Планируемые результаты обучения по экономике 10-11 класс

Учащиеся должны знать:

— что такое экономика и предпринимательство

— факторы производства и формы выражения их цены

— основные проблемы, уровни экономики и типы экономических систем

— действия законов спроса и предложения

— источники доходов, планирование расходов

— условия регистрации фирм

— условия эффективности бизнеса

— виды финансирования

— условия понижения и способы повышения уровня жизни потребителя

— факторы повышения и понижения производительности труда

— условия эффекта экономики на масштабах производства

— действие закона убывающей доходности

— определять статьи пассивов и активов, вести счет прибылей и убытков

— необходимость конкуренции и ее регулирование со стороны государства

— тенденции изменения трудовых ресурсов и факторы влияния на уровень зарплаты

— законные методы переговоров, борьбы между работодателями и наемными рабочими

— роль правительства в предпринимательстве, принципы уплаты, типы и сферу действия налогов

— определение стоимости денег, виды и последствия инфляции, функции банков в изменении денежного предложения

— методы стабилизации экономики

— преимущества и виды ограничений международной торговли, влияние изменения валютных курсов на внутреннюю экономику

— социально-экономические проблемы современной экономики и защита окружающей среды

Учащиеся должны уметь:

— решать главные экономические вопросы: что? как? для кого?

— строить графики спроса и предложения

— сравнивать преимущества и недостатки форм организации бизнеса и видов собственности

— рассчитывать прибыль

— делать выбор уровня цены и адекватно реагировать на изменения уровня цен конкурентов

— условия получения прибыли, стратегии предпринимательства.

— применять эффект экономики и закон убывающей доходности

— использовать цивилизованные форма конкурентной борьбы

— выявлять уровень и изменения равновесной рыночной зарплаты

— рассчитывать величину налогов и распределять их по видам

— определять возможность внешнего кредитования и индексы потребительских цен

— применять преимущества в международной торговле, переводить национальную валюту в иностранную по определенному курсу

— применять законы спроса и предложения к решению проблем окружающей среды

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here