Урок математики в 1 «А» классе. Программа Л.В.Занкова.

Учитель Парфёнова Е.М., стаж – 26 лет, категория – высшая.

Тема: Закрепление по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 10.» Слайд 1.

Планируемые результаты (универсальные учебные действия):

Личностные универсальные учебные действия

  • Проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, к изучению математики.

  • Иметь общее представление о моральных нормах поведения.

  • Осуществлять оценку работ и ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные универсальные учебные действия

  • Принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения.

  • Понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.

  • Оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы.

  • Выполнять учебные действия в устной и письменной речи.

  • В сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.

Познавательные универсальные учебные действия

  • Кодировать информацию в знаково-символической форме в простейших случаях (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций).

  • На основе кодирования строить простейшие модели математических понятий, отношений, задачных ситуаций.

  • Осуществлять анализ объекта (с выделением 2-3 существенных признаков).

  • Проводить сравнение (последовательно по 2-3 основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление).

  • Проводить под руководством учителя классификацию изучаемых объектов (самостоятельно выделять основание классификации, находить разные основания для классификации, проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию).

  • Давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа.

Коммуникативные универсальные учебные действия

  • Воспринимать мнение других людей о математических явлениях.

  • Понимать задаваемые вопросы.

  • Выражать свою точку зрения.

  • Адекватно относиться к мнению одноклассников, взрослых, принимать их позицию.

Ход урока:

I. Орг. момент:

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Ну-ка, правильно садитесь

И работать не ленитесь.

Слайд 2. Посмотрите на слайд и поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.

Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока.

А что мы возьмем с собой, чтобы сделать на уроке хотя бы одно маленькое открытие?

II.Устный счет Слайды 3 — 7.

1.- Сегодня утром на рябине перед школой уселась веселая стайка снегирей. Они клевали рябинку, перелетали с ветки на ветку. Давайте посчитаем их.

(Разные действия со снегирями)

2. Физминутка для глаз (Слайд 8).

III. Закрепление изученного материала

1. – У кого-то красивые цифры получаются, у кого-то пока не очень…Давайте немножко потренируемся в их написании. Откроем учебники на с. 123. (№285) Внимательность взяли? Посмотрите внимательно на картинку, найдите на ней все цифры и запишите их красиво-красиво в свои тетрадки столько раз, сколько таких цифр есть на картинке.

2. – Ребята, нам от этого веселого Снеговика пришло приглашение.

Слайд 8.

«Дорогие ребята! Приглашаю Вас на мой День Рождения, в 5’ницу в … (6+3)часов»

Когда же нас приглашают?

А мы помним, как вести себя в гостях?

3. А что мы с вами возьмем в подарок?

286. и в раб.т №93 (Работа в парах).

4. Подарки приготовлены, можно трогаться в путь. Снеговик прислал нам маршрутную карту. Слайд 9.

Давайте выберем маршрут. На карточках из предложенных 3 путей вы выберите правильный! и назовете мне, в виде какой фигуры он изображен. Молодцы!

5. А теперь чуть-чуть отдохнем перед дорогой!

Физминутка. Слайды 11 — 17.

6. Ну что, в путь? Наша дорога проходит мимо поселка, который занесло снегом. Жители просят нас помочь им расчистить дороги. А для этого нужно правильно выполнить задание. №287.

Молодцы!

IV. Итог урока. Рефлексия. Слайд 13.

— Вот мы и пришли. Нас встречает сам именинник- Снеговик. Давайте подарим ему наши подарки! Что запомнилось? О чем дома расскажите родителям? Какое настроение в конце урока?

Большое всем спасибо! Вы очень хорошо потрудились.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here