План- конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.
Дата проведения: ___________________
Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание»
Задачи урока:
-
Совершенствовать технику: прыжка в высоту способом «перешагивание».
-
Развитие выносливости, прыгучести, координации.
-
Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.
.Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.
Проводящий: Шельгорн Кристина Викторовна
Содержание урока | дозировка | Организационно — методические указания | |
Вводно – подготовительная часть
Основная часть
Заключительная часть | Построение Сообщение задач урока Строевые упражнения Ходьба: — обычная; — на носках, руки на пояс; — на пятках, руки на пояс; — в полу приседе, руки на пояс; — в приседе, руки на пояс; — прыжками в приседе; Бег: — обычный; — c высоким подниманием бедра; — с захлестыванием голени назад; — вынос прямых ног вперед -бег прыжками с ноги на ногу — ускорение Общеразвивающие упражнения в кругу
Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания» через резинку (планку) А) объяснение Б)прыжок с 3 – 4 шагов
Спортивная учебная игра в футбол
Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание. | 1 мин
1 мин
10 мин
15 мин
10 мин
7 мин |
Направо, налево в обход шагом марш Следить за осанкой
Класс разделить на две группы мальчики и девочки. Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра. 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след. Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго. Следить за правильным поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги. Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке).
Класс разделить на две команды
Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Д/з: прыжковые упражнения. |