СПОРТИВНЫЙ ЧАС

В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

Для 1-2 классов

Провела: воспитатель ГПД МБОУ СОШ №1

с. Верхние Татышлы Республики Башкортостан

ШАМСИЕВА ГУЛЬЗАЙРА САЛИМОВНА

Цели:

3. Воспитывать культуру общения со сверстниками и сотрудничество в условиях игровой и соревновательной деятельности.

Оборудование:

скакалка, кегли, скамейки, листы бумаги, магнитофон, аудиозаписи.

Ход занятия:

  1. Подготовительный этап.

(Дети входят в зал под звуки музыки)

— Построение в шеренгу по одному на исходной линии.

— Организационные сообщения.

— Сегодня на занятии мы с вами отправимся в волшебный остров, в гости к животным, которые живут на этом острове. Чтобы попасть на этот остров, нам необходимо проверить , готовы ли вы к препятствиям, которые будут в пути. Готовы?

— Направо, по кругу шагом марш!

— Ходьба, медленный бег, бег со сменой темпа движения.

— Ребята, начинается дождь, побежали быстрее, дождик закончился, можем продолжить наш путь.

2. Общеразвивающие упражнения. (Дети двигаются по кругу)

— руки на пояс, на носочках

— руки в стороны, на носочках.

— руки за голову, на носочках.

Игра « С кочки на кочку»

— Впереди болото…

— Нам нужно будет, прыгнуть с кочки на кочку, затем пройти по бревнам. При этом не намочить ноги.

Примечание: (альбомные листы с изображениями цветов или травы, нарисованы детьми, специально для этого занятия. Листы бумаги, могут вырезаться неправильной формы)

— Молодцы ребята! Вы очень внимательны, никто из вас не ошибся.

— Вот мы с вами и добрались до острова. Посмотрите на кенгуру.

— Как они прыгают?

— А вы сможете так прыгнуть?

— Руки согнули перед грудью, и делаем большой прыжок, согнув ноги. (имитация прыжка кенгуру)

-А вот там веселые пингвины. Как они ходят?

— Руки вдоль туловища, носки врозь, ноги прижаты друг к другу (имитация ходьбы пингвина).

-А здесь, ребята, живут большие пингвины, они ходят переваливаясь.

— Ноги на ширине плеч, согнуты в коленях.

— Руки в стороны, согнуты в локтях ( имитация ходьбы медведя).

— Посмотрите, мы подошли к озеру. Вот маленькие лягушки весело квакают и прыгают. Покажите, как прыгают лягушки (имитация прыжка лягушки).

-Ребята, в озере водится много рыбы. Не хотите порыбачить? У нас и удочка есть. Вот она (скакалка).

Игра «Удочка»

Дети становятся в круг, в середине круга – водящий. У него в руке скакалка с привязанной на конце кеглей — это удочка. Водящий водит вдоль круга скакалку, дети подпрыгивают, стараясь не задеть «удочку».

— Ребята, посмотрите, как хорошо утятам у озера. Давайте мы тоже будем как маленькие утята. Поможет нам в этом музыка.

«Танец маленьких утят»

— Ребята, сегодня мы с вами узнали, как передвигаются животные и птицы. Многие из них делают это с помощью прыжков. А вот люди придумали танец, который тоже состоит только из прыжков, он называется «Летка-енка».

Танец «ЛЕТКА-ЕНКА»

  1. Заключительный этап.

Построение в шеренгу.

— Устали? Давайте отдохнем.

Комплекс дыхательных упражнений.

— Я предлагаю вам перед тем, как завершить нашу « прогулку», полюбоваться на одуванчики. Смотрите как их много!

— Подуйте на одуванчик. (Ф-Ф-Ф…)

— Покажите, как шипит гусь. (Ш-Ш-Ш…)

Молодцы! На этом мы завершим нашу прогулку по волшебному острову.

Организованный уход в классную комнату.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here