Поурочный план по истории Казахстана

9 класс

Учителя Дацюка А.Ф.

Тема: Октябрьская революция и установление советской власти в

Казахстане

Цель: изучить процесс установления советской власти в Казахстане, используя новые подходы в обучении.

Результаты обучения:

1) Знать даты революции, принятия новых документов, установление советской власти в городах;

2) Уметь определять содержание новых документов советской власти;

3) Уметь выявлять значение установления советской власти в Казахстане.

Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, листы А2, маркеры

Тип урока: Урок-обобщение.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационно-мотивационный этап.

1) Приветствие.

Консультация по работе в группе

2) Стратегия «Взаимное оценивание группах».

Способ 2. Презентация «Февральская революция».

Задание: Изучить схему (обсуждение – 2 минуты)

1. Объясните, в чём значение Февральской революции?

2. Почему органы власти не пришли к компромиссу, и к чему это привело?

Групповая работа

II. Операционный этап.

Консультация по работе в группах

1) Подготовить и защитить карту опыта на тему:

«Установление советской власти в Казахстане»

Темы защищаются каждой группой. Остальные группы производят оценку ответов по критериям.

2) Оценивание выступающих групп производим по таблице. Приложение№3

Лист оценивания ответа группы (0-5 баллов)

группы

Имя отвечающего

Отвечает самостоятельно (без помощи тетради/ учебника)

Не читает с карты опыта (листа А2)

Раскрывает все ключевые моменты

Демонстрирует ключевые моменты (показывает)

Говорит чётко, разборчиво

Общая оценка

1

2

3

4

5

3) Параллельно производим оценивание работы группе по следующей таблице ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Лист оценивания по работе в группе (0-5 баллов)

группы

Имя

Выполняет свою роль

на «Отлично»

Высказывает свою точку зрения

Отстаивает своё мнение

Участвует в общей работе группы

Осуществляет помощь коллегам по группе

Общая оценка

1

2

3

4

5

Групповая работа

Критерии

«А» — знание первых документов Советов -декретов, дат установления СВ в городах Казахстана;

«С» — оценка значимости декретов;

«С» — оценка характера установления СВ в городах Казахстана, выявление причин данного характера

«D» — наличие вывода (Значение установления СВ в Казахстане с обоснованием), краткость, творчество.

III. Рефлексия

Тестирование Приложение №4. Оценка по ключу

Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока.

Домашнее задание:

§ 8, «3» — основные даты и события выучить, уметь давать характеристику процессу установления СВ в Казахстане с выводом, готовиться к проверочной работе.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here