МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АБАЗИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 50

г. Абаза

Блочно – модульная технология

Особенности строения и жизнедеятельности Мягкотелых (Моллюсков) и Иглокожих.

Модуль 3. Тип Моллюски, Тип Иглокожие

(Биология. Животные: Учеб.для 7 кл., авторы В.В. Латюшин, В.А. Шапкин)

подготовила учитель биологии

высшей квалификационной категории

Кирилюк Ольга Степановна

г. Абаза

2013 год

Тема урока: Особенности строения и жизнедеятельности Мягкотелых (Моллюсков) и Иглокожих.

Модуль 3. (2 часа) Тип Моллюски, Тип Иглокожие.

Дидактическая цель: в результате овладения содержанием модулей 3и 4 учащиеся должны знать характерные черты строения моллюсков и иглокожих, особенности их жизнедеятельности; уметь описывать, классифицировать, сравнивать представителей изучаемых животных; развивать навыки работы над проектом.

учебного элемента

Учебный материал с указанием заданий

Рекомендации по выполнению заданий, оценка

УЭ-0

Цель: продолжить формирование приемов учебной деятельности; получить представление о моллюсках.

УЭ-1

  1. Выполни задания:

  1. Найдите обобщающее слово к следующим названиям:

а) амеба, гидра, медуза, циклоп, осьминог_______

б) каракатица, медуза, кальмар, ракета_____________

2. Дополните фразы:

а) организмы, обитающие на теле или внутри другого организма и наносящие ему вред, называются________

б) орган дыхания ракообразных и рыб называется_____

3. Проклассифицируйте и укажите основание классификации: виноградная улитка, слизень, устрица, креветка, кораллы.

2. Напишите классификацию типов Моллюсков и Иглокожих. Проклассифицируйте прудовика обыкновенного.

  1. 3. Обсудите результаты работы.

4. Оцените свою работу по пятибалльной шкале.

Индивидуально, самопроверка.

Индивидуально, затем социализация в парах.

Ваша оценка________

УЭ-2

Цель: развить понятие приспособленность (адаптация) в ходе работы в мастерской; получить информацию о моллюсках и иглокожих, работая над проектом.

  1. Работа в мастерской по теме «Адаптация»

    1 Приложение

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here