ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 класс
Наименование раздела программы
| Тема урока
| Кол- во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Требования к уровню подготовленности обучающихся
| Вид контроля
| Д/з
| Дата проведения | ||
| план | факт | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1
| Легкая атлетика 11
| Спринтерский бег, эстафетный бег
| 1
| Вводный
| Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Инструктаж по ТБ. Развитие скоростных качеств
| Знать правила ТБ на уроках л/а. Уметь пробегать 30 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 1 |
|
|
1 | Совершен- ствование ЗУН | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специаль- ные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро- стью с низкого старта |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
1 | Совершен- ствование ЗУН | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоро- стью с низкого старта |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
1 | Учетный
| Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств
| Уметь пробегать 100 м с максимальной скоростью
| Мальчики: 13-9,3; 10-9,6. Девочки: 10-9,8; 7-10,0 | Ком- плекс 1
|
|
| |||
Прыжок в длину согнув но- ги, метание мяча
| 1
| Комбини- рованный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специаль- ные беговые упражнения. Правила исполь- зования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч |
| Ком- плекс 1 |
|
| ||
2 | Комбини- рованный | Прыжок в длину с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
1 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Техника выполнения метание мяча с разбега | Уметь прыгать в длину с 11-13 беговых шагов, метать на дальность мяч | Мальчики: 400, 380, 360. Девочки: 370,340,320 | Ком- плекс 1 |
|
|
| Бег на сред- ние дистан- ции | 3 | Комбини- рованный | Бег 1500 м (девочки), 2000 м (мальчики) (мин). ОРУ. Специальные беговые упраж- нения. Спортивные игры. Правила соревнований. Развитие выносливости | Уметь пробегать дис- танцию 1500 (2000 м) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00 Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Ком- плекс 1 |
|
| |
2
| Кроссовая подготовка 9
| Бег по пе- ресеченной местности, преодоление препятствий
|
1
| Комбини- рованный | Бег 10 минут. Преодоление горизонталь- ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равно- мерном темпе 10 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
| Ком- плекс1 |
|
|
2 | Совершен- ствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление горизонталь- ных препятствий. ОРУ. Специальные бе- говые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равно- мерном темпе 15 минут |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
2 | Совершен- ствование ЗУН | Бег 15 минут. Преодоление вертикаль- ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равно- мерном темпе 15 минут |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
2 | Совершен- ствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление вертикаль- ных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равно- мерном темпе 17 минут, преодолевать вертикальные препятствия |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
1 | Совершен- ствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонталь- ных препятствий. ОРУ. Специальные бе- говые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равно- мерном темпе 20 минут |
| Ком- плекс 1 |
|
| |||
1 | Учетный | Бег 2 км (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать в равно- мерном темпе 20 минут | Мальчики: 10,00. Девочки: 12,00 | Ком- плекс 1 |
|
| |||
3 | Спортивные игры
| Баскетбол 10 | 1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
| 1 | Комбинированный | Учебная игра. Развитие координационных способностей. Совершенствование физи- ческих способностей и их влияние на фи- зическое развитие |
|
|
|
|
|
|
|
| 1 | Комбини- рованный
| Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места. Передачи мяча разными спо- собами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
| 2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
| 2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи мяча разными способами | Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
| 2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
|
|
| 1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в движении парами с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
Гимнастика 18
| Висы. Строевые упражнения
|
2
| Изучение нового материала
| Правила ТБ на уроках гимнастики. Правила страховки во время выполнения упражнений. Выполнение команды «Прямо!», поворотов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Знать правила ТБ на уроках гимнастики; страховку и помощь во время выполнения гимнастических упражнений. Уметь выполнять строевые упражнения; комбинацию на перекладине
|
| Комплекс 2
|
|
|
2 | Совершен- ствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения; комби- нацию на перекладине |
| Ком- плекс 2 |
|
| |
1 | Совершен- ствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ на месте. Подъем переворотом в упор толчком двумя руками (мальчики). Махом одной рукой, толчком другой подъем переворотом (девочки). Подтягивание в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения, комби- нацию на перекладине |
| Ком- плекс 2 |
|
| |
1 | Учетный
| Выполнение подъема переворота на тех- нику. Подтягивание в висе
| Уметь выполнять ком- бинацию на перекладине, подтягивание на результат | Мальчики: 9-7-5; девочки: 17-15-8 | Ком- плекс 2
|
|
| |
Приклад- ные упраж- нения. Строевые упражне- ния. Упражне- ния в рав- новесии | 1 | Изучение нового материала | Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Переноска партнера вдвоем на руках. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с различными заданиями и по- вторами. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения, пере- носить партнера, выпол- нять упражнения в рав- новесии |
| Ком- плекс 2 |
|
|
|
| 1
| Совершен- ствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки. Эстафеты. Прикладное значение гимнастики. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения; пере- двигаться с грузом на плечах; выполнять комбинацию в равновесии |
| Ком- плекс 2 |
|
| |
1
| Совершен- ствование ЗУН | Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Расхождение вдвоем при встрече на скамейке. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения, упраж- нения в равновесии, расхождение при встрече на гимнастической скамейке |
| Ком- плекс 2 |
|
| |||
1
| Учетный
| Выполнение команды «Прямо!», поворо- тов направо, налево в движении. ОРУ с предметами. Комбинация в равновесии. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь выполнять строе- вые упражнения
| Выполнение на оцен- ку комбинации в равновесии | Ком- плекс 2
|
|
| |||
Акробатика
|
1
| Изучение нового материала | Кувырок назад, стойка «ноги врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на од- ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком- бинации из разученных элементов |
| Ком- плекс 2 |
|
| ||
1 | Комплекс- ный | Кувырок назад и вперед, длинный кувырок (М). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком- бинации из разученных элементов |
| Ком- плекс 2 |
|
| |||
1 | Комплекс- ный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком- бинации из разученных элементов |
| Ком- плекс 2 |
|
| |||
1 | Учетный | Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики). Мост и поворот в упор на од- ном колене (девочки). ОРУ в движении. Лазание по канату в два приема. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять ком- бинации из разученных элементов | Оценка техники вы- полнения акробати- ческих элементов | Ком- плекс 2 |
|
| |||
|
| Упражне-ния с отягоще-нием | 1 | Изучение нового материала | Упражнения с гантелями различного веса, упражнения с гирями до 16 кг, упражнения со штангой до 35 кг. Развитие силовых способностей | Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением |
| Ком- плекс 2 |
|
|
|
|
| 1 | Комплекс- ный | Упражнения с гирями – рывок., толчок, жим. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Развитие силовых способностей. | Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением |
| Ком- плекс 2 |
|
|
|
|
| 1 | Комплекс- ный | Упражнения со штангой – жим лежа, присед. Упражнения с гантелями на работу различных мышц плечевого пояса. Упражнения для мышц ног и брюшного пояса. Развитие силовых способностей. | Уметь правильно выполнять упражнения с отягощением |
| Ком- плекс 2 |
|
|
|
|
| 1 | Учетный | Упражнения с гирей – рывок (количество раз). Упражнения со штангой – жим лежа (количество раз). Упражнения с гантелями. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять рывок гирей 16 кг. Уметь выполнять жим штангой лежа. | Мальчики: 12, 8,6 Мальчики: 15,12,9 Девочки: 20,16,12 | Ком- плекс 2 |
|
|
4
| Спортивные игры
| Волейбол 18
| 1 | Освоение нового материала | Стойка и передвижения игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам
| Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Комплекс 3 |
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Совершен- ствование ЗУН
| Стойка и передвижения игрока. Комбина- ции из разученных перемещений. Переда- ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 1 | Совершен- ствование ЗУН | Стойка и передвижения игрока. Комбина- ции из разученных перемещений. Переда- ча над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники передачи над собой во встречных колоннах | Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Комбини- рованный | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Пере- дача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Пе- редача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Комбини- рованный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники пе- редачи в тройках после перемещения | Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 1 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 1 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 1 | Комбини- рованный | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники — нападающий удара | Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
| 1 | Совершен- ствование ЗУН | Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. Нижняя прямая подача, прием подачи. Нападающий удар в тройках через сетку. Игра по упрощенным правилам. Тактика свободного нападения | Уметь играть в волей- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Баскетбол
17
|
2
| Комбини- рованный
| Сочетание приемов передвижений и остано- вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Личная защита. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники бро- ска одной рукой, от плеча с места | Ком- плекс 3 |
|
|
1
| Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и остано- вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места с сопро- тивлением. Передачи мяча разньши способами в движении в тройках, с сопротивлением. Игровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия вигре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и остано- вок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Самоконтроль | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении. Передачи мяча разными способами в движении тройками, с сопротивлением. Игровые задания 2×2,3×3,4×4. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и остано- вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники штрафного броска | Ком- плекс 3 |
|
|
1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и остано- вок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
|
| 2
| Комбини- рованный
| Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижений и оста- новок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков. Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационный способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижения и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопро- тивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
2 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижения и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Ком- плекс 3 |
|
|
1 | Комбини- рованный | Сочетание приемов передвижения и оста- новок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, бросков с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1, 3×2. Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскет- бол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре | Оценка техники ве- дения мяча с сопротивлением | Ком- плекс 3 |
|
|
|
| 1 | Комбинированный | Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передача, бросок с сопротивлением. Быстрый прорыв 2×1,3×2. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические действия в игре |
| Комплекс 3 |
|
| |
5 | Кроссовая подготовка
9 | Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 1 | Комбинированный | Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь бежать в равномерном темпе 15 минут, преодолевать горизонтальные препятствия |
| Комплекс 4 |
|
|
2 | Совершенствование ЗУН | Бег 17 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе, преодолевать горизонтальные препятствия |
| Комплекс 4 |
|
| |||
2 | Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
| Комплекс 4 |
|
| |||
1 | Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление вертикальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
| Комплекс 4 |
|
|
|
| 2 | Совершенствование ЗУН | Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. ОРУ. Специальные беговые упражнения Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости | Уметь бежать в равномерном темпе 20 минут |
| Комплекс 4 |
|
| |
|
|
| 1 | Учетный | Бег 2000 м (мальчики), 1500 м. (девочки) (мин). Развитие выносливости. ОРУ. Специальные беговые упражнения | Уметь бежать 2 км (мальчики), 1,5 км (девочки) | Мальчики: 9,00; 9,30; 10,00. Девочки: 7,30; 8,00; 8,30 | Комплекс 4 |
|
|
6 | Легкая атлетика
10 | Спринтерский бег, эстафетный бег | 1 | Комбинированный | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 4 |
|
|
|
|
|
2 | Комбинированный | Низкий старт 30-40 м. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 4 |
|
|
|
|
|
2 | Комбинированный | Низкий старт 30-40 метров. Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта |
| Комплекс 4 |
|
|
|
|
| 1
| Учетный | Бег на результат 100 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь пробегать 60 м с максимальной скоростью с низкого старта | Мальчики: 93; 9,6; 9,8; девочки: 9,5; 9,8; 10,0 | Комплекс 4 |
|
|
|
| Прыжок в высоту, метание малого мяча | 2 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития ско-ростно-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность |
| Комплекс 4 |
|
|
|
|
|
2 | Комбинированный | Прыжок в высоту с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скорост-но-силовых качеств | Уметь прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов, метать мяч на дальность | Мальчики: 40-35-31 м; девочки: 35-30-28 м | Комплекс 4 |
|
|