Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа за I четверть

Вариант I

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 55 кг чёрной смородины, что на 15 кг меньше, чем красной. Сколько килограммов чёрной и красной смородины собрали с пришкольного участка?

2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

3 км 850 м 2 т 5 ц 3 кг 850 г 2500 кг 3085 м 2050 кг 850 г

3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

256471 + 32548 – 163254

4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

28425 8225 28147 184163 999

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) две тысячи четыре;

б) двадцать пять тысяч двенадцать;

в) триста тысяч триста шестьдесят семь;

г) пятьсот восемь тысяч двести;

д) двести двадцать четыре тысячи шестьсот восемнадцать.

Вариант II

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

С пришкольного участка собрали 35 ц столовой свеклы, что на 15 ц больше, чем кормовой. Сколько центнеров столовой и кормовой свеклы собрали с пришкольного участка?

2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

4 км 150 м 5 т 2 ц 4 кг 150 г 5200 кг 4015 м 5020 кг 4150 г

3. Найди значение выражения, выполнив вычисления столбиком.

367283 + 21736 – 263254

4. Расположи следующие числа в порядке возрастания:

39764 9176 39821 156108 898

5. Запиши данные числа с помощью цифр:

а) пять тысяч семь;

б) тридцать восемь тысяч одиннадцать;

в) пятьсот тысяч пятьсот двадцать четыре;

г) шестьсот девять тысяч сто;

д) двести тридцать две тысячи восемьсот пятнадцать.

Контрольная работа за III четверть

Вариант I

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на второй их стояло 16?

2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

30 кв.дм 85 кв.см 3 кв.дм 85 кв.см 3850 кв.см

3805 кв.см 3085 кв.см 38 кв.дм 5 кв.см

3. Вычисли значение выражения.

(236589 + 345682) · (456123 – 456113)

4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.

(2456 · 17 + 369542) : (369542 + 17 · 2456)

5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.

42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.

Вариант II

1. Для данной задачи сделай краткую запись в виде таблицы. Реши задачу с помощью уравнения. Найди корень этого уравнения и запиши ответ задачи.

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе их стояло 12?

2. Из данных величин составь два верных равенства и два верных неравенства.

60 кв.дм 35 кв.см 63 кв.дм 5 кв.см 6350 кв.см

6305 кв.см 6035 кв.см 6 кв.дм 35 кв.см

3. Вычисли значение выражения.

(468793 + 184975) · (856324 – 856314) =

4. Докажи, что значением данного выражения является число 1.

(427869 + 4368 · 16) : (16 · 4368 + 427869) =

5. Найди и запиши решение данной задачи, состоящее их двух действий.

48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые упаковки по 6 пакетов в каждой. На сколько больше получилось упаковок с молоком, чем с кефиром? Устно вычисли ответ этой задачи и запиши его.

Контрольная работа за IV четверть

Вариант I

1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 222 рубля, купили 6 тетрадей по 25 рублей и 8 одинаковых ручек. Сколько стоит одна ручка?

2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

123 · 43 + 46589 – 38975 =

3. Расположи данные площади в порядке убывания.

3 кв.дм 50 кв.см 40 кв.мм 30540 кв.мм 3 кв.дм 54 кв.см

4. Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 2см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

5. Периметр одного квадрата 36 см, периметр другого квадрата 28 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрата?

Вариант II

1. Сделай краткую запись задачи. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Заплатив 221 рубль, купили 5 тетрадей по 28 рублей и 9 одинаковых фломастеров. Сколько стоит один фломастер?

2. Вычисли значение выражения, сделав для каждого действия отдельные записи столбиком.

213 · 34 + 65271 –57876 =

3. Расположи данные площади в порядке убывания.

4 кв.дм 50 кв.см 30 кв.мм 4 кв.дм 53 кв.см 40530 кв.мм

4. Начерти квадрат со стороной 4 см. Разрежь его на 8 частей, из которых можно составить два одинаковых квадрата. Покажи на чертеже, как это сделать.

5. Периметр одного квадрата 32 см, периметр другого квадрата 24 см. На сколько квадратных сантиметров площадь первого квадрата больше, чем площадь второго квадрат

Перспективная начальная школа.

Срезовая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.

Вариант 1.

________________________________ __________________

1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

+585 — 906 — 621 + 459

134 324 354 362

2.Вырази:

3000м =____км 5км =_____м 1км 234м =_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

На складе хранится 1000 м ткани. Привезли ещё 5 кусков по 9м

ткани в каждом куске. Сколько метров ткани будет на складе?

Решение:________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответ ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:

Миша задумал число, прибавил к нему число 129 и получил 900.

Какое число задумал Миша?

Решение: _______________

_______________

_______________

Ответ: ___________________________________________

5. *Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 4см.

Вычисли периметр этого прямоугольника.

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.

10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).

9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.– за верную запись).

8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,

7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.– за запись выражением,

6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).

5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б-за уравнение,2б-за запись

4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,

3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).

2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б-за Р,

1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).

Перспективная начальная школа.

Срезовая работа по математике. 3 класс. 1 четверть.

Вариант 2.

________________________________ __________________

1.Выполни сложение и вычитание данных чисел:

+ 485 — 805 — 741 + 538

142 353 376 273

2.Вырази:

4000м =____км 6км =_____м 1км 327м =_______м

3.Реши задачу по действиям и с помощью выражения:

В магазине было 1000кг груш. Привезли ещё 4 ящика по 9кг

груш в каждом ящике. Сколько кг груш стало в магазине?

Решение:________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Ответ: ________________________________________________

4.Реши задачу с помощью уравнения:

Маша задумала число 128, к нему прибавила неизвестное число

и получила 800. Какое число задумала Маша?

Решение: _______________

_______________

_______________

Ответ: ___________________________________________

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3см.

Вычисли периметр этого прямоугольника.

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 25 б.

10 б. В. 100 % 25 1 задание- 4б.(1б.– за верное решение).

9 б. В. 99-91 % 24-23 2 задание- 3б.(1б.-за верную запись).

8 б. В.С. 90-84 % 22-21 3 задание- 7б.(2б.-за 1-е,2б.-за 2-е действия,

7 б. В.С. 83-77 % 20 2б.- за запись выражением,

6 б. С. 76-71 % 19-18 1б.- за ответ).

5 б. С. 70-64% 17-16 4 задание- 6б.(2б.-за уравнение,2б.-за запись

4 б. Н.С 63-57 % 15 алгоритма, 1б.– за вычисление,

3 б. Н.С. 56-50 % 14-13 1б. – за ответ).

2 б. Н. 49-40 % 12-10 . 5 задание- 5б.(2б.– за чертеж, 2б.-за Р,

1 б. Н. 39-10 % 9- 3 1б.– за ответ).

Перспективная начальная школа.

Срезовая работа 3 класс, I полугодие.

Вариант 1

___________________ ________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

8930м 9 км; 4 кг 40г 4400 г; 12 т 780кг 12078 кг.

2. Вычисли: 45078 + (3271 – 2894) =

3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

В первом шкафу лежит 57 книг, а во втором, в 3 раза больше книг.

Сколько книг стоит в двух шкафах вместе?

1-й шкаф

2-й шкаф

Всего

Кол-во книг

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Ответ:____________________________________________________________

4.Выбери и отметь тупоугольный треугольник. Закрась тупой угол

этого треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью диаграммы.

0

1

2

В автобусе ехало 24 женщины и 6 мужчин. Во сколько раз меньше ехало мужчин, чем женщин?

Ответ: __________________________________________________________

Перспективная начальная школа.

Срезовая работа 3 класс, I полугодие.

Вариант 2

_____________________ __________________________

1. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков <, >, =.

4834 м 5 км; 3 кг 30г 3200 г; 67 т 920кг 67092 кг.

2. Вычисли: 27033 + (2671 – 1683) =

3. Сделай краткую запись к задаче, заполнив данную таблицу.

На первом участке растет 64 куста крыжовника, а на втором, в 4раза

больше. Сколько кустов крыжовника растет на двух участках вместе?

1-й участок

2-й участок

Всего

Кол-во кустов

Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

Ответ:__________________________________________________________

4.Выбери и отметь прямоугольный треугольник. Закрась прямой угол этого треугольника.

5. Изобрази данные и ответь на вопрос задачи с помощью диаграммы.

В вазе лежало 32 яблока и 8 груш. Во сколько раз больше лежит яблок, чем груш?

0

1

2

Ответ: ____________________________________________________

Перспективная начальная школа.

Срезовая работа 3 класс, I полугодие.

Оценивание:

1 задание- 3б. (1б. – за знак сравнения).

2 задание- 2б. (1б. – за верное решение).

3 задание- 7б. (1б. – за таблицу,

2б. – за 1-е действие,

2б. – за 2-е действие,

1б. – за запись выражением,

1б. – за ответ).

4 задание- 2б. (1б. – за выбор треугольника,

1б. — -за закрашивание угла).

5 задание- 5б. (2б. – за изображение данных,

2б. – за решение,

1б. — -за ответ).

Максимальное количество- 19 б.

ОЦЕНИВАНИЕ:

10 б. В. 100% 19

9 б. В. 99-91% 18

8 б. В.С. 90-84% 17-16

7 б. В.С. 83-77% 15

6 б. С. 76-71% 14

5 б. С. 70-64% 13

4 б. Н.С. 63-57% 12-11

3 б Н.С. 56-50% 10

2 б. Н. 49-40% 9-8

1 б. Н. 39-10% 7-2

Перспективная начальная школа

Срезовая работа по математике 3 класс. 3 четверть.

Вариант 1.

_________________________ __________________________

1.Выполни умножение столбиком: 173*2 75*5 1264*2 809*8

2.Вычисли: (1432-1351):9*5 =

3.Реши задачу двумя способами:

Для класса купили 3 пачки тетрадей в клетку и 7 пачек тетрадей в линию.

В каждой пачке по 25 тетрадей. Сколько всего тетрадей купили?

1 способ: 2 способ: Решение:_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ: _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

В 6 одинаковых коробках лежало 24 ручки. Сколько ручек лежало в одной коробке?

В одной коробке

Число коробок

Всего ручек

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________ 5*.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 5см. Измерь его площадь в кв.см.

Чему равна площадь прямоугольника?

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.

10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).

9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).

8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б (6б.-за решение,1б-за

7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).

6 б. С. 76-71 % 24-23

5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,

4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).

3 б. Н.С. 56-50 % 18-16

2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление

1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).

Перспективная начальная школа

Срезовая работа по математике 3 класс. 3 четверть.

Вариант 2.

_________________________ __________________________

1.Выполни умножение столбиком: 162*3 65*5 1353*2 708*9

2.Вычисли: (1543-1471):8*4

3.Реши задачу двумя способами:

В классе 14 девочек и 6 мальчиков. Каждый из детей нарисовал по 4

картины. Сколько всего картин нарисовали дети?

1 способ: 2 способ: Решение_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Ответ _________________________________________________________

4.Составь краткую запись задачи, заполнив таблицу. Реши задачу:

За 8 одинаковых мячей заплатили 48 рублей. Сколько рублей стоит

один такой мяч?

Один мяч

Число мячей

Всего рублей

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

5 *.Задача: Начерти прямоугольник со сторонами 7см и 4см. Измерь его площадь

в кв.см. Чему равна площадь прямоугольника?

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 32 б.

10 б. В. 100 % 32 1 задание- 4б. (1б.– за верное решение).

9 б. В. 99-91 % 31-30 2 задание- 3б. (1б.– за верное действие).

8 б. В.С. 90-84 % 29-27 3 задание- 7б.+7б(6б.-за решение,1б-за

7 б. В.С. 83-77 % 26-25 ответ).

6 б. С. 76-71 % 24-23

5 б. С. 70-64% 22-21 4 задание- 6б.(3б-за таблицу,2б-за решение,

4 б. Н.С 63-57 % 20-19 1б.- за ответ).

3 б. Н.С. 56-50 % 18-16

2 б. Н. 49-40 % 15-13 . 5 задание- 5б.(2б.-за чертеж, 2б.-за деление

1 б. Н. 39-10 % 12- 4 на кв.см, 1б.– за ответ).

Перспективная начальная школа

Срезовая работа по математике 3 класс. 2 полугодие.

Вариант 1.

__________________________ _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

Реши задачу с помощью уравнения:

Если число книг на первой полке уменьшить в 2 раза, то получится число

книг на второй полке. Сколько стояло книг на первой полке, если на

второй полке их стояло 16?

Первая полка

Вторая полка

____________________

____________________

____________________

____________________

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

неравенства:

30кв.дм 85кв.см. 3кв.дм 85кв.см 3850кв.см

3805кв.см 3085кв.см 38кв.дм 5кв.см

3.Вычисли значение выражения:

(236589+345682)*(456123-456113) =

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

(2456*17+369542):(369542+17*2456) =

5.Реши задачу двумя способами:

42 пакета с апельсиновым соком и 54 пакета с яблочным соком расфасовали

в одинаковые ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков

получилось с яблочным соком, чем с апельсиновым?

1 способ: (3действия) 2 способ: (2 действия)

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.

10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,

9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).

8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б (1б-за равенство,1б-за нерав-во)

7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).

6 б. С. 76-71 % 23-22

5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).

4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за

3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;

2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).

1 б. Н. 39-10 % 11- 3

Перспективная начальная школа

Срезовая работа по математике 3 класс. 2 полугодие.

Вариант 2.

__________________________ _________________________

1.Составь краткую запись задачи с помощью таблицы.

Реши задачу с помощью уравнения (другим способом):

Если число чашек в серванте уменьшить в 3 раза, то получится число

чашек на столе. Сколько стояло чашек в серванте, если на столе

их стояло 12?

В серванте

на столе

____________________

____________________

____________________

____________________

Решение_________________________________________

Ответ _________________________________________

2.Из данных величин составь два верных равенства и два верных

неравенства:

60кв.дм35кв.см. 63кв.дм5кв.см 6350кв.см

6305кв.см 6035кв.см 6кв.дм35кв.см

3.Вычисли значение выражения:

(468793+184975)*(856324-856314) =

4.Докажи, что значением данного выражения является число 1:

(427869+4368*16+):(16*4368+427869) =

5.Реши задачу двумя способами:

48 пакетов с молоком и 36 пакетов с кефиром расфасовали в одинаковые

ящики по 6 пакетов в каждый. На сколько больше ящиков получилось

с молоком, чем с кефиром?

1 способ: (3 действия) 2 способ: (2 действия)

ОЦЕНИВАНИЕ: Всего – 30 б.

10 б. В. 100 % 30 1 задание- 7б.(2б.– за таблицу,2б-за уравнение,

9 б. В. 99-91 % 29-28 2б-за алгоритм неизвестного,1б- за ответ).

8 б. В.С. 90-84 % 27-26 2 задание- 4б(1б-за равенство,1б-за нерав-во)

7 б. В.С. 83-77 % 25-24 3 задание- 3б. (1б-за верное действие).

6 б. С. 76-71 % 23-22

5 б. С. 70-64% 21-20 4 задание- 2б. (2б.- за верное доказательство).

4 б. Н.С 63-57 % 19-18 5 задание- 7б+7б (1способ:2б-за действие,1б-за

3 б. Н.С. 56-50 % 17-15 ответ;

2 б. Н. 49-40 % 14-12 . 2способ:3б-за действие, 1б-за ответ).

1 б. Н. 39-10 % 11- 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here