«Сложение смешанных чисел» Класс: 5 Учебник: Виленкин Н.Я. Математика 5 класс Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ) Цели: Предметные (Образовательные): формировать навыки сложения смешанных чисел; закрепить и усовершенствовать навыки представления смешанного числа в виде неправильной дроби и выделения целой части из неправильной дроби, сложения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Метапредметные (Развивающие): Развивать логическое мышление, память, внимание; Способствовать формированию математической речи; Личностные (Воспитательные): Учить трудолюбию, аккуратности; Формировать познавательный интерес к предмету; Формировать навыки самостоятельной работы. Формы работы обучающихся: работа в группе, в паре, индивидуальная. | |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | СЛАЙД 1 Р.Декарт «Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь». Так давайте мы с вами будем стремиться, хотя бы к 1, увеличивая тем самым числитель, т.е. то, что мы есть на самом деле |
Откройте рабочие тетради, запишите число: 19.02.14. Классная работа Ознакомьтесь с маршрутным листом (1 на 2их) | |
Актуализация знаний.
|
СЛАЙД 2 На слайде записаны Запишите и найдите значение этого выражения. (Учащиеся испытывают затруднение) — Кто справился с заданием? Назовите ответ. — Кто смог найти ответ, вы можете доказать правильность своего решения? (Нет) — Кто не смог найти значение выражения? Как вы думаете, почему не решили? — Где возникло затруднение? — Значит, чего мы не знаем? (Не знаем правила или алгоритма сложения смешанных чисел) — Значит, какая тема нашего урока? СЛОЖЕНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ Запишите тему урока |