Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов№8» Кировского района г.Казани

Конспект урока по математике в 1 классе

на тему: «Присчитывание и отсчитывание по 2. Повторение пройденного».

подготовила

учитель начальных классов

Сёмина Светлана Александровна

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал;

  2. Повторить знание приема прибавления и вычитания для случаев вида а-1, а+1, а-2, а+2.;

  3. Прививать навыки аккуратности, самостоятельности.

  4. Ход урока.

  1. Организационный момент.

Сегодня мы отправляемся в школу юных разведчиков. А для приема в нее необходимо быть: (ответы детей) ловкими, умными, сильными, смелыми, находчивыми, сообразительными. Вот такими мы с вами будем на этом уроке.

  1. Чистописание.

Чтобы узнать о какой цифре идет разговор, надо разгадать загадку:

На длинной ножке, застыв до поры,

Отдыхает палочка после игры.

О какой цифре идет речь? О цифре 1.

Чистописание необычное, а с заданием: к цифре 1 будем дописывать другие цифры, каждый раз увеличивая на 1. Начнем с 0.

10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Кто готов – рук на локоток.

  1. Устный счет.

Если мы с вами справимся со всеми заданиями, то нас можно будет считать настоящими разведчиками.

  1. Игра «Ромашка» : решаем примеры на +1, по часовой стрелке.

  2. На листочках зашифрованные примеры:

  • Закрасьте красным цветом самое большое число;

  • Число, которое меньше его на 1 – зеленым;

  • Соседей числа 5- синим;

  • Число, которое при счете стоит перед числом 3- черным;

  • Соседей числа 8-оранжевым.

  1. Заполните пропуски цифрами:

1, …,…, 7, … . …, 8,…, …,2

  1. На листочках записаны пары чисел: 4,7 3,8 10,9

1,5 6,4 7,10

В первом ряду подчеркните наибольшее число в паре, а во втором- наименьшее.

  1. Физминутка.

На болоте две лягушки, две зеленые подружки

Рано утром умывались, полотенцем растирались,

Лапками хлопали, ножками топали,

Вправо- влево наклонялись, и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям: ФИЗКУЛЬПРИВЕТ!

5.Повторение изученного материала.

1) Работа в печатных тетрадях- с.24№1.

На листочках сидели бабочки-коробочки, на другом муравьишки. Составь и реши про них задачу.

2) Работа с учебником (Автор Моро)-№2.

Все секретные агенты должны быть в хорошей форме, те.е. заниматься физическими упражнениями. Вот и мальчик Вася систематически делал различные упражнения. Сначала он выполнял 5 приседаний, а через неделю- уже на 2 приседания больше. Сделаем для этой задачи схему и решим.

3) работа с отрезками:

Начертите отрезок длиною столько см, сколько вам полных лет. Дайте ему название: начало отрезка-это первая буква вашего имени, а последняя- это первая буква вашей фамилии. Помните о том, как пишутся первые буквы имен собственных.

6.Итог урока.

Как вы думаете, со всеми ли заданиями мы с вами сегодня справились?

Чем мы сегодня занимались на уроке?

Что вам больше всего понравилось?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here