Тематическое планирование 6 класс
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид Контроля |
Д/з | Дата проведения
| |||
план | факт | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
|
| Легкая атлетика (11 ч.) |
|
|
|
| ||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Вводный | Высокий старт (15-30 м), стартовый разгон, бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты встречные. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Комбинированный | Высокий старт (15-30м). Бег по дистанции (40-50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные, передача палочки. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Бег (3 х 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений
| Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М. «5«5»- 10,0 с. «4» — 10,6 с. «3»- 10,8 с. Д.: «5»- 10,4 с. «4»- 10,8 с. «3»- 11,2 с. | Комплекс 1 |
|
| ||
Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч) | Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1 х 1) с 8-10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология прыжков в длину
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Комбинированный | Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Учетный
| Прыжок в длину с 7-9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- силовых качеств. Правила соревнований в метании
| Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель | Комплекс 1 |
|
| ||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комбинированный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости 1 | Уметь: пробегать среднюю беговую дистанцию | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
М: «5»-5,00 мин; «4» — 5,30 мин; «3» — 6, 00 мин. Д.: «5»-5,30 мин; «4» — 6,00 мин; «3» — 6, 20 мин. | ||||||||
|
| |||||||
Комбинированный | ||||||||
Кроссовая подготовка (9 ч.) | ||||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| |
Совершенствования | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования
| Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий
| Комплекс 1
|
|
| ||
Совершенствования
| Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин)
| Текущий
| Комплекс 1
|
|
| ||
Совершенствования |
Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
|
| ||
Совершенствования |
|
| ||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин | Комплекс 1 |
|
|
Висы. Строевые упр. (6 ч) | Изучение нового материала | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования |
|
| |||||
Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники | Комплекс 2 |
|
| |
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового материала | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей
| Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Совершенст вования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота100-110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей |
Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок |
Текущий |
Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования
| Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100-110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| |
Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5-6 упражнений). Развитие скоростно-сило- вых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Оценка техники опорного прыжка | Комплекс 2 |
|
| |
Акробатика (6ч)
| Изучение нового материала | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках — выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
|
Комплексный
| Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Текущий
| Комплекс 2
|
|
| |
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей
| Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя (с помощью). Комбинация из разученных приемов. Комбинация. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Совершенствования | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации. ОРУ с мячом. Лазание по канату в два приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Комплекс 2 |
|
| |
Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на расстояние 4 м, 5 м, 6 м. | Комплекс 2 |
|
|
Тип урока
| Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Д/з | Дата проведения
| ||
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Поперемен ный двушажный ход | совершенствования | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом. | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом. | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Комбиниро ванный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 500 м попеременным двушажным ходом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу, выполнять строевые команды, ходить на лыжах друг за другом. | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Одновремен ный одношажный ход | Изучение нового материала | Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м | Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой. | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Изучение нового материала | Передвижение ООХ, выполнение строевых команд, передвижение переставными шагами, ходьба на лыжах до 2000 м | Уметь выполнять повороты на лыжах вокруг пяток переступанием, скреплять лыжи и палки, знать о правилах поведения во дворе во внеурочное время зимой. | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Закрепление попеременно го двушажного хода | Комбинированный | Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо | Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Закрепление поперемен ного двушажного хода | Комбинированный | Передвижение на лыжах по учебной лыжне, повороты на месте переступанием, приставные шаги влево, вправо | Знать технику подъема на склон 15 – 20 градусов С, уметь скользить без палок с ритмичной работой рук | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Подъем полуелочкой | Изучение нового материала | Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра» Знак качества» | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Комбиниро ванный | Передвижение по учебному кругу, подъем полуелочкой, строевые упражнения, подвижная игра» Знак качества» | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне, спускаться в низкой стойке | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Совершенст вование одновремен ного одношажного хода | Комбинированный | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
совершенствования | Передвижение на лыжах в колонне, построение в шеренгу, прохождение дистанции 1000 м скользящим шагом | Уметь двигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем, проходить дистанцию 1000 м скользящим шагом | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Закрепление подъема полу елочкой | Совершенст вования | Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра «Быстрый лыжник» | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Закрепление подъема полу елочкой | Совершенст вования | Выполнение подъемов и спусков со склонов до 20 градусов, низкая стойка в момент спуска с горки, подвижная игра «Быстрый лыжник» | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать требования к одежде при занятиях лыжной подготовкой, ходьба на лыжах до 2000 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Совершенствование одновременного одношажного и попеременно го двушажного ходов | Совершенст вования | Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра «Гонки на санках», комплекс упражнений «Зарядка лыжника» | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Поворот полуплугом | Комплекс ный | Передвижение по пересеченной местности, строевые упражнения на лыжах, подвижная игра «Гонки на санках», комплекс упражнений «Зарядка лыжника» | Уметь выполнять комплекс упражнений, знать температурный режим во время занятий, знать о значении правильного дыхания для здоровья | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Изучение нового материала | Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра «Быстрый лыжник» | Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
| |
Поворот полуплугом | Изучение нового материала | Правила дыхания при ходьбе на лыжах, учет техники скольжения без палок, поворот полуплугом, подвижная игра «Быстрый лыжник» | Уметь скользить без палок, выполнять подъемы и спуски со склонов до 20 градусов, проходить дистанцию до 2000 м | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Повторение торможения полуплугом | Совершенст вования | Повороты полуплугом, эстафеты с этапом до 50 м, с передачей палок, дистанция до 500 м, беседа о мерах предупреждения переохлаждения во время занятий на лыжах | Уметь проходить дистанцию до 2000 м, выполнять упражнения на восстановление дыхания | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Прохождение дистанции 1000 м на время и технику | учетный | Передвижение по дистанции разными видами ходов | Уметь передвигаться на лыжах разными видами ходов | текущий | комп лекс № 1 |
|
|
Спортивные игры (27 ч)
| |||||||
Волейбол (12 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча двумя руками в парах и над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Техника безопасности при игре в волейбол. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в одной зоне и через зону, над собой. Приём мяча снизу двумя руками в парах через зону Эстафеты. Нижняя подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий. | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и тройках через зону и в зоне, через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и в зоне. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча снизу двумя руками сверху в папах | Комплекс 3 |
|
| |
Комплекс ный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
| Совершенст вования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах в зоне и через зону. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками в парах | Комплекс 3 |
|
|
Совершенст вования | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Совершенст вования | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения. | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи мяча | Комплекс 3 |
|
| |
Баскетбол (15 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини – баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в движении Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока | Комплекс 3 |
|
| |
| Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
|
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча одной рукой от плеча в парах на месте и в движении. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах. Игра (2*2,3*3). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ведения мяча. Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра (2*2,3*3) Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча | Комплекс 3 |
|
| |
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5:0). Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2*1) Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места | Комплекс 3 |
|
| |
Комбинированный
| Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2*1) Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | текущий | Комплекс 3 |
|
| |
Кроссовая подготовка (9 ч.)
| |||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч) | Комбиниро ванный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Совершенст вования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег по пересеченной местности (18 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Равномерный бег по пересеченной местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости
| Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
учетный | Бег (2000м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М: 10,30 мин; Д:14,00 мин | Комплекс 4 |
|
| |
Легкая атлетика (10 ч)
| |||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч) | Комбиниро ванный | Высокий старт (15-30 м). Стартовый разгон, бег по дистанции (40 – 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. Определение результатов в спринтерском беге. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Комбиниро ванный | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции (40 – 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
Совершенст вования | Высокий старт (15-30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с максимальной скоростью (60 м) | Бег 60 м м.: «5» — 10,0 с.; «4»- 10,6 с.; «3» — 10,8 с.; д.: «5» — 10,4 с.; «4»- 10,8 с.; «3» — 11,2 с.
| Комплекс 4 |
|
| |
Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5ч) | Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Подбор разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту.
| Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча. | Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс 4 |
|
| |
| Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Приземление. Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | текущий | Комплекс 4 |
|
|
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники метания мяча | Комплекс 4 |
|
| |
Комбиниро ванный | Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом “перешагивание» Метание теннисного мяча с 3 – 5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с разбега; метать мяч в мишень и на дальность. | Оценка техники прыжка в длину | Комплекс 4 |
|
| |
| Всего: | 102 часа |
|
|
|
|
|