Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
5 класс
Зубарева
1 вариант.
1. Выполните действия:
16·(4180 + 4142:38);
2. Упростите выражение:
35с + 54 + 39с + 19с.
Вычислите его значение при с = 200.
3. Решите уравнение:
а) 7а + 39=717 б)208 : (91 – а) = 21 -17
4. Турист проехал на автомашине всего пути. Какой длины намеченный путь, если туристу осталось проехать 900 км?
5 Длина комнаты 5 м, а ширина 3 м. Сколько плиток паркета потребуется, чтобы покрыть весь пол, если длина плитки-5cм, а ширина -3 cм? .
2 вариант
1. Выполните действия:
509·37 — 8816:29
2. Упростите выражение:
23с + 54 + 49с + 18с.
Вычислите его значение при с = 300.
3. Решите уравнение:
а) 8а + 14 = 870 б) 756 : (401-а) =23-17
4. Ученик прочитал всей книги. Сколько страниц в книге, если ученику осталось прочитать 400 страниц?
5. Длина пола 6 м, а ширина 5 м. Сколько квадратных плиток со стороной 2 дм потребуется, чтобы покрыть весь пол?
.
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
5 класс
Петерсон
1 вариант.
1. Выполните действия:
509·37 — 8816:29+123
2. Упростите выражение:
123с + 54 + 49 + 18с.
Вычислите его значение при с = 12.
3. Решите уравнение:
а) 2а+5а + 39=717 б)208 : (91 – а) = 41 -37
4. Найти НОД и НОК чисел 30 и 36.
5. Длина комнаты 16 м, а ширина 8 м. Сколько плиток паркета потребуется, чтобы покрыть весь пол, если длина плитки- 16cм, а ширина -3 cм?
6*. Найдите какое-нибудь число, большее 100, которое при делении на 2, на 3, и на 5 даёт в остатке 1.
2 вариант.
1. Выполните действия:
16·(4180 + 4142:38) -123
2. Упростите выражение:
125с + 54 + 39 + 19с.
Вычислите его значение при с = 13.
3. Решите уравнение:
а) 5а+3а+ 14 = 870 б) 756 : (401-а) =23-17
4. Найти НОД и НОК чисел 27 и 45.
5. Длина пола 16 м, а ширина 5 м. Сколько квадратных плиток со стороной 4 дм потребуется, чтобы покрыть весь пол?
6*. Найдите какое-нибудь число, большее 200, которое при делении на 2, на 5, и на 7 даёт в остатке 1.
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
5 класс
Дорофеев
1 вариант.
1. Выполните действия:
16· (4180 +4142:38);
2. Решите уравнение:
9826 : а = 34;
3. Скорость лодки в стоячей 8 км/ч, скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени понадобиться, чтобы на этой лодке проплыть 24 км против течения?
4. Для сиропа берут 5 частей клубники, 10 частей сахара и 3 части воды. Сколько клубники взяла бабушка, если у неё получилось 39 кг варенья?
5* Запишите все трёхзначные числа, в которых число сотен в 2 раза больше числа десятков, а число единиц на 2 меньше числа сотен.
2 вариант
1. Выполните действия:
509·37 + 8816: 29
2. Решите уравнение:
х : 69 = 174;
3. Лодка, имеющая собственную скорость 6 км/ч, проплыла 3 ч по течению реки. Скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
4. Смесь компота готовят из 4 частей слив, 4 частей яблок и 4 частей смородины. Сколько надо взять яблок, чтобы получить 36 кг компота?
*5. Запишите все трёхзначные числа, в которых число сотен в 2 раза меньше числа десятков, а число единиц на 2 больше числа сотен.
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
5 класс
Виленкин
1 вариант
1. Выполните действия:
16 (4180 – 4142 : 38);
2. Упростите выражение:
21с + 74 + 99с + 65 + 14с.
Вычислите его значение при с = 100
3. Решите уравнение:
а) 3а+4а — 39=717 б) 756 : (401-а) =23-17
4. Смесь компота готовят из 4 частей слив, 2 частей яблок и 6 частей смородины. Сколько надо взять яблок, чтобы получить 36 кг компота?
5. Турист проехал на велосипеде 5 часов со скоростью 25 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 60 км/ч. Сколько часов турист ехал на поезде, если весь его путь составил 305 км?
6* Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – 5 = 5 – х ?
2 вариант
1. Выполните действия:
509·37 + 8816: 29
2. Упростите выражение:
21с + 45 + 59с +78 + 18с.
Вычислите его значение при с = 100.
3. Решите уравнение:
а) 6а+2а + 14 = 870 б) 208 : (91 – а) = 41 -37
4. Для сиропа берут 5 частей клубники, 10 частей сахара и 3 части воды. Сколько клубники взяла бабушка, если у неё получилось 39 кг варенья?
5. Турист проехал на автомобиле 2 часа со скоростью 46 км/ч, а остальную часть пути – на поезде со скоростью 55 км/ч. Сколько часов турист ехал на поезде, если весь его путь составил 257 км?
6*. Может ли при каком-нибудь значении х быть верным равенство х – х = х + х ?
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
6 класс
Виленкин
1 вариант
1. Вычислите:
а) б)
2. Найдите значение выражения
с — , если с = .
3. Решите уравнения:
а) ; б) ( х — 0,25) + .
4. Периметр треугольника равен 30 см. Одна из его сторон см, что на см меньше второй стороны. Найдите третью сторону.
5. Для уроков математики и русского языка шестиклассники купили198 тетрадей. Из них были в клеточку. Сколько тетрадей в линейку купили шестиклассники?
*6. Сравните числа 31 и число 25,83.
2 вариант
1. Вычислите:
а) б)
2. Найдите значение выражения
4с – с + 1, если с = .
3. Решите уравнения:
а) ; б) — (х + ) = .
4. Провод длиной 20 м разрезали на 3 части. Первая часть имеет длину м, что на м больше длины второй части. Найдите длину третьей части.
5. Фермер собрал 552 т сахарной свеклы. На сахарный завод вывезли собранного урожая. Сколько тонн сахарной свеклы осталось вывезти?
* 6. Сравните числа 14 и число 9,3.
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
6 класс
Зубарева
1 вариант
1. Упростите выражения
а) -15а – (4а + 3);
б)
2. Вычислите:
а) 5,4 – 7,5
б) -3,33 + 8,8;
в)
г) (- + (- 0,35).
3. Решите уравнения:
-5х – 11 = х + 1;
4. Найти два числа, если их сумма равна 24, а первое число на 12 больше удвоенного второго.
5. Постройте отрезок АК, где А(2;5), К(-4;-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6. Найдите корни уравнения
х = 3х.
2 вариант
1. Упростите выражения
а) -17а – (8 + 4а);
б)
2. Вычислите:
а) 2,3 – 6,4
б) -1,84 + 9,3;
в) ;
г) — 0,55 + (.
3. Решите уравнение:
-3х +2 = 28 – 5х;
4. Найти два числа, если их сумма равна 36, а первое число на 12 меньше утроенного второго.
5. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
*6. Найдите корни уравнения
х = 4х.
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
6 класс
Дорофеев
1 вариант
1. Вычислите:
0,05·(4,05-2,6)
2. Выразите 33мин18с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.
3. Решите уравнения:
а) (4,9-х):1,2=3
4. Расстояние от школы до дома, равное 2,7 км, ученик проходит за 0,9 ч. Найти расстояние, которое он пройдёт за 0,6 ч.
5. Ширина прямоугольника 25 см. Длина на 20% больше, чем ширина. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
*6. Расположите числа в порядке возрастания
48%., , 0, 478, 0,25%, .
2 вариант
1. Вычислите:
2,14·(3,05-1,5)
2. Выразите 23мин24с в минутах и запишите результат в виде десятичной дроби.
3. Решите уравнение
а) 3,8·(х-0,2) =2,28.
4. Расстояние от школы до дома, равное 1,6 км, ученик проходит за 0,4 ч. Найти расстояние, которое он пройдёт за 0,5 ч.
5. Ширина прямоугольника 24 см. Длина на 25% больше, чем ширина. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6. Расположите числа в порядке возрастания
44%., , 0, 255, 0,75%, .
Проверочная работа по математике
за 1 полугодие
6 класс
Петерсон
1 вариант
1. Вычислите:
.
2. Решите уравнение:
.
3. Расстояние на местности между городами 540 км. Какое расстояние между пунктами на карте, если её масштаб 1:10 000 000 ?
4. 6 маляров могут покрасить зал за 16,5 ч. За какое время могут покрасить этот зал 10 маляров? Ответ в часах и минутах.
5. Сколько кусочков сахара надо положить в стакан чая, чтобы получить
200 г 12% раствора, если масса 1 кусочка сахара 6 г?
Дополнительное задание на отдельную оценку
* 6.На сколько процентов число 0,8 больше ?
2 вариант
1. Вычислите:
.
2.Решите уравнение:
.
3. Расстояние на местности между городами 950 км. Какое расстояние между пунктами на карте, если её масштаб 1:10 000 000 ?
4. 10 маляров могут покрасить зал за 9,9 ч. За какое время могут покрасить этот зал 6 маляров? Ответ в часах и минутах.
5. Сколько кусочков сахара надо положить в стакан чая, чтобы получить
300 г 12% раствора, если масса 1 кусочка сахара 6 г?
Дополнительное задание на отдельную оценку
. *6. На сколько процентов число больше ?
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
7 класс
Макарычев(Теляковский)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 102-(-1)12 б) .
2. Упростите выражения:
а) ;
б) а³·(-5а²)²
в) (8с² — 3с -7) – (15с² — 2с + 11);
3. Решите уравнение
3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х);
4.Постройте график функции у=-3х+6. Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью абсцисс.
5. Моторная лодка прошла по течению 3 ч и против течения 4 ч. Скорость течения реки
2 км/ч. Определите скорость лодки в стоячей воде, если за всё путешествие лодка прошла 47 км.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6.Упростите выражение 5х – (у – (6х + (3у – 5х))).
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 24-(-1)23
б).
2. Упростите выражения:
а);
б) 5а³·(-3а²)²
в) (3с²- 7с -2) – (25с² +7 с + 14);
3. Решите уравнение:
0,4х(5х — 2) + 9,6 = 2х(2 + х);
4. Постройте график функции у=-4х+4. Найдите координаты точки пересечения этого графика с осью ординат.
5. Катер затратил на путь по течению реки 4 ч, а на путь против течения 5 ч, при этом за всё время он прошёл 105 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 12 км/ч.
Дополнительное задание на отдельную оценку
. *6.Упростите выражение 3а – (8с – (а + (3с + 5а))).
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
7 класс
Дорофеев
1 вариант
1. Найти неизвестные члены пропорции:
а) 30: 10 = х : 4;
б) .
2. Упростите выражения:
а) 5f + 4d + 3f – 4d.
б) 6(2а + с) – 3(а — 4с);
3. Решите уравнение
0,5(4 + х) – 0,4(х – 3) = 2,5.
4. Из 4 кг муки получается 5 кг хлеба. Сколько муки потребуется для выпечки 12 кг хлеба?
5. Бригада выполнила работу за 25 дней. За сколько дней можно выполнить эту работу, если повысить производительность труда на 25%?
*6.Упростите выражение 7х – (2у – (4х + (3у – 5х))).
2 вариант
1. Найти неизвестные члены пропорции:
а) 15: х = 25 : 5;
*б)
2. Упростите выражения:
а) 7f +2d — 12f -2d.
б) 2(3а + с) – 3(а — с);
3. Решите уравнение:
0,4(х — 9) – 0,3(х + 2) = 0,7.
4. На каждые 20 м² расходуется 3 кг краски. Сколько краски потребуется для покраски 16 м²?
5. Скорость легкового автомобиля на трассе оказалась на 150% выше скорости этого автомобиля по городу. Какое время затрачивает автомобиль на трассе на преодоление расстояния, на которое у него в городе уходит 1,5 ч?
*6.Упростите выражение 8а – (4с – (6а + (3с + 5а))).
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
7 класс
Мордкович
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 24-(-1)14
б) .
2. Упростите выражения:
а);
б) 5а³·(-3а²)²
в) (3с²- 7с -2) – (25с² +7 с + 14);
3. Решите уравнение:
0,4х(5х — 2) + 9,6 = 2х(2 + х);
4.Найдите значение выражения 8к(4 + 3к) – 12к(2к + 2), если к = — 0,5.
5. Катер затратил на путь по течению реки 4 ч, а на путь против течения 5 ч, при этом за всё время он прошёл 105 км. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера равна 12 км/ч.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6.Упростите выражение 7х – (2у – (4х + (3у – 5х))).
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) а) 102-(-1)23
б).
2. Упростите выражения:
а) ;
б) а³·(-5а²)²
в) (8с² — 3с -7) – (35с² — 2с + 11);
3. Решите уравнение:
3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х);
4. Найдите значение выражения 4к(3 + 5к) – 10к(6 + 2к), если к = -0,2 .
5. Моторная лодка прошла по течению 3 ч и против течения 4 ч. Скорость течения реки
2 км/ч. Определите скорость лодки в стоячей воде, если за всё путешествие лодка прошла 47 км.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6.Упростите выражение 8а – (4с – (6а + (3с + 5а))).
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
7 класс
1 вариант
1. Решите уравнение:
0,4х(5х — 2) + 9,6 = 2х(2 + х);
2. Постройте график функции у =-2х + 2 и найдите координаты точки пересечения графика с осью абсцисс.
3. Решите систему уравнений
4. На 1 плащ и 3 куртки пошло 9м ткани, а на 2 плаща и 5 курток – 16 м. Сколько потребуется ткани на пошив куртки?
5. Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки А(2; 3) и В(-6;-1).
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6. Постройте график функции у =
2 вариант
1. Решите уравнение 3х(х-1) – 7 = 0,5х(1 + 6х )
2. Постройте график функции у = -3х -3 и найдите координаты точки пересечения графика с осью ординат.
3. Решите систему уравнений
4. 2 гири и 3 гантели весят 47 кг. А 1 гиря тяжелее двух гантелей на 6 кг. Сколько весит 1 гантеля?
5. Составьте уравнение прямой, проходящей через заданные две точки А(3;-3) и В(-1;9).
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6. Постройте график функции у = .
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
8 класс
Макарычев (основной курс)
1 вариант
1. Выполните действия
а)
2. Решите уравнение
х² + 20х = 20х + 100.
3. Упростите
а)
б)
4. Сравните: и .
5. Прогулочный теплоход по течению реки проплывает 12км за такое же время, что и 10км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22км/ч.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6.Докажите, что значение выражения является натуральным числом
.
2 вариант
1. Выполните действия
2. Решите уравнение
а) 25х² + 13х =13х² +4.
3. Упростите
а)
б)
4.Сравните: и .
5. Туристы проплыли на лодке по озеру 18км за такое же время, что и 15км против течения реки. Найдите скорость лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.
Дополнительное задание на отдельную оценку
*6.Докажите, что значение выражения является натуральным числом
+ .
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
8 класс
Мордкович
1 вариант
1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?
2. Выполните действия
.
3. Решите графически уравнение
4. Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения
положительно.
6* Постройте график уравнения (у-3х²)(у-5)=0.
2 вариант
1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?
2. Выполните действия
3. Решите графически уравнение
4. Расстояние 40 км по течению реки теплоход проплывает на 20 мин быстрее, чем против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.
5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения
отрицательно.
6* Постройте график уравнения (у-2х²)(у+2)=0.
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
8 класс
1 вариант
1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?
2. Выполните действия
.
3. Решите графически уравнение =.
4. Лодка по течению реки проходит 12 км на 30 мин быстрее, чем такое же расстояние против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения положительно.
6* Постройте график уравнения (у-х²)(у+2)=0.
2 вариант
1. При каких значениях переменной алгебраическая дробь равна нулю, а при каких не существует?
2. Выполните действия
3. Решите графически уравнение =.
4. Автомобиль проезжает 75 км на 45 мин быстрее, чем велосипедист 30 км. Найдите скорость каждого участника движения, если скорость автомобиля в 4 раза больше скорости велосипедиста.
5. Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения отрицательно.
6*. Постройте график уравнения (у-х²)(у-5)=0.
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
10 класс
Колмогоров
1 вариант
1. Вычислите
а) ; б) cos111ºcos69º — sin111ºsin69º
2. Упростите выражения.
а) б) (ctg2 – cos2) tg2.
3. Укажите область определения и область значений функции у = 2cosх+1
и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Решите уравнения:
а) cos(; б)
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 10 – 9sin2x.
*6. При каком наименьшем целом положительном числе b уравнение не имеет корней?
2 вариант
1. Вычислите
a) б) sin56ºcos34º + cos56ºsin34º
2. Упростите выражения.
а) б) cos2t + ctg2t cos2t – ctg2t.
3. Укажите область определения и область значений функции у = cos2х-1 и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Решите уравнения:
а) sin(; б) 2cos2x–7sin x +2=0.
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 15- 2sin2x
6.* При каком наибольшем целом отрицательном числе b уравнение
sin2x – (2 — 3b)sinx — 6b=0 не имеет корней?
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
10 класс
Мордкович
1 вариант
1. Вычислите
а) ; б)
2. Упростите выражения.
а) (ctg2 – cos2) tg2. б) tg²α + sin²α — .
3. Укажите область определения и область значений функции у = 2cosх+1
и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Решите уравнения:
а) 2sin²x-sinx=0 б)
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 10 – 9sin2x.
*6. При каком наименьшем целом положительном числе b уравнение не имеет корней?
2 вариант
1. Вычислите
a) б)
2. Упростите выражения.
а) cos2t + ctg2t cos2t – ctg2t. б) сtg²α + cos²α —
3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cosх-1 и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Решите уравнения:
а) cos²x – 3cosx =0 б) 2cos2x–7sin x +2=0.
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение выражения 15- 2sin2x
6.* При каком наибольшем целом отрицательном числе b уравнение
sin2x – (2 — 3b)sinx — 6b=0 не имеет корней?
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
10 класс
Алимов
1 вариант
1. Упростите
2. Решите уравнения:
а); б) .
3. Вычислите
а) log4 + 2log5 б)
4. Решите неравенство
5. Решите систему уравнений
*6.Постройте график функции
у=
2вариант
1. Упростите
2.Решите уравнения:
а) б) .
3 Вычислите
а) lg4 + 2lg5 б)
4. Решите неравенство
5. Решите систему уравнений
*6.Постройте график функции
у=
Проверочная работа по алгебре
за 1 полугодие
10 класс
Мордкович
(профильный уровень)
1 вариант
1. Вычислите
а) ; б)
2. Упростите выражения.
а) б) (ctg2 – cos2) tg2.
3. Укажите область определения и область значений функции у = 2cos2х+1
и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Найти сумму целых решений неравенства,
принадлежащих отрезку .
5. Известно, что sin t cos t = . Вычислите: tg t + ctg t.
*6. Постройте график функции у = .
2 вариант
1. Вычислите
a) б) .
2. Упростите выражения.
а) б) cos2t + ctg2t cos2t – ctg2t
3. Укажите область определения и область значений функции у = 2 cos2х-1 и постройте её график. Пользуясь графиком, определите нули функции.
4. Найти сумму целых решений неравенства ,
принадлежащих отрезку .
5. Известно, что sin t cos t = — 0,5. Вычислите .
*6. Постройте график функции у = .