План-конспект дистанционного урока для учащегося 3 класса.

Лесняк Елена Александровна

учитель нач. классов

МКОУ «Лицей №2» г. Михайловска

Тема: Вычитание трёхзначных чисел в столбик.

Цели: 1. Познакомиться с алгоритмами письменных приёмов вычитания трёхзначных чисел, аналогичных таким же

приёмам при сложении и вычитании двузначных чисел.

2. Осуществлять проверку вычислений на основе знания о взаимосвязи действий сложения и вычитания.

3. Решать на новом числовом концентре текстовые задачи изученного вида.

4. Систематическое повторение и закрепление ранее изученного.

Структура и ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формирование УУД

Хронометраж урока

1

Актуализация знаний учащегося

1. Организационный момент.

Приветствие.

(Ученик и учитель выходят в Интернет на сайт i – школы, через Skype учитель приветствует ученика).

2. Проверка домашнего задания.

Учитель просматривает выполнение домашнего задания через Skype в режиме Просмотра экрана ученика.

3. Постановка проблемы.

Устный счёт с использованием презентации:

Всегда ли легко было вычислять устно?

Что нужно использовать, когда устно посчитать сложно?

Сообщение темы и цели.

Ответ

Учащийся сообщает о трудностях при выполнении домашнего задания, если таковые были.

Выполняет устные упражнения презентации «Устный счёт».

Отвечает на вопросы

Познавательные УУД

Развиваем умения:

-ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.

Регулятивные УУД:

Развиваем умения:

-самостоятельно формулировать цели урока после

предварительного обсуждения;

-совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему;

-составлять план решения отдельной учебной задачи

2 мин

3 мин

7 мин

2

Изучение нового материала

Объяснение нового материала.

Учимся вычитать трёхзначные числа. Работа по теме урока проводится на сайте http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=169762

Учимся вычитать с переходом.

http://iclass.home-edu.ru/mod/resource/view.php?id=169764

Воспринимает информацию

Познавательные УУД

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (работа с моделями чисел, таблица, иллюстрация и др.).

7 мин

3

Формулирование вопросов учащимся

Отвечает на вопросы учащегося

Задает вопросы учителю

— перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты.

3 мин

4

Этап первичной проверки понимания нового материала

Задание на первичное усвоение нового материала. Решаем примеры. http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=464748

Выполняет задание, при необходимости задаёт вопросы учителю.

— делать выводы на основе обобщения умозаключений.

3 мин

5

Релаксация

Проводит зарядку для глаз.

Раз- налево, два — направо,

Три – наверх, четыре – вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируем мышцы глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедишься ты сейчас!

А теперь нажмём немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много – много,

Чтоб увидеть тыщу раз!

Выполняет упражнения

3 мин

6

Этап первичного закрепления знаний и применение изученного материала

Оказывает необходимые консультации при выполнении практической работы

Решаем примеры

http://iclass.home-edu.ru/mod/hotpot/view.php?id=169776

Решение задачи «Деньги на обед» http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433760

Вопросы к ученику:

Что нужно было сделать в задании?

Удалось ли правильно решить поставленные задачи?

Ты сделал всё правильно или были ошибки, недочёты?

Решил всё сам или с помощью учителя?

-Какого уровня сложности было задание?

-Оцени свою работу.

Выполняет практическую работу, демонстрирует результаты учителю.

Отвечает на вопросы.

Регулятивные УУД:

в диалоге с учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы.

КоммуникативныеУУД

Развиваем умения:

— доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций;

2 – доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

3 – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить

свою точку зрения;

7 мин

7

Подведение итогов

Подводит итог урока, выставляет отметку

Фиксирует итоги

Личностные УУД:

-в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести.

-придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей.

2 мин

8

Домашнее задание

Формулирует домашнее задание

Прописи. Повторяем.

http://iclass.home-edu.ru/mod/assign/view.php?id=433761

Записывает домашнее задание, после выполнения сохраняет в личной папке

1 мин

9

Рефлексия

— Что нового узнал сегодня на уроке?

— Чему научился?

— Какие задачи решал?

— Всё ли получалось?

— Над чем ещё надо поработать?

Отвечает

2 мин

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here