Ф.И. ______________________________________________________________
|
|
|
| |
| 1+2= |
| 7…4 | 3+2=5 |
| 3+5= |
| 3…6 | 6-3=4 |
| 4-4= |
| 8…5 | 4+5=8 |
| 4+5= |
| 3…3 | 2+4=6 |
| 6-3= |
| 0…8 | 9-7=1 |
| 8-4= |
| 9…5 | 3-3=0 |
| 0+9= |
| 5…0 | 6+1=7 |
| 7-6= |
| 4…1 | 0+5=0 |
| 3+3= |
| 6…7 | 7-3=2 |
| 9-4= |
| 4…9 | 8-1=7 |
| 6+1= |
| 6…3 | 3+3=6 |
| 7-4= |
| 5…5 | 7+2=9 |
| 6+2= |
| 0…6 | 5+3=9 |
| 2+3= |
| 7…6 | 2+6=8 |
| 5-4= |
| 8…3 | 8-0=0 |
Ученик |
|
|
|
|
Учитель |
|
|
|
|
Как работать с таблицей?
Данная таблица предназначена для работы на уроках математики в 1 классе. В ней 4 небольшие проверочные работы. Ученик подписывает свою карточку, в окошках для даты пишет дату выполнения работы.
1 столбик: ученик пишет ответы
2 столбик: учитель диктует примеры, ученик только записывает ответ
3 столбик: ученик сравнивает числа и записывает только знак
4 столбик: ученик исправляет ошибки
Таким образом, таблицей можно пользоваться на 4-х уроках.
После заполнения каждого столбика ученик оценивает свою работу ( ставит смайлик веселый или грустный). Учитель, проверяя работу, ставит свой смайлик. Так можно проверить самооценку ребенка.
Данная таблица хороша тем, что после заполнения всех столбиков, ее можно положить в детское портфолио.