепление образования множественного числа в устной речи и упражнениях учебника.

А теперь еще раз вспомним правило, как назвать по- английски много предметов или людей, и выполним упражнение

-Работа с нетбуками.

a) Игра – считалка «One potato»

Дети встают на своих местах, руку зажимают в кулачок и держат перед собой. Начинают считалку. Как только считалка завершилась – ученик должен ответить на мой вопрос What’s her name/his name? How old is she/he? Where is she/he from? Where does he/she live?

Sit down, please.

V. Pазвитие навыков монологической речи

a) Рассказ о друге Ребята, мы вспомнили сейчас, как нужно называть ее или его имя. Сколько ему/ей лет? Где живет? Откуда он или она?

В наш класс пришло письмо, хотите узнать, что в нем? Один сказочный герой рассказывает о своем друге. Послушайте этот рассказ. Сможете ли вы догадаться, кто написал это письмо? (читаю письмо)

Good morning, children. I have a friend. His name is Maliysh. He is from Sweden. (перевод). He is 5. He lives in the house?

Кто рассказал нам о своем друге?

А теперь, кто хочет рассказать о своем друге? ( Дети рассказывают о своих друзьях, оцениваю их старание)

VI. Знакомство с буквой Ii.

Сегодня мы познакомимся с новой буквой. Это буква Ii ( показываю карточку с буквой)

А теперь посмотрите на доску, как она пишется.

Давайте будем учиться ее писать. Откройте тетради или прописи, стр. 10. Пишем вместе букву Ii, большую и маленькую.

VII.Повторение алфавита.

Давайте вспомним и другие буквы. ( показываю карточки, дети называют буквы, ставлю их на доску или магнит доску.

Наши буквы разбрелись. Кто хочет расположить буквы в алфавитном порядке?

А теперь покажите согласные буквы, гласные.

VIII. Итог урока: подведение итогов; оценивание учащихся; домашнее задание.

1) учебник с. 18 у. 5 или «Прописи» с. 10 у. 1, 2, 3.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here