Круговая тренировка по баскетболу.

                                                                                                                                                

     На уроках  баскетбола      в  5-7

классах.

 

 

Сапогов 2014

      содержание

1-                                                 

СТАНЦИЯ №2. Ведение мяча, остановка, поворот.   1- Ведение мяча на месте (низкая, средняя, высокая стойка). 2- Ведение мяча шагом, бегом (низкая, средняя, высокая стойка). 3- Ведение мяча шагом с обводкой стоек, набивных мячей, разноцветных шайб. 4- Ведение мяча бегом вдоль резинки, отскок мяча за натянутой резинкой. 5- Ведение мяча бегом с изменением направления и отскока мяча. 6- Ведение мяча с последующим переводом с ведущей руки на свободную. 7- Ведение мяча с переводом за спиной (на месте, в движении). 8- Скоростное ведение мяча с последующей передачей в колону. 9- Ведение мяча с изменением скорости и преодолением пассивного противника. 10- Ведение двух мячей (сидя, стоя, в движении). 11- Ведение мяча, остановка в два шага, прыжком. 12- Поворот на месте вперед назад.  

СТАНЦИЯ № 3. Броски мяча в кольцо.     1- Броски мяча в кольцо с места: прямо, под углом 45 к щиту слева и справа от кольца. Следить за последовательной работой мышц ног, туловища, рук. 2- Броски мяча после ведения и остановки. 3- Броски мяча после обводки стоек, защитника, оказывающего пассивное противодействие. 4- Броски мяча в прыжке одной рукой от плеча, двумя руками от груди, от головы. 5- Тоже, но через защитника. 6- Броски мяча после упражнений, подводящих к двойному шагу. 7- Броски мяча после двойного шага. 8- Броски мяча с заданных точек.  

Заключение    Задания круговой тренировки, относящиеся к станциям 1-3, оформляю в виде карточек, по которым работают школьники.    Наличие трех площадок дает возможность в ходе игр менять противоборствующие команды, т.е. осуществлять варианты игр по кругу.    Выполнение упражнений по станциям способствует хорошей организованности занятий, проявлению у школьников инициативы и стремления к самостоятельному выполнению заданий.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here