Дата проведения: 28.10.2014г
Класс: 3
Время урока: 45 мин
Тема урока: Легкая атлетика. Веселая эстафета
Цель урока:
-
Способствовать развитию двигательных качеств
-
Закреплять понятия физических качеств: быстрота, ловкость, выносливость.
Место проведения: спортивный зал
Спортивные инвентари: набивные мячи, обручи, баскетбольные мячи, мешки, секундомер, метраж
Учитель физической культуры: Айсина Нургуль Бауржановна
Ход урока | Дозировка
| Методические рекомендации | |
Подготовительная часть 10 минут | 1. Построение 2. Рапорт дежурного ученика 3. Приветствие и сообщение задач урока 4. Строевые упражнения Повороты «Нале-во!», «Кру-гом!» «Напра-во!», 5. Ходьба по кругу: На носках – руки на поясе; На пятках – руки за головой; На внешней стороне стопы – руки в стороны; На внутренней стороне стопы – руки в стороны; Ходьба в полуприседе; Ходьба в полном приседе; 6. Легким бегом с переходом на ходьбу: 7. Упражнения на восстановление дыхания. | 5 мин
5 мин | Обратить внимание на наличие спортивной формы.
Четкий рассказ учителя. Бег и ходьба в колоне строго за направляющим. Обратить внимание на положение рук и стоп.
Показ дежурного ученика |
Основная часть 30 минут
| Класс делятся на 2 команды по 6 учеников 1. Эстафета с преодолением препятствий различной сложности 1. Бег 10 м 2. Пролазание через обруч 3. Оббегание через стойки 4. Бег 5 м 5. Кувырок вперед 6. Бег 10 м Передача эстафеты 2. Эстафета «Кузнечик» Ученик №1 с линии старта выполняет прыжок в длину с места. Ученик №2 выполняет прыжок с места приземления предыдущего ученика и и.д. вся команда. Победитель определяется по наибольшему результату. 3. Эстафета с набивными мячами Команды выстраивается на две колоны и по сигналу начинают передавать мяч через голову сзади стоящему ученику, ученик №6 получает мяч, становится впереди колоны и действия повторяются. Эстафета заканчивается в тот момент, когда ученик № 1 встанет во главе колоны. 4. Финальная эстафета Эстафета «Паровозник» Ученик под №1 по сигналу пересекает линию 10 м от старта, возвращается, берет ученика №2 за руку, движения повторяется до ученика №6 |
| Прикрепить на каждого ученика номерки от 1 до 6, на обеих команд
Обратить внимание на правильность выполнение кувырка вперед
Обратить внимание на выполнение прыжка в длину с места. Ошибками считается заступ на линию старта.
Команды выполняют эстафеты отдельно на время. Ошибками считается разрыв хвата рук, недобегание ученика до линии.
|
Заключительная часть 5 минут |
| 5 мин |
|