Открытый урок по математике в 3 классе

Учитель: Смирнова Светлана Юрьевна

МБОУ лицей 57

Тема: Свойства умножения.

Цель: 1. Закрепить знание о свойствах умножения чисел.

Задачи:

Обучающие: повторить свойства умножения; отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение произведения и суммы.

Развивающие: развивать внимание, память логическое мышление.

Воспитательные: воспитывать любовь и уважение к родной культуре, умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь.

Оборудование: листы рефлексии на каждого учащегося, учебник «Математика» , интерактивная доска.

Ход урока.

Этапы урока

Основная программа

VΙΙΙ вид.

I. Организационный момент

Прозвенел звонок, начался урок.
Дружно все мы подтянулись
И друг другу улыбнулись,
С мыслями мы собрались,
За работу принялись .

Главный вопрос на который мы должны ответить:

Зачем нужно знать свойства умножения?

-Где могут пригодиться знания свойств умножения?

— Ребята, эти знания пригодится вам в жизни. Везде, где придется что-нибудь считать: в магазине, на почте, в аптеке и др..

II. Устный счет

Поставь знаки не вычисляя (слайд 3)

— Выберите одну пару числовых выражений и составьте неравенство.

— Объясните, почему вы поставили именно этот знак. Докажите.

— Какие свойства умножения вы использовали для сравнения числовых выражений

одну пару идёт один человек (всего 4 человека)

III. Работа над пройденным материалом.

2 Физминутка для глаз

.

1. Повторение свойств умножения (слайд 4)

— Запишите в тетрадь числовые выражения. Найдите их значения.

— Сверьте свои ответы с ответами соседа. Те ответы, которые не совпали – подчеркните (зелёным карандашом).

— Теперь сверим ответы с ответами на доске.

-Посчитайте и покажите мне сколько мышек удалось поймать.

— Какие свойства умножения вы использовали для нахождения значений числовых выражений.

Готовность поднятая рука

2 Свойства умножения (слайд 5)

— Ребята, давайте ещё раз вспомним: какие свойства умножения мы знаем? Запишем формулы.

Дети вспоминают законы и записывают формулы.

3. Решение задачи. (слайд 6)

— Ребята, к нам пришло письмо от Незнайки. Прочитайте его.

— Что известно в задаче?

— Прочитайте вопрос.

— Можно ли на вопрос ответить сразу?

— Сделайте схему к задаче и решите её в парах.

— Составьте к задаче выражение.

— Какой закон оно вам напоминает?

(слайд 7)

(сделайте схему к задаче, самостоятельно, решение коллективно)

IV. Итог урока. Рефлексия.

— Какую цель мы перед собою ставили?

— Достигли её?

— Оцените свою деятельность на уроке.

(работа с листом рефлексии)

V. Домашнее задание

Повторить свойства умножения.

132 (устно выбрать по одной букве из каждого столбика), №126 (письменно)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here