Учитель информатики и математики Колоколова Елена Петровна

Информатика. 5 класс. Правила техники безопасности в кабинете информатики.

Цель:

создание условий для изучения и усвоения учащимися правил техники безопасности в кабинете ВТ, комплекса упражнений для снятия усталости с глаз.

Предполагаемый результат:

учащиеся знают и соблюдают правила техники безопасности, знают и выполняют комплекс упражнений для снятия усталости с глаз.

Ход урока

1 Видео-разминка «Гимнастика для пальцев»

2. Определение темы урока

Стратегия арабская грамота «ТХНК БЗПСНСТ»

3. Изучение нового материала (Задания составлены согласно таксономии Блума)

1) Прочитать правила безопасности используя стратегию INSERT (знание)

2 )Групповая работа. Деление на 3 группы. Стратегия «Цветная ромашка»

Стратегия «MIND MAP». Составляется MIND MAP. Затем все члены группы уходят в гости, один остается встречать гостей с целью познакомить с MIND MAP. Обогащенные знаниями учащиеся возвращаются и дополняют свой кластер.(Знание)

3) Разминка «Отдохни». Учащимся необходимо показать одно из упражнений изученных в учебнике по снятию зрительного напряжения с глаз. (Применение)

4) Стратегия «Заполни таблицу» (Анализ)

В кабинете информатики:

Разрешается

Запрещается

Обсуждение в парах.

5) Стратегия «Куб с вопросом» Почему необходимо соблюдать правила поведения и ТБ в кабинете информатики? Учащиеся отвечают на вопрос «почему» на гранях куба и передают однокласснику. (Кубиков может быть много)(Анализ)

6) Групповая работа. Стратегия «Poster» Нарисуй «запрещающий знак» и размести его на доске в кабинете. (Синтез).

На доске вывешивается ранее изготовленная совместно с учащимися Таблица критериев для формативного оценивания постеров группами.

7)Индивидуальная работа. Твой младший брат разлил на клавиатуру сок. Опиши свои действия. Поделись с одноклассником (Оценивание)

8) Рефлексия «Незаконченное предложение»

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • мне захотелось

4. Д/З Составь рассказ, герои которого нарушили правила ТБ в компьютерном классе. К каким последствиям это привело.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here