Тема: «Умножение многозначных чисел на однозначное число
в пределах 10 000»
Цели:
1.Закреплять письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.
-
Развивать умения решать составные задачи.
-
Осуществлять контроль речи, учащихся с учетом их возможностей на слухо-зрительной основе.
-
Развивать творческое мышление.
-
Расширять знание детей о родном городе.
Оборудование: индивидуальные слуховые аппараты, мультимедийная установка,
экран, карточки с разбором задачи, карточки с примерами и задачей.
План урока:
1.Организационный момент – 1мин
2.Проверка домашнего задания -5мин
3.Устный счет -10мин
4.Решение примеров -10мин
5.Физминутка -3мин
6.Решение задачи – 13мин
7.Рефлексия -2мин
Деятельность ученика | |
Ход урока. 1. Организационный момент
— Поздоровайтесь с гостями. Аппараты у всех включены
— Какой сейчас урок? ( за экраном)
— Прочитайте план урока. ( за экраном)
План урока: 1. Проверять домашнее задание. 2. Считать устно. 3. Решать примеры. 4. Решать задачу.
— Спросите у меня какая тема урока? ( за экраном)
— Тема урока: «Умножение на однозначное число» -Прочитайте хором
— Сегодня мы будем решать задачи и примеры на умножение, будьте внимательны на уроке.
— Какой дежурный звук на этой недели ( за экраном) -Давайте произнесем этот звук. (учитель исправляет ошибки в произношении) -Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием
2.Проверка домашнего задания.
-Какое было домашние задание?
-Назовите порядок действий.
-Откройте тетради, и проверьте, правильно ли решили примеры (ответы записаны на доске) -У кого есть ошибки?
-Домашние задание выполнили хорошо, молодцы!
3.Устный счет. -А сейчас переходим к устному счету. 1.Слайд1.2
2.Слайд 3,4
3. Слайд 5.6
-Молодцы, хорошо справились с заданием.
4. Решение примеров
-Будем решать примеры, но прежде расставьте, порядок действий .
— Откройте тетради, запишите число, классная работа.
— Проверьте решение: ответы на слайде
-У кого есть ошибки.
5.Физминутка. Слайды 8-18
6.Решение задачи.
Переходим к решению задачи. Слайд 19-20.
-Прочитайте задачу. — О чем говорится в задаче? — Что мы знаем? -Что нужно узнать? -Можно сразу ответить на главный вопрос? -Какой первый вопрос задачи? Каким действием будем решать? -Какой второй вопрос задачи? Каким действием будем решать?
— Запишите краткую запись и решите задачу. ( за экраном)
— Проверьте решение. Слайд 20
Вот и кончился урок Подведем теперь итог Чем сегодня занимались?
В чем немножко затруднялись? — Молодцы, сегодня все хорошо работали.
— Послушайте оценки. (за экраном)
Домашние задание : выполнить задание по карточкам.
|
Сейчас урок математики
Я прочитал(а) план
Е.А.: «Скажите какая тема урока»
-читают хором
-Дежурный звук « Р»
-Дети произносят звук
Домашние задание было повторить порядок действий и решить примеры.
Первое действие в скобках Второе действие х или : Третье действие – или +
У меня нет ошибок. У меня 1.2.. ошибки
Первое действие сложение Второе действие умножение Третье действие вычитание
Первое действие умножение Второе действие умножение Третье действие вычитание
У меня нет ошибок. У меня 1.2.. ошибки
Ответы по разбору задачи
Я решил(а) задачу
Сегодня мы считали устно, решали примеры и задачу.
|