Поурочный план по истории Казахстана
9 класс
Учителя Дацюка А.Ф.
Тема: Октябрьская революция и установление советской власти в
Казахстане
Цель: изучить процесс установления советской власти в Казахстане, используя новые подходы в обучении.
Результаты обучения:
1) Знать даты революции, принятия новых документов, установление советской власти в городах;
2) Уметь определять содержание новых документов советской власти;
3) Уметь выявлять значение установления советской власти в Казахстане.
Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал, листы А2, маркеры
Тип урока: Урок-обобщение.
Ход урока
Деятельность ученика | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Организационно-мотивационный этап. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1) Приветствие. Консультация по работе в группе 2) Стратегия «Взаимное оценивание группах».
Способ 2. Презентация «Февральская революция».
Задание: Изучить схему (обсуждение – 2 минуты) 1. Объясните, в чём значение Февральской революции? 2. Почему органы власти не пришли к компромиссу, и к чему это привело?
|
Групповая работа
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Операционный этап. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Консультация по работе в группах 1) Подготовить и защитить карту опыта на тему: «Установление советской власти в Казахстане» Темы защищаются каждой группой. Остальные группы производят оценку ответов по критериям. 2) Оценивание выступающих групп производим по таблице. Приложение№3
3) Параллельно производим оценивание работы группе по следующей таблице ПРИЛОЖЕНИЕ №2
| Групповая работа Критерии «А» — знание первых документов Советов -декретов, дат установления СВ в городах Казахстана; «С» — оценка значимости декретов; «С» — оценка характера установления СВ в городах Казахстана, выявление причин данного характера «D» — наличие вывода (Значение установления СВ в Казахстане с обоснованием), краткость, творчество.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Рефлексия Тестирование Приложение №4. Оценка по ключу Высказывание своих мыслей вслух по поводу проведения урока. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание: § 8, «3» — основные даты и события выучить, уметь давать характеристику процессу установления СВ в Казахстане с выводом, готовиться к проверочной работе.
|