№ пп |
Тема урока | Кол-во Часов | Учебное и учебно-наглядное оборудование | Дата | |
| Введение |
|
| план. | факт. |
1 | Русская литература в контексте мировой художественной культуры 20-го столетия. Литература и глобальные исторические потрясения в судьбе России.в 20 веке. Три основных направления, в русле которых протекало развитие русской литературы | 1 |
|
|
|
| Литература начала 20-го века | 34 |
|
|
|
| Писатели-реалисты начала 20 века | 15 |
|
|
|
| Иван Алексеевич Бунин | 6 ч. |
|
|
|
2 | А.И.Бунин. Жизнь и творчество. Стихотворения: «Крещенская ночь», «Собака», «Одиночество». Тонкий лиризм пейзажной поэзии Бунина, изысканность словесного рисунка, колорита, сложная гамма настроений. Философичность и лаконизм поэтической мысли. Традиции русской классической поэзии в лирике Бунина. Т.Л. психологизм пейзажа в художественной литературе. | 1 | Презентация.(Жизнь и творчество А.И.Бунина) |
|
|
3 | Обращение писателя к широчайшим социально-философским обобщениям в рассказе «Господин из Сан-Франциско». Т.Л. Рассказ. | 1 |
|
|
|
4 | Поэтика рассказа «Господин из Сан-Франциско». | 1 |
|
|
|
5 | Тема любви в рассказе И.А.Бунина «Чистый понедельник».своеобразие лирического повествования в прозе писателя. | 1 |
|
|
|
6 | Мотив памяти и тема России в бунинской прозе. (По рассказу «Холодная осень».) поэтичность женских образов. | 1 |
|
|
|
7 | Психологизм бунинской прозы и особенности «внешней изобразительности». | 1 |
|
|
|
| Александр Иванович Куприн | 4 ч. |
|
|
|
8 | А.И.Куприн. жизнь и творчество. Проблема самопознания личности в повести «Поединок». Смысл названия повести. Гуманистическая позиция автора. Т.л.сюжет и фабула эпического произведения. | 1 | Презентация.(Жизнь и творчество А.И. Куприна) |
|
|
9 | Любовь как высшая ценность мира в рассказе «Гранатовый браслет». | 1 |
|
|
|
10 | Трагическая история любви Желткова и пробуждение души Веры Шеиной. Поэтика рассказа. | 1 |
|
|
|
11 | Р.Р. Классное сочинение по творчеству И.А.Бунина и А.И. Куприна. | 1 |
|
|
|
| Максим Горький | 5 ч. |
|
|
|
12 | М. Горький. Жизнь и творчество. Рассказ «Старуха Изергиль». Романтический пафос и суровая правда рассказов А.М. Горького. Проблема героя в рассказе Горького. Смысл противопоставления Данко и Лары. Особенности композиции рассказа «Старуха Изергиль». | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество М.. Горького) |
|
|
13 | «На дне». Социально-философская драма. Новаторство Горького-драматурга. Сценическая судьба пьесы. Т.л. Социально-философская драма как жанр драматургии. | 1 |
|
|
|
14 | Проблема мнимого и реального преодоления унизительного положения, иллюзий и активной мысли, сна и пробуждения души. | 1 |
|
|
|
15 | «Три правды » в пьесе и их трагическое столкновение. | 1 |
|
|
|
16 | Р.Р. Письменная работа по творчеству А.М. Горького. | 1 |
|
|
|
| Серебряный век русской поэзии | 19 |
|
|
|
| Символизм | 5 |
|
|
|
17 | Истоки русского символизма. «Старшие символисты», «Младосимволисты». Влияние западноевропейской философии и поэзии на творчество русских символистов. Т.Л. символизм. | 1 |
|
|
|
18 | В.Я. Брюсов. Слово о поэте. Стихотворения «Творчеству», «Юному поэту», «Каменщик», «Грядущие гунны». Брюсов как основоположник символизма в русской поэзии. Рационализм, отточенность образов и стиля. | 1 |
|
|
|
19 | Вн.чт. Лирика поэтов-символистов. К.Д. Бальмонт, А.Белый (Б.Н. Бугаев). Слово о поэтах. | 1 |
|
|
|
| Акмеизм | 2 |
|
|
|
20 | Западноевропейские и отечественные истоки акмеизма. Статья Н. Гумилёва «Наследие символизма и акмеизм». Т.л. Акмеизм. | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество Н.С. Гумилёва) |
|
|
21 | Н.С. Гумилёв. Слово о поэте. Романтический герой лирики Гумилёва. Яркость, праздничность восприятия мира. Активность, действенность позиции героя, неприятие серости, обыденности существования. | 1 |
|
|
|
| Футуризм | 1 |
|
|
|
22 | Западноевропейский и русский футуризм. Игорь Северянин (И.В. Лотарёв). Поиски новых поэтических форм. Фантазия автора как сущность поэтического творчества. | 1 |
|
|
|
| Александр Александрович Блок | 6 ч. |
|
|
|
23 | А.А. Блок. Жизнь и творчество. «Стихи о Прекрасной Даме». Романтический мир раннего Блока. | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество А.А. Блока) |
|
|
24 | Образы «страшного мира», идеал и действительность в художественном мире поэта. «Незнакомка», «Ночь, улица, фонарь, аптека…», «В ресторане», «Фабрика». | 1 |
|
|
|
25 | Тема Родины в поэзии Блока. «Россия», «Река раскинулась», «По железной дороге». | 1 |
|
|
|
26 | Исторический путь России в цикле «На поле Куликовом». Поэт и революция. Т.Л. Лирический цикл. Верлибр (свободный стих). | 1 |
|
|
|
27 | Поэма «Двенадцать». История создания поэмы и её восприятие современниками. Многоплановость, сложность художественного мира поэмы. Герои поэмы, сюжет, композиция. | 1 |
|
|
|
28 | Авторская позиция и способы её выражения в поэме. Многозначность финала. Неутихающая полемика вокруг поэмы. Т.л. Авторская позиция и способы её выражения в поэме. | 1 |
|
|
|
| Новокрестьянская поэзия | 1 |
|
|
|
29 | Вн. Чт. Н.А Клюев. Жизнь и творчество. Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии | 1 |
|
|
|
| Сергей Александрович Есенин | 6 ч. |
|
|
|
30 | С.А. Есенин. Жизнь и творчество. Всепроникающий лиризм – специфика поэзии Есенина. «Гой ты Русь моя родная!..», «Письмо матери». | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество С.А. Есенина) |
|
|
31 | Россия, Русь как главная тема всего творчества Есенина. «Я покинул родимый дом…», «Русь Советская», «Спит ковыль. Равнина дорогая…», «Возвращение на родину» и др. | 1 |
|
|
|
32 | Любовная тема в лирике Есенина. «Не бродить, не мять в кустах багряных…», «Собаке Качалова», «Шаганэ,ты моя, Шаганэ…» и др. | 1 |
|
|
|
33 | Есенин и имажинизм. Тема быстротечности человеческого бытия в лирике Есенина. Трагическое восприятие революционной ломки традиционного уклада русской деревни. «Не жалею, не зову, не плачу…», «Мы теперь уходим понемногу…», «Сорокоуст». | 1 |
|
|
|
34 | Вн. Чт. Поэтика есенинского цикла «Персидские мотивы». | 1 |
|
|
|
35 | Р.Р. Классное сочинение по творчеству С.А. Есенина. | 1 |
|
|
|
| Литература 20-х годов | 7 ч |
|
|
|
36 | Общая характеристика литературного процесса 20-го века. | 1 |
|
|
|
37 | Тема России и революции: трагическое осмысление темы в творчестве поэтов старшего поколения. ( З. Гиппиус, В. Ходасевич ..) | 1 |
|
|
|
38 | Тема революции и гражданской войны в творчестве писателей 20-го века. Роман «Разгром» А.А. Фадеева. | 1 |
|
|
|
39 | Русская эмигрантская сатира, её направленность (А. Аверченко «Дюжина ножей в спину революции», Тэффи «Ностальгия»). | 1 |
|
|
|
40 | В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Начало творческого пути: дух бунтарства и эпатажа. Маковский и футуризм. Поэт и революция. «А вы могли бы?», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно». Пафос революционного переустройства мира. Сатирическая лирика «Прозаседавшиеся». | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество В.В. Маяковского) |
|
|
41 | Своеобразие любовной лирики Маяковского. «Лиличка!», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой». | 1 |
|
|
|
42 | Тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского. «Юбилейное», «разговор с фининспектором о поэзии», «Сергею Есенину». | 1 |
|
|
|
| Литература 30-х годов | 23 ч |
|
|
|
43 | Сложность творческих поисков и писательских судеб в 30-е годы. | 1 |
|
|
|
| Михаил Афанасьевич Булгаков | 5 ч |
|
|
|
44 | М.А. Булгаков. Жизнь и творчество. Роман «Белая гвардия».история создания романа. Своеобразие жанра и композиции. Многомерность исторического пространства в романе. Т.л. Разнообразие типов романа в русской прозе 20-го века. | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество М.А. Булгакова) |
|
|
45 | Система образов. Проблема выбора нравственной и гражданской позиции в эпоху смуты. | 1 |
|
|
|
46 | Образ Дома, семейного очага в бурном водовороте исторических событий, социальных потрясений. | 1 |
|
|
|
47 | Традиции европейской и отечественной литературы в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». (И.-В. Гёте, Э.Т.А. Гофман, Н.В. Гоголь). Т.л. Традиции и новаторство в литературе. | 1 |
|
|
|
48 | Р.р.Письменная работа по роману М. Булгакова «Белая гвардия». | 1 |
|
|
|
49 | КУБАН. В.Лихоносов. Роман «Наш маленький Париж». «Сколько в человеке памяти, столько в нём человека». | 1 |
|
|
|
50 | Вн. чт..А.П. Платонов. Жизнь и творчество. Повесть «Котлован». (обзор) Утопические идеи «общей жизни» как основа сюжета повести. Философская многозначность названия повести. | 1 |
|
|
|
51 | Тип платоновского героя – мечтателя и правдоискателя. Возвеличивание страдания, аскетичного бытия, благородства детей. | 1 |
|
|
|
| Анна Андреевна Ахматова | 3 ч |
|
|
|
52 | А.А.Ахматова. Любовь как возвышенное и прекрасное, всепоглощающее чувство в поэзии Ахматовой. «Песня последней встречи», «Сжала руки под тёмной вуалью…». | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество А.А. Ахматовой) |
|
|
53 | Слиянность темы России и собственной судьбы в исповедальной лирике Ахматовой. Русская поэзия и судьба поэта как теме творчества. «Мне ни к чему одические рати…», «Мне голос был. Он звал утешно…», «Родная земля», «Приморский сонет» и др. | 1 |
|
|
|
54 | Поэма «Реквием». Неразделённость, единство трагедии народа и поэта. Смысл названия поэта. Тема суда времени и исторической памяти. Особенности жанра и композиции поэмы. Т.л. лирическое и эпическое в поэме как жанре литературы. Сюжетность лирики. | 1 |
|
|
|
55 | О.Э. Мандельштам. Жизнь и творчество. (обзор). Культорологические истоки творчества поэта. Музыкальная природа эстетического переживания в стихотворениях поэта. Поэт и «век-волкодав». «Notre Dame», «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…», «За гремучую доблесть грядущих веков…», «Я вернулся в мой город, знакомый до слёз…» и др. Т.л. Импрессионизм. Стих, строфа, рифма, способы рифмовки. | 1 |
|
|
|
| Марина Ивановна Цветаева | 3 ч |
|
|
|
56 | М. И. Цветаева. Жизнь и творчество. (обзор). Тема творчества, миссии поэта, значение поэзии в творчестве Цветаевой. «Моим стихам, написанным так рано…», «Стихи к Блоку» («Имя твоё – птица в руке…», «Кто создан из камня, кто создан из глины..», «Тоска по Родине! Давно…». | 1 |
|
|
|
57 | Тема Родины. Трагичность поэтического мира Цветаевой, определяемая трагичностью эпохи. | 1 |
|
|
|
58 | Р.р.Письменн ая работа по произведениям Ахматовой, Мандельштама, Цветаевой. | 1 |
|
|
|
| Михаил Александрович Шолохов | 8 ч. |
|
|
|
59 | М.А. Шолохов. Жизнь. Творчество. Личность. (Обзор.) «Донские рассказы». | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество М.А. Шолохова) |
|
|
60 | «Тихий Дон» — роман-эпопея о всенародной трагедии. История создания шолоховского эпоса. Широта эпического повествования. Герои эпопеи. Система образов романа. | 1 |
|
|
|
61 | Тема семейная в романе «Тихий Дон». Семья Мелеховых. Жизненный уклад, быт, система нравственных ценностей казачества. | 1 | Видео фрагмент фильма «Тихий Дон» |
|
|
62 | Трагедия целого народа и судьба одного человека. | 1 |
|
|
|
63 | Образ главного героя. Проблема гуманизма в романе. | 1 |
|
|
|
64 | Женские судьбы в романе «Тихий Дон». | 1 |
|
|
|
65 | Функции пейзажа в произведении. Шолохов как мастер. Психологического портрета. Художественное своеобразие шолоховского романа. Т.л. роман-эпопея. Художественное время и художественное пространство. | 1 |
|
|
|
66 | Р. Р.Классное сочинение по творчеству М.А. Шолохова. | 1 |
|
|
|
| Литература периода Великой Отечественной войны (Обзор) | 4 ч |
|
|
|
67 | Литература «предгрозья»: два противоположных взгляда на неизбежно приближающуюся войну. Поэзия как самый оперативный жанр. Лирика А. Ахматовой, Б. Пастернака, Н. Тихонова, М. Исаковского, А.Суркова, А.Прокофьева, К.Симонова и др. Поэмы «Зоя» М. Алигер, «Сын» П. Антокольского. | 1 |
|
|
|
68 | Человек на войне, правда о нём. Жестокие реалии и романтика в описании войны. Очерки, рассказы, повести А.Толстого, М. Шолохова, К. Паустовского, В. Гроссмана и др. | 1 |
|
|
|
69 | Глубочайшие нравственные конфликты, особое напряжение в противоборстве характеров, чувств, убеждений в трагической ситуации войны: драматургия К. Симонова, Л. Леонова. Пьеса-сказка Е.Шварца «Дракон». | 1 |
|
|
|
70 | Вн.чт. КУБАН. Г.И. Василенко. Тема войны в рассказе «Плацдарм». | 1 |
|
|
|
| Литература 50 – 90 годов (Обзор) | 26 ч |
|
|
|
71 | Литература второй половины 20-го века (обзор). Новые темы, идеи, образы в поэзии периода «оттепели» (Б. Ахмадулина, Р. Рождественский, А. Вознесенский, Е. Евтушенко и др.). Особенности языка, стихосложения молодых поэтов-шестидесятников. Поэзия, развивающаяся в русле традиции русской классики: (В. Соколов, В. Фёдоров, Ю. Друнина и др.). | 1 |
|
|
|
72 | Новое осмысление военной темы в творчестве Ю. Бондарева, В Богомолова, Г. Бакланова, В.Некрасова, К. Воробьёва, В. Быкова, Б. Васильева и др. | 1 |
|
|
|
73 | К. Воробьёв. Повесть «Это мы, Господи!» образ главного героя. | 1 |
|
|
|
74 | «Деревенская» проза. Изображение жизни крестьянства; глубина и цельность духовного мира человека, кровно связанного с землёй, в повестях С. Залыгина, В.Белова, В. Астафьева, Б. Можаева, Ф. Абрамова, В. Шукшина и др. | 1 |
|
|
|
75 | Драматургия. Нравственная проблематика пьес А. Володина («Пять вечеров»), А. Арбузова («Иркутская история»), В. Розова («В добрый путь!»), А. Вампилова («Старший сын»). | 1 |
|
|
|
76 | Литература русского зарубежья. Возвращённые в отечественную литературу имена и произведения (В. Набоков, В. Ходасевич, Г. Адамович, Б. Зайцев, А. Алданов, М. Осоргин, И. Елагин). | 1 |
|
|
|
77 | Авторская песня. Её место в развитии литературного процесса и музыкальной культуры страны. Песенное творчество А.Галича, Ю. Визбора, В. Высоцкого, Б. Окуджавы, Ю. Кима и др. | 1 |
|
|
|
| Александр Трифонович Твардовский | 2 |
|
|
|
78 | Жизнь и творчество. Личность. (Обзор). Лирика крупнейшего русского эпического поэта 20-го века. Размышления о настоящем и будущем Родины. «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…». Некрасовские традиции в поэзии Твардовского. Т.л. традиции и новаторство в поэзии. Гражданственность поэзии. | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество А.Т. Твардовского) |
|
|
79 | Чувство сопричастности к судьбе страны, утверждение высоких нравственных ценностей. Желание понять истоки побед и трагедий советского народа. Искренность исповедальной интонации поэта. Т.л. Элегия как жанр лирической поэзии. | 1 |
|
|
|
| Борис Леонидович Пастернак | 4 ч. |
|
|
|
80 | Тема поэта и поэзии в творчестве Пастернака. Любовная лирика поэта. Философская глубина раздумий. Человек и природа в поэзии Пастернака. Стихотворения «Февраль. Достать чернил и плакать!..», «Определение поэзии», «Во всём мне хочется дойти…», «Гамлет», «Зимняя ночь». | 1 |
|
|
|
81 | «Марбург», «Быть знаменитым некрасиво». Стремление постичь мир, «дойти до самой сути» яалений, удивление перед чудом бытия. | 1 |
|
|
|
82 | Вн. чт. Роман «Доктор Живаго» (обзорное изучение с анализом фрагментов). История создания и публикации романа. Жанровое своеобразие и композиция романа, соединение в нём прозы и поэзии, эпического и лирического начал. Образы-символы м сквозные мотивы в романе. | 1 |
|
|
|
83 | Образ главного героя – Юрия Живаго. Женские образы в романе. Цикл «Стихотворения Юрия Живаго» и его органическая связь с проблематикой и поэтикой романа. | 1 | Видео фрагмент фильма «Доктор Живаго» |
|
|
| Александр Исаевич Солженицын | 2 ч. |
|
|
|
84 | Жизнь и творчество. Личность. (обзор). Повесть «Один день Ивана Денисовича». Своеобразие раскрытия «лагерной» темы в повести. Т.л. Прототип литературного героя. Житие как литературный повествовательный жанр. | 1 | Презентация (Жизнь и творчество А.И.Солженицына)
|
|
|
85 | Трагическая судьба человека в тоталитарном государстве и ответственность народа и его руководителей за настоящее и будущее страны по страницам романа А.И. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»
| 1 |
|
|
|
86 | Вн. чт. Варлам Тихонович Шаламов. Жизнь и творчество. (Обзор). Рассказы «На представку», «Сентенция» автобиографический характер прозы В.Т. Шаламова. Жизненная достоверность, почти документальность «Колымских рассказов» и глубина проблем, поднимаемых писателем. Т.л. Новелла. Психологизм художественной литературы. | 1 |
|
|
|
87 | Николай Михайлович Рубцов. Основные темы и мотивы лирики Рубцова – Родина-Русь, её природа и история, судьба народа, духовный мир человека, его нравственные ценности. Стихотворения «Видения на холме», «Русский огонёк», «Звезда полей», «В горнице». | 1 |
|
|
|
88 | Виктор Петрович Астафьев. «Царь-рыба». Взаимоотношения человека и природы в романе «Царь-рыба». | 1 |
|
|
|
89 | Главный герой романа В.П. Астафьева «Царь-рыба». | 1 |
|
|
|
90 | Валентин Григорьевич Распутин. «Последний срок». Тема «отцов и детей» в повести «Последний срок». | 1 |
|
|
|
91 | Нравственная проблема повести «Последний срок». | 1 |
|
|
|
92 | Иосиф Александрович Бродский. Широта проблемно-тематического диапазона поэзии Бродского. Стихотворения: «Осенний крик ястреба», «На смерть Жукова», «Сонет» (Как жаль, что тем, чем стало для меня…). Т.л. Сонет как стихотворная форма. | 1 |
|
|
|
93 | Булат Шалвович Окуджава. Слово о поэте. Память о войне в лирике поэта-фронтовика. Поэзия «оттепели» и песенное творчество Окуджавы. Стихотворения: «До свидания, мальчики», «Ты течёшь как река. Странное название…», «Когда мне невмочь пересилить беду…». Т.л. литературная песня. Романс. Бардовская песня. | 1 |
|
|
|
94 | «Городская проза» Юрий Валентинович Трифонов. Повесть «Обмен». Осмысление вечных тем человеческого бытия на фоне и в условиях городского быта. Проблема нравственной свободы человека перед лицом обстоятельств. Т.л. Психологизм художественной литературы. Повесть как жанр повествовательной литературы. | 1 |
|
|
|
| Из литературы народов России | 2 |
|
|
|
95 | Вн. чт. Мустай Карим. Жизнь и творчество башкирского поэта, прозаика, драматурга. (Обзор). Лирика Мустая Карима. Отражение вечного движения жизни, непреходящих нравственных ценностей в лирике поэта. Тема памяти о родных местах, мудрости предков, запечатлённых в песнях и сказаниях. Любовная лирика. Т.л. Национальное и общечеловеческое в художественной литературе | 1 |
|
|
|
96 | Вн. чт.КУБАН. С.Н. Хохлов. Основные темы и мотивы лирики поэта и её художественное своеобразие. | 1 |
|
|
|
| Литература конца XX – начала XXI века | 1 |
|
|
|
97 | Общий обзор последнего десятилетия. Основные направления и тенденции современной литературы. | 1 |
|
|
|
| Из зарубежной литературы | 5 |
|
|
|
98 | Джордж Бернард Шоу. «Пигмалион». Власть социальных предрассудков над сознанием людей. Сценическая история пьесы. Т.л. Парадокс как художественный приём. | 1 | Презентация. (Жизнь и творчество Д.Ж.Шоу) |
|
|
99 | Проблема духовного потенциала личности и его реализации. Характеры главных героев пьесы. Открытый финал. | 1 |
|
|
|
100 | Томас Стернз Элиот. Слово о поэте. Стихотворение «Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока». Тревога и растерянность человека на рубеже новой эры, начавшейся Первой мировой войны. Ирония автора. | 1 |
|
|
|
101 | Эрих Мария Ремарк. «Три товарища». (Обзорное изучение романа). Трагическая концепция жизни в романе. Стремление героев романа найти своё место в жизни, опираясь на гуманистические ценности. Своеобразие художественного стиля писателя. Т.л. Внутренний монолог. | 1 |
|
|
|
102 | Эрнест Миллер Хемингуэй. Рассказ о писателе с краткой характеристикой романов «И восходит солнце», «Прощай оружие!». Повесть «Старик и море» как итог долгих нравственных исканий писателя. Образ главного героя – старика Сантьяго. | 1 |
|
|
|
УТВЕРЖДЕНО
решение педсовета протокол №1
от ____ августа 2014года
Председатель педсовета
_________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По ____________литературе_______________________
Ступень обучения (класс) _________11 класс_____________________________
(указать предмет, курс, модуль)
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Количество часов ___102_____ Уровень _____базовый____________
(базовый, профильный)
Учитель ________________________________
Программа разработана на основе _ программы общеобразовательных учреждений Литература 5 – 11 классы (базовый уровень)Авторы: В.Я Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин, И.С. Збарский, В.П. Полухина. Москва, «Просвещение» 2010г.
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по литературе авторов В.Я. Коровиной, В.П. Журавлёва, В.И. Коровина, И.С. Збарского, В.П. Полухиной, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Разделы, темы | Количество часов | ||
авторская программа | Рабочая программа | ||
1 | Введение |
| 1 |
2 | Литература начала 20-го века |
| 34 |
3 | Литература 20-х годов |
| 7 |
3 | Литература 30-х годов |
| 24 |
4 | Литература периода Великой отечественной войны |
| 4 |
5 | Литература 50 – 90-х годов (обзор) |
| 24 |
6 | Из литературы народов России |
| 2 |
7 | Литература конца 20 – начала 21 века |
| 1 |
8 | Из зарубежной литературы |
| 5 |
| Из них: Развитие речи – 6 Итого: | 102 | 102 |
2. Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1) В.П. Журавлёв. Учебник «Литература 11класс», в 2-х частях, Москва, «Просвещение», 2004г. и др.
2) В.Е. Егорова, И. В. Золотарёва. Поурочные разработки по русской литературе. 11класс в 2-х частях, Москва, «Вако», 2006год
3) Журнал «Литература в школе»
4) Электронные носители и другие
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания МО учителей Заместитель директора по УВР
от «29» августа 2014 г. №___ ___________ (___)
______________ (__) «29» августа 2014 года