Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 4. «Приёмники информации»

Цели урока:

— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: приёмники информации;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие зрительной памяти ;

— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;

— умение работать в группах и индивидуально.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

В рабочей тетради Т. с. 13-16 № 2,7,8.

Работа с учебником с. 27 (вопросы) или просмотр презентации,

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них, рассказывают, как выполнили письменные задания.

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Объяснение темы урока через игру — путешествие

Ребята, лесные жители Гномы пригласили нас на прогулку в лес. Просмотр презентации «Приёмники информации». На каждом слайде есть выделенные другим цветом слова, которые дети без напоминания учителя должны увидеть и запомнить.

— Вот заяц. Кто его напугал?

— Кто это поет?

— В нашей стране много хвойных лесов, а в Египте растут только пальмы

— Вспомни слова, выделенные на каждом слайде. Назови и узнай тему урока.

— Подумай, кто может быть приёмником информации?

— Слушают звук, читают вопрос, называют шаги человека, делают вывод, кто источник, кто приёмник информации.

— Слушают, узнают соловья, делают вывод, кто источник, а кто приёмник информации.

-делают вывод кто приёмник, кто источник

-слушают рассказ учителя о хвойных лесах, делают вывод кто источник, а кто приёмник информации.

— вспоминают и называют тему.

-делают вывод

Личностные УУД:

закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

-развитие зрительной памяти

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

5

Закрепление учебного материала

Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 17 -19 № 1,2,5,6,7

6

Компьютерный практикум

Среда Stratum, ЭОР 2 класс по Матвеевой.

П. 5

Регулятивные УУД:

формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

развитие самооценки

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here