«Урок с использованием информационно-коммуникационных технологий»

  • Почебутова Лариса Ильинична, учитель математики, МОУ СОШ №3 г. Усть-Кут Иркутской области.

  • Класс: 7.

  • Раздел программы: «Параллельные прямые».

  • Тема урока: «Признаки параллельности прямых».

  • Тип урока: урок изучения нового материала.

  • Оборудование: раздаточный материал (карточки с заданиями), проектор, экран, компьютерный класс, выход в интернет.

  • Список литературы и Интернет- ресурсов:

1. Геометрия: учеб, для 7-9 кл. / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.]. — М.: Просвещение, 2013.

2. Изучение геометрии в 7 классе: метод, рекомендации: кн. для учителя / [Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др.]. — М.: Просвещение, 2008.

3. Интернет — ресурсы:

3.1. 2, 34

г) решить задачу: найти 2, 34, если 1= 20º

Примечание. Данный информационный модуль представляет собой анимированный ролик со звуком, состоит из логически законченных частей, которые можно проигрывать как последовательно, так и в любом порядке по желанию учащегося. Каждая часть состоит из двух блоков: видеоряд и сопровождающий текст. Видеоряд может быть увеличен на весь экран (щелчок мышкой по пиктограмме «лупа с плюсом»). В этом режиме видеоряд проигрывается без сопровождающего текста. В любом режиме воспроизведения учащийся может включить/выключить звуковое сопровождение видеоряда (щелчок мышкой по пиктограмме «громкоговоритель»). Содержание данного модуля знакомит учащихся с первым признаком параллельности прямых и его доказательством. Инструкция для учащихся: щелкнуть по ссылке, загрузить модуль, открыть файл, разрешить, воспроизвести модуль, изучить, выполнить краткий конспект в тетради. После изучения первого признака параллельности прямых учащиеся получают задание: самостоятельно доказать второй и третий признаки параллельности прямых (работа в парах). Для проверки правильности выполненного доказательства учащимся необходимо пройти: а) по ссылке №2 Примечание. Содержание данного модуля знакомит учащихся со вторым признаком параллельности прямых и его доказательством. Инструкция для учащихся: щелкнуть по ссылке, загрузить модуль, открыть файл, разрешить, воспроизвести модуль, проверить правильность выполненного задания. б) по ссылке №3

Примечание. Содержание данного модуля знакомит учащихся с третьим признаком параллельности прямых и его доказательством. Инструкция для учащихся: щелкнуть по ссылке, загрузить модуль, открыть файл, разрешить, воспроизвести модуль, проверить правильность выполненного задания. Закрепление нового материала. 1)Решить задачи по готовым чертежам (задачи 1-3 решить устно, задачу 5 письменно в тетради

3) Работа с практическим модулем. Решить задачи и заполнить пропуски в задании, используя клавиатуру. Для этого необходимо пройти по ссылке №5:

Примечание. Данный модуль состоит из 5 заданий. Задания предназначены для закрепления усвоения определений углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, и признаков параллельности прямых. При решении заданий учащемуся предоставляется возможность использовать подсказки. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося.
Инструкция для учащихся: щелкнуть по ссылке, загрузить модуль, открыть файл, разрешить, воспроизвести модуль, решить. Рефлексия. Выполнить тест, записав номера правильных ответов в тетради.

Приложение 3. Слайд 3,4

Приложение 4. Слайд 5, 6

Приложение 5. Слайд 7

9

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here