МБОУ «Школа №175» Советского муниципального района города Казани Республики Татарстан
План конспект урока физической культуре
Тема: «Бег на короткие дистанции».
Учитель физической культуры первой квалификационной категории Сабиров Рамиль Габделфартович
План-конспект
урока по лёгкой атлетике в 5 классе
Задачи урока:
-
Обучение технике бега на короткие дистанции, прыжка в длину с разбега.
-
Развитие прыгучести, быстроты.
-
Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: фронтальный , групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: школьный стадион.
Инвентарь: флажки, грабли, резиновый мяч.
Время проведения: 45 мин.
Содержание | Дозировка | ОМУ | |
I | Вводная | 7 мин |
|
|
| 1 мин | Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку |
|
| 2 мин | Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию. |
|
| 4 мин | Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений. |
II | Основная | 30 мин |
|
|
| 2 мин | Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении. Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах — догнать и осалить впереди бегущих.
|
|
| 2 мин | В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта. |
|
1)с высокого старта; 2) с низкого старта; | 6 мин | Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы. |
|
1)тренировочные прыжки с 2-4 шагов, с разбега; 2) прыжки в длину с разбега на результат. | 20 мин | Упражнение выполняется в прыжковую яму. Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет прыжок. На результат даются три попытки. Лучший записывается. |
III | Заключительная | 8 мин |
|
|
| 5 мин |
|
|
| 3 мин | Отметить активных учеников, выставить оценки. К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана. |