МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АБАЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50 г. Абаза |
Блочно – модульная технология
Особенности строения и жизнедеятельности Мягкотелых (Моллюсков) и Иглокожих.
Модуль 3. Тип Моллюски, Тип Иглокожие
(Биология. Животные: Учеб.для 7 кл., авторы В.В. Латюшин, В.А. Шапкин)
подготовила учитель биологии
высшей квалификационной категории
Кирилюк Ольга Степановна
г. Абаза
2013 год
Тема урока: Особенности строения и жизнедеятельности Мягкотелых (Моллюсков) и Иглокожих.
Модуль 3. (2 часа) Тип Моллюски, Тип Иглокожие.
Дидактическая цель: в результате овладения содержанием модулей 3и 4 учащиеся должны знать характерные черты строения моллюсков и иглокожих, особенности их жизнедеятельности; уметь описывать, классифицировать, сравнивать представителей изучаемых животных; развивать навыки работы над проектом.
Учебный материал с указанием заданий | Рекомендации по выполнению заданий, оценка | |
УЭ-0 | Цель: продолжить формирование приемов учебной деятельности; получить представление о моллюсках. |
|
УЭ-1 |
а) амеба, гидра, медуза, циклоп, осьминог_______ б) каракатица, медуза, кальмар, ракета_____________ 2. Дополните фразы: а) организмы, обитающие на теле или внутри другого организма и наносящие ему вред, называются________ б) орган дыхания ракообразных и рыб называется_____ 3. Проклассифицируйте и укажите основание классификации: виноградная улитка, слизень, устрица, креветка, кораллы. 2. Напишите классификацию типов Моллюсков и Иглокожих. Проклассифицируйте прудовика обыкновенного.
4. Оцените свою работу по пятибалльной шкале.
| Индивидуально, самопроверка.
Индивидуально, затем социализация в парах.
Ваша оценка________ |
УЭ-2 | Цель: развить понятие приспособленность (адаптация) в ходе работы в мастерской; получить информацию о моллюсках и иглокожих, работая над проектом.
|