План- конспект урока по физической культуре для учащихся 8 класса.

Дата проведения: ___________________

Тема: «Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Задачи урока:

  1. Совершенствовать технику: прыжка в высоту способом «перешагивание».

  1. Развитие выносливости, прыгучести, координации.

  2. Воспитание дружелюбия и отношения друг к другу, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: поточный, индивидуальный, групповой.

.Инвентарь: гимнастические маты, скакалки, стойки для прыжков в высоту, свисток.

Проводящий: Шельгорн Кристина Викторовна

Части урока

Содержание урока

дозировка

Организационно — методические указания

Вводно – подготовительная часть

Основная часть

Заключительная часть

Построение

Сообщение задач урока

Строевые упражнения

Ходьба:

— обычная;

— на носках, руки на пояс;

— на пятках, руки на пояс;

— в полу приседе, руки на пояс;

— в приседе, руки на пояс;

— прыжками в приседе;

Бег:

— обычный;

c высоким подниманием бедра;

— с захлестыванием голени назад;

— вынос прямых ног вперед

-бег прыжками с ноги на ногу

— ускорение

Общеразвивающие упражнения в кругу

Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивания» через резинку (планку)

А) объяснение

Б)прыжок с 3 – 4 шагов

Спортивная учебная игра в футбол

Построение. Упражнение на расслабление и восстановление дыхания. Подведение итогов. Домашнее задание.

1 мин

1 мин

10 мин

15 мин

10 мин

7 мин

Направо, налево в обход шагом марш

Следить за осанкой

Класс разделить на две группы мальчики и девочки. Обратить внимание на форму движений во время разбега в три шага: 1-й шаг – с высоким подниманием бедра. 2-й шаг – широкий, почти без выноса бедра, 3-й шаг – несколько задерживая отталкивание маховой ногой протолкнуть ею таз вперед и поставить толчковую ногу подальше вперед с пятки на весь след.

Первый шаг короткий, второй – самый длинный, третий – на полступни короче второго.

Следить за правильным поворотом туловища к резинке (планке) после переноса через нее маховой ноги.

Следить за правильным переносом задней ноги к резинке (планке).

Класс разделить на две команды

Проанализировать и оценить активность учащихся на уроке. Указать на типичные ошибки.

Д/з: прыжковые упражнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here