ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Решение неравенств методом интервалов.

ФИО: Метельская Т.А.

Место работы : МОУ Лицей №7 г. Саяногорска

Должность: учитель

Предмет: математика

Класс: 9

Тема и номер урока в теме: «Неравенства с одной переменной»,

урок №2

Базовый учебник: Ю.Н.Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков,

И.Е. Феоктистов. Учебник по алгебре для 9 класса

  1. Цель урока: рассмотреть применение метода интервалов для решения неравенств различных типов.

  2. Задачи урока:

Сформировать у школьников мотивацию к изучению данной темы.

Развивать умение пользоваться опорными знаниями, для их применения в

новой ситуации.

.Развивать математическое мышление

Развивать навыки творческого подхода к решению задач.

  1. .Тип урока: урок — введение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютеры.

  4. Структура и ход урока:

Таблица 1.

СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

1.

Актуализация знаний

(Графический метод решения квадратных неравенств)

модуль 1: сцены 1 и 2

модуль 2:

сцены 1 и 2

Фронтальный опрос с демонстрацией слайдов

Выполняют задания, формулируют обоснования.

1 ученик демонстрирует решения на экран

2.

Введение нового материала, формулировка алгоритма метода интервалов

Модуль 3: сцена 1,

Модуль 7

Модуль 4: сцены 1, 2(примеры3,4,5)

Объяснение метода, демонстрация примеров решения

Воспринимают информацию, записывают примеры

3.

Закрепление навыков решения задач по теме

Модуль 5 задания 1-5

Модуль 6: задания 1-5

Консультация, контроль

Дифференцированная самостоятельная работа в группах: для «слабых» — .модуль 5,

для «сильных»-6

4.

Выводы урока

Модуль 3: сцена 1.

Модуль 7

Формулирует выводы, возвращаясь к изученным модулям

Фиксируют выводы

5.

Домашнее задание

Модуль №4

(пример 6)

Комментирует домашнее задание

Записывают задания

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Решение неравенств второй степени

Информационно- практический

Иллюстрация, пример

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a024539e-f1c2-46ea-b5ac-e2f2ab061d0b/view/

2

Решение неравенств второй степени

Информационно-практический

Иллюстрация, пример

.http://school-collection.edu.ru/catalog/res/99cb8fd7-719f-4c18-ac46-4e70b03efb27/view/

3

Решение неравенств методом интервалов

Информационно- практический

Иллюстрация, тест

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c8170b08-f56a-4a41-a7ae-de7aefa9f21f/view/

4

Решение неравенств методом интервалов

Информационно- практический

иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c93af47e-4474-4955-9672-206437797728/view/

5

Решение неравенств методом интервалов

Практичес

кий

тест

http://fcior.edu.ru/card/11319/reshenie-neravenstva-metodom-intervalov-p1.html

6

Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов

контролирующий

тест

http://fcior.edu.ru/card/8604/reshenie-neravenstv-metodom-intervalov-k1.html#

7

Решение рациональных неравенств

информационный

презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/59a36e8a-5ab2-48d1-a394-3652de76167f/view/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here