Тема: «Умножение многозначных чисел на однозначное число

в пределах 10 000»

Цели:

1.Закреплять письменные приемы умножения многозначных чисел на однозначное число.

  1. Развивать умения решать составные задачи.

  2. Осуществлять контроль речи, учащихся с учетом их возможностей на слухо-зрительной основе.

  3. Развивать творческое мышление.

  4. Расширять знание детей о родном городе.

Оборудование: индивидуальные слуховые аппараты, мультимедийная установка,

экран, карточки с разбором задачи, карточки с примерами и задачей.

План урока:

1.Организационный момент – 1мин

2.Проверка домашнего задания -5мин

3.Устный счет -10мин

4.Решение примеров -10мин

5.Физминутка -3мин

6.Решение задачи – 13мин

7.Рефлексия -2мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ход урока.

1. Организационный момент

— Поздоровайтесь с гостями.

Аппараты у всех включены

— Какой сейчас урок?

( за экраном)

— Прочитайте план урока.

( за экраном)

План урока:

1. Проверять домашнее задание.

2. Считать устно.

3. Решать примеры.

4. Решать задачу.

— Спросите у меня какая тема урока?

( за экраном)

— Тема урока: «Умножение на однозначное число»

-Прочитайте хором

— Сегодня мы будем решать задачи и примеры на умножение, будьте внимательны на уроке.

— Какой дежурный звук на этой недели

( за экраном)

-Давайте произнесем этот звук.

(учитель исправляет ошибки в произношении)

-Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием

2.Проверка домашнего задания.

-Какое было домашние задание?

-Назовите порядок действий.

-Откройте тетради, и проверьте, правильно ли решили примеры

(ответы записаны на доске)

-У кого есть ошибки?

-Домашние задание выполнили хорошо, молодцы!

3.Устный счет.

-А сейчас переходим к устному счету.

1.Слайд1.2

2.Слайд 3,4

3. Слайд 5.6

-Молодцы, хорошо справились с заданием.

4. Решение примеров

-Будем решать примеры, но прежде расставьте, порядок действий .

  • (1208 + 3646) х 2 – 1309 =

  • 2342 х 2 — 405 х 3 =

— Откройте тетради, запишите число, классная работа.

— Проверьте решение: ответы на слайде

-У кого есть ошибки.

5.Физминутка.

Слайды 8-18

6.Решение задачи.

Переходим к решению задачи.

Слайд 19-20.

-Прочитайте задачу.

— О чем говорится в задаче?

— Что мы знаем?

-Что нужно узнать?

-Можно сразу ответить на главный вопрос?

-Какой первый вопрос задачи? Каким действием будем решать?

-Какой второй вопрос задачи? Каким действием будем решать?

— Запишите краткую запись и решите задачу.

( за экраном)

— Проверьте решение.

Слайд 20

Вот и кончился урок

Подведем теперь итог

Чем сегодня занимались?

В чем немножко затруднялись?

— Молодцы, сегодня все хорошо работали.

— Послушайте оценки.

(за экраном)

Домашние задание : выполнить задание по карточкам.

Сейчас урок математики

Я прочитал(а) план

Е.А.: «Скажите какая тема урока»

-читают хором

-Дежурный звук « Р»

-Дети произносят звук

Домашние задание было повторить порядок действий и решить примеры.

Первое действие в скобках

Второе действие х или :

Третье действие – или +

У меня нет ошибок.

У меня 1.2.. ошибки

Первое действие сложение

Второе действие умножение

Третье действие вычитание

Первое действие умножение

Второе действие умножение

Третье действие вычитание

У меня нет ошибок.

У меня 1.2.. ошибки

Ответы по разбору задачи

Я решил(а) задачу

Сегодня мы считали устно, решали примеры и задачу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here