Пояснительная записка

Рабочая программа по математике разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться, авторской программы по математике М.И. Моро, Ю.М. Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.

На изучение математики отво­дится 4 часа в неделю, 33 учебные недели, всего — 132 часа.

Распределение часов в течение учебного года

Используемый УМК Школа России

  • Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др. Математика: Учебник: 1 класс: в 2 частях – М.: Просвещение, 2011.

  • М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь по математике для 1 класса начальной школы. – М.: Просвещение, 2011.

  • М.И. Моро, С.И. Волкова. Тетрадь для проверочных работ. – М.: Просвещение, 2011.

Общая характеристика учебного предмета

Курс математики в начальной школе обеспечивает достаточную для продолжения образования подготовку и расширяет представления обучающихся о математических отношениях и закономерностях окружающего мира, развивает эрудицию, воспитывает математическую культуру.

В процессе изучения курса математики у младших школьников формируются представления о числах как результате счета и измерения, о принципе записи чисел. Обучающиеся учатся выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, находить неизвестный компонент арифметического действия, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами порядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. В процессе наблюдений и опытов они знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин и площадей. В ходе работы с таблицами и диаграммами у них формируются важные для практико-ориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных.

В результате освоения предметного содержания курса математики формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание правил и определений уступает место установлению отличительных признаков математического объекта, поиску общего и различного, анализу информации, сравнению (сопоставлению) характерных признаков математических объектов (чисел, числовых выражений, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обучающиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, таблицы, диаграммы, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания (задачи).

В процессе изучения курса математики младшие школьники знакомятся с математическим языком. Они учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, ставить вопросы по ходу выполнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного задания, обосновывать этапы решения учебной задачи, характеризовать результаты своего учебного труда.

Математическое содержание позволяет развивать организационные умения: умения планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участвовать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по поиску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • математическое развитие младшего школьника- развитие логического и знакового мышления, пространственного воображения, математической речи (умение строить рассуждения, выбирать аргументацию); развитие умения различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

  • освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

— воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Для реализации целей необходимо организовать работу по развитию мышления учащихся, способствовать формированию их творческой деятельности, овладению определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Своеобразие начальной ступени обучения состоит в том, что в этот период у учащихся формируются элементы учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребёнка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности

( рефлексия, анализ, мысленное планирование); в этом возрасте у детей происходит также становление потребности и мотивов учения.

В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие методические принципы:

  • анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;

  • взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;

  • обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в средней школе;

  • обогащение математического опыта младших школьников за счёт включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе;

  • развитие интереса к занятиям математикой.

  • органическое сочетание обучения и воспитания.

  • усвоение математических знаний.

  • развитие познавательных способностей младших школьников.

  • формирование основ логического мышления и речи детей.

  • практическая направленность обучения и выработка необходимых для этого умений.

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

  • дифференцированный подход к обучению

Основные содержательные линии курса (разделы, структура)

  • Числа и величины

  • Арифметические действия

  • Работа с текстовыми задачами

  • Пространственные отношения. Геометрические фигуры

  • Геометрические величины

  • Работа с информацией

В структуре изучаемой программы выделяются следующие разделы:

Числа и величины. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до20. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Соотношения между единицами измерения однородных величин.

Арифметические действия. Сложение и вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий. Числовое выражение. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Способы проверки правильности вычислений.

Работа с текстовыми задачами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше на …», «меньше на …».

Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг. Использование чертежных инструментов для выполнения построений.

Геометрические величины. Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр). Измерение длины отрезка.

Работа с информацией. Сбор и представление информации, связанной со счетом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.

Требования к результатам:

Личностные результаты: готов­ность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность ха­рактеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математичес­ких задач могут быть им успешно решены; познавательный ин­терес к математической науке.

Метапредметные результаты: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, опреде­лять логику решения практической и учебной задачи; умение моделировать — решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметные результаты: у обучающихся формируется представление о числах как результате счёта и измерения, о принципе записи чисел. Они учатся выполнять устно арифметические действия с числами, составлять числовое выражение и находить его значение в соответствии с правилами прядка выполнения действий; накапливают опыт решения арифметических задач. Обучающиеся в процессе наблюдений и опытов знакомятся с простейшими геометрическими формами, приобретают начальные навыки изображения геометрических фигур, овладевают способами измерения длин.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

В результате освоения предметного содержания курса ма­тематики у учащихся формируются общие учебные умения и способы познавательной деятельности. Простое заучивание пра­вил и определений уступает место установлению отличительных математических признаков объекта (например, прямоугольника, квадрата), поиску общего и различного во внешних признаках (форма, размер). В процессе измерений ученики выявляют изменения, происходящие с математическими объектами, устанавливают зависимости между ними в процессе измерений, осуществляют поиск решения текстовых задач, проводят анализ информации, определяют с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки математических объектов (чисел, числовых выраже­ний, геометрических фигур, зависимостей, отношений). Обуча­ющиеся используют простейшие предметные, знаковые, графи­ческие модели, строят и преобразовыва­ют их в соответствии с содержанием.

В ходе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком: развивается умение читать математи­ческий текст, формируются речевые умения (дети учатся вы­сказывать суждения с использованием математических терми­нов и понятий). Школьники учатся ставить вопросы по ходу вы­полнения задания, выбирать доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывать этапы реше­ния учебной задачи, характеризовать результаты своего учебно­го труда.

Математическое содержание позволяет развивать и орга­низационные умения: планировать этапы предстоящей рабо­ты, определять последовательность учебных действий; осу­ществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок.

В процессе обучения математике школьники учатся участво­вать в совместной деятельности: договариваться, обсуждать, приходить к общему мнению, распределять обязанности по по­иску информации, проявлять инициативу и самостоятельность.

Планируемые результаты освоения программы к концу 1 класса:

личностные результаты у учащегося будут сформированы:

  • начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

  • начальные представления о математических способах познания мира;

  • начальные представления о целостности окружающего мира;

  • понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

  • проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математика;

  • осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;

Учащийся получит возможность для формирования:

  • основ внутренней позиции школьника с положительным отношением к школе, к учебной деятельности (проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, осознавать суть новой социальной роли ученика, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);

  • учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;

  • способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
регулятивные
учащийся научится:

  • понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;

  • понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи;

  • принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;

  • выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;

  • осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;

  • осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;

  • выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;

  • фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/ неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные
учащийся научится:

  • понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;

  • понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);

  • проводить сравнение объектов с целью выделения их различных, различать существенные и несущественные признаки;

  • определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;

  • выбирать основания классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;

  • осуществлять синтез как составление целого из частей;

  • иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: число, величина, геометрическая фигура;

  • находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио и видео материалы и др.);

  • выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;

  • находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме.

Учащийся получит возможность научиться:

  • понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;

  • устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость) и на построенных моделях;

  • применять полученные знания в измененных условиях;

  • объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);

  • выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;

  • систематизировать собранную в результате расширенного поиска Информацию и представлять ее в предложенной форме.

Коммуникативные 
учащийся научится:

  • задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;

  • воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;

  • уважительно вести диалог с товарищами;

  • принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;

  • понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Учащийся получит возможность научиться:

  • применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;

  • включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активности, в стремлении высказываться;

  • слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;

  • интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;

  • аргументировано выражать свое мнение;

  • совместно со сверстниками задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;

  • оказывать помощь товарищу в случаях затруднений;

  • признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;

  • употреблять вежливые слова в случае неправоты «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
учащийся научится:

  • считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;

  • читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», « <», « =», термины «равенство» и «неравенство») и упорядочивать числа в пределах 20;

  • объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц, и что обозначает каждая цифра в их записи;

  • выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 – 1, 10 + 6, 12 – 10, 14 – 4;

  • распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу; устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20) и продолжать ее;

  • выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;

  • читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр)и соотношение между ними: 1 дм = 10 см.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести счет десятками;

  • обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие двадцати.

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ
учащийся научится:

  • понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;

  • выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;

  • выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);

  • объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;

  • называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;

  • проверять и исправлять выполненные действия.

РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
учащийся научится:

  • решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;

  • составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;

  • отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;

  • устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;

  • составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению;

Учащийся получит возможность научиться:

  • составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;

  • находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;

  • отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задаче при изменении ее решения;

  • решать задачи в 2 действия;

  • проверять и исправлять неверное решение задачи.

ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
учащийся научится:

  • понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;

  • описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа (левее – правее), вверху, внизу (выше – ниже), перед, за, между и др.;

  • находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника и т.д., круга);

  • распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);

  • находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами.

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
учащийся научится:

  • измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины сантиметр и дециметр и соотношения между ними;

  • чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;

  • выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.

Учащийся получит возможность научиться:

  • соотносить и сравнивать величины (например, расположить в порядке убывания (возрастания) длины: 1 д, 8 см, 13 см).

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
учащийся научится:

  • читать небольшие готовые таблицы;

  • строить несложные цепочки логических рассуждений;

  • определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.

Учащийся получит возможность научиться:

  • определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;

  • проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 класс

Дата план.

Дата факт.

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Тип урока

Предметные

Метапредметные

Личностные

ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.

1.

02 09

Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов.

Обучающийся будет уметь:

— сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче;

— сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.;

Будет иметь:

пространственные представления о взаимном расположении предметов;

будет знать:

— направление движения: слева

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника.

3. Сравнивать предметы, объекты.

4.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать рабочее место. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

Называть числа в порядке их следования при счёте.

Урок «открытия» нового знания;

2.

03 09

Сравнение группы предметов

(с использованием количественных и порядковых числительных)

Отсчитывать из множества предметов заданное количество (8—10 отдельных предметов).

Урок «открытия» нового знания;

3.

05 09

Пространственные представления, взаимное расположение предметов:

вверху — внизу

(выше — ниже),

слева – справа

(левее – правее)

Сравнивать две группы предметов: объединяя предметы в пары и опираясь на сравнение чисел в порядке их следования при счёте; делать вывод, в каких группах предметов поровну

Урок «открытия» нового знания;

4.

06 09

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

направо, справа налево, сверху вниз;

— временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.

Обучающийся получит возможность познакомиться:

— с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник);

— порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов;

-с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»;

научиться обобщать и классифицировать предметы.

работы с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа»

КоммуникативныеУУД:

1. Вступать в диалог.

2.Участвовать в коллект. обсуждении проблемы.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

(столько же), в какой

группе предметов больше (меньше) и на сколько. Моделировать расположения объектов на плоскости и в пространстве по их

Урок «открытия» нового знания;

5.

09 09

Сравнение групп предметов:

на сколько больше?

на сколько меньше?

описанию и описывать расположение объектов.

Урок «открытия» нового знания;

6.

10 09

На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Упорядочивать события, располагая их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее).

Урок отработки умений и рефлексии;

7.

12 09

Закрепление пройденного материала.

Урок отработки умений и рефлексии;

8.

13 09

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №1по теме «Пространственные и временные представления»

Урок развивающего контроля

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ.

9.

16 09

Понятия «много», «один».

Письмо цифры 1

Обучающийся будет знать:

-название, последоват. и обозначение чисел от 1 до 10;

-состав чисел в пределах 10;

— способ получения числа, следующего и предшествующего;

— знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника.

Обучающийся будет уметь:

— называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10;

— выполнять вычислен. в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации;

— чертить отрезки с помощью линейки и измерять длину в см;

— решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов).

Обучающийся получит возможность научиться:

— склонять числительные «один», «одна», «одно»;

— строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек;

— группировать предметы по заданному признаку;

-узнать виды многоугольников;

— решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках

2. Осуществлять поиск информации, используя справочные материалы учебника

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5.Классифицировать предметы, объекты по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить дополнения, исправления в свою работу

4. Определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать нормы речевого этикета.

2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать статус «ученик», внутрен. позицию школьника на уровне положит. отношения к школе.

2. Внимательно относиться к собст. переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила поведения

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и в обратном

Урок «открытия» нового знания

10.

17 09

Числа 1, 2.

Письмо цифры 2

порядке, начиная с любого числа.

Урок «открытия» нового знания

11.

19 09

Число 3.

Письмо цифры 3

Определять место каждого числа в последовательности,

Урок «открытия» нового знания

12.

20 09

Числа 1, 2, 3.

Знаки «+» «-» «=»

а также место числа 0 среди изученных чисел.

Урок «открытия» нового знания

13.

23 09

Число 4.

Письмо цифры 4

Считать объекты и устанавливать порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

Урок «открытия» нового знания

14.

24 09

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Писать цифры. Соотносить цифру и число.

Образовывать

15.

26 09

Число 5.

Письмо цифры 5.

следующее число прибавлением 1 или вычитанием 1.

Урок «открытия» нового знания

16.

27 09

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры.

Состав числа 5 из двух слагаемых.

Выполнять задания творческого и поискового характера.

Различать и называть

Урок отработки умений и рефлексии

17.

30 09

Точка.

Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

Урок «открытия» нового знания

18.

01 10

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Различать, называть,

строить многоугольники.

19.

03 10

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Сравнивать два числа и записывать результат сравнения,

Урок отработки умений и рефлексии

20.

04 10

Знаки «>». «<», «=»

используя знаки «>», «<», «=».

Урок «открытия» нового знания

21.

07 10

Равенство. Неравенство

Составлять числовые равенства и неравенства.

Урок отработки умений и рефлексии

22.

08 10

Многоугольники

Составлять из двух чисел числа от 2 до 5

Урок отработки умений и рефлексии

23.

10 10

Числа 6. 7.

Письмо цифры 6

Отбирать загадки, пословицы .

Урок «открытия» нового знания

24.

11 10

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7

Собирать и классифицировать информацию по

Урок отработки умений и рефлексии

25.

14 10

Числа 8, 9.

Письмо цифры 8

разделам.

Урок «открытия» нового знания

26.

15 10

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9

Работать в группе: планировать работу,

Урок «открытия» нового знания

27.

17 10

Число 10.

Запись числа 10

распределять работу между членами группы.

Урок «открытия» нового знания

28.

18 10

Числа от 1 до 10. Закрепление

Урок отработки умений и рефлексии

29.

21 10

Сантиметр – единица измерения длины

Измерять отрезки и выражать их длины в сантиметрах.

Чертить отрезки.

Урок «открытия» нового знания

30.

22 10

Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков

Использовать понятия

«увеличить на …, уменьшить на …».

Урок отработки умений и рефлексии

31.

24 10

Число 0.

Цифра 0

Выполнять задания творческого и

Урок «открытия» нового знания

32.

25 10

Сложение с 0. Вычитание 0

поискового характера,

Урок «открытия» нового знания

33.

28 10

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10

и число 0»

применять знания и способы действий в измененных условиях.

Урок отработки умений и рефлексии

34.

29 10

Закрепление.

Диагностическая работа по теме «Нумерация. Числа от 1 30 10до 10 и число0» Комбинированный

Урок отработки умений и рефлексии

35.

31 10

Закрепление знаний по теме «Нумерация»

Урок отработки умений и рефлексии

36.

01 11

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

Урок развивающего контроля

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

37.

11 11

Прибавить и вычесть число 1

Обучающийся будет знать:

— конкретный смысл и название действий сложения и вычитания;

— знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

— знать переместител. свойство сложения;

— знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие

случаи вычитания;

— единицы длины: см и дм, соотношение между ними;

— литр;

— единицу массы: кг.

Уметь:

— находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок;

— применять приемы вычислений:

при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел;

при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения;

— выполнять сложение и вычитание с числом 0;

— находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного;

— уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

Обучающийся получит возможность научиться:

— группировать предметы по заданному признаку;

— решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи;

— строить многоугольники, ломанные линии.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника .

3. Понимать информацию,

представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль ( сличение работы с эталоном).

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. 2. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным

переживаниям и переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Моделировать действия сложение и вычитание с

Урок «открытия» нового знания

38.

12 11

Прибавить и вычесть число 1

помощью предметов,

рисунков;

39.

14 11

Прибавить и вычесть число 2

составлять по рисункам схемы арифметических

Урок «открытия» нового знания

40.

15 11

Слагаемые. Сумма

действий сложение и вычитание,

Урок «открытия» нового знания

41.

18 11

Задача

(условие, вопрос)

записывать по ним числовые равенства.

Урок «открытия» нового знания

42.

19 11

Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку

Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма).

Урок отработки умений и рефлексии

43.

21 11

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц

Выполнять сложение и вычитание вида: □ ± 1, □ ± 2.

Урок отработки умений и рефлексии

44.

22 11

Присчитывание и отсчитывание по 2

Присчитывать и отсчитывать по 2.

Урок отработки умений и рефлексии

45

25 11

Закрепление изученного.

Работать на вычислит. машине, используя рисунок

Урок отработки умений и рефлексии

46

26 11

Закрепление пройденного.

Работать в паре при проведении математических игр

Урок отработки умений и рефлексии

47

28 11

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)

Моделировать и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение

Урок отработки умений и рефлексии

48

29 11

Решение задач и числовых выражений

(уменьшение) числа на несколько единиц.

Обосновывать действие, выбранное

Урок отработки умений и рефлексии

49

02 12

Странички для любознательных.

для решения задачи.

Дополнять условие задачи недостающим данным, вопросом.

Урок развивающего контроля

50

03 12

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 3 по теме « + 1,2, — 1,2».

51.

05 12

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления

Выполнять сложение и вычитание вида □ ± 3.

Урок «открытия» нового знания

52.

06 12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

Присчитывать и отсчитывать по 3.

Дополнять условие

Урок отработки умений и рефлексии

53.

09 12

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач

задачи с одним

недостающим данным

Урок отработки умений и рефлексии

54.

10 12

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц

Выполнять задания творческого и поискового характера, применяя

Урок отработки умений и рефлексии

55

12 12

Состав чисел. Закрепление

знания и способы действий в

Урок отработки умений и рефлексии

56

13 12

Страничка для любознательных.

57

16 12

Решение задач изученных видов

изменённых условиях.

Урок отработки умений и рефлексии

58

17 12

Решение задач изученных видов

59

19 12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление

Урок отработки умений и рефлексии

60.

20 12

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление

Урок отработки умений и рефлексии

61.

23 12

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Урок отработки умений и рефлексии

62

24 12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Урок отработки умений и рефлексии

63.

26 12

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

64

27 12

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №4 по теме « + 3, — 3».

Урок развивающего контроля

65.

13 01

Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений

Выполнять вычисл. вида: □± 4.

Решать задачи на разностное сравнение чисел.

Урок «открытия» нового знания

66.

14 01

Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала

Применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9.

Урок отработки умений и рефлексии

67.

16 01

Задачи на разностное сравнение чисел

Проверять правильность выполнения сложения,

Урок отработки умений и рефлексии

68.

17 01

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностн. сравнение

используя

другой приём сложения, например приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3).

Урок отработки умений и рефлексии

69.

20 01

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц

Сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный.

Урок отработки умений и рефлексии

70.

21 01

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов

Выполнять задания творческого и поискового характера,

Урок отработки умений и рефлексии

71.

23 01

Перестановка слагаемых

применять знания и способы действий в

Урок отработки умений и рефлексии

72.

24 01

Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9

измененных условиях.

Урок отработки умений и рефлексии

73.

27 01

Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы

_+5. 6, 7, 8, 9

Урок «открытия» нового знания

74.

28 01

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Урок отработки умений и рефлексии

75

30 01

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

Урок развивающего контроля

76

31 01

Связь между суммой и слагаемыми

Использовать математическую терминологию при

Урок отработки умений и рефлексии

77.

03 02

Связь между суммой и слагаемыми

составлении и чтении математических.равенств

Урок отработки умений и рефлексии

78

04 02

Решение задач.

Урок отработки умений и рефлексии

79.

06 02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Урок «открытия» нового знания

80.

07 02

Вычитание

из чисел 6, 7.

Состав чисел 6. 7.

Выполнять вычисления вида:

6, 7, 8, 9,10 – □,

Урок «открытия» нового знания

81.

10 02

Вычитание

из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

применяя знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знания о связи суммы и

82.

11 02

Вычитание

из чисел 8, 9.

Состав чисел 8, 9

слагаемых. Выполнять сложение с использованием

Урок «открытия» нового знания

83.

13 02

Вычитание

из чисел 8. 9. Решение задач

таблицы сложения чисел в пределах 10.

Наблюдать и

84.

14 02

Вычитание

из числа 10

объяснять, как связаны между собой

Урок «открытия» нового знания

85.

24 02

Вычитание

из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания

две простые задачи, представленные в одной цепочке.

Урок отработки умений и рефлексии

86.

.25 02

Килограмм

Взвешив.,сравнивать предметы по массе.

Урок «открытия» нового знания

87.

27 02

Литр

Сравнивать,

упорядочивать сосуды по вместим.

Урок «открытия» нового знания

88.

28 02

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №6 по теме «Состав чисел в пределах 10»

Контролировать и оценивать свою работу и её результат

Урок развивающего контроля

89.

03 03

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание»

Урок отработки умений и рефлексии

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20

90.

04 03

Устная нумерация чисел от 11 до 20

Обучающийся будет знать:

— название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20;

— десятичный состав чисел в пределах 20;

— как получить при счете число, следующее за данным числом и число, ему предшествующее;

— единицу времени: час;

Уметь:

— читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20;

— называть «соседние» числа по

отношению к любому числу в пределах 20;

— выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10;

— определять время по часам с точностью до часа.

Обучающийся получит возможность научиться:

— группировать предметы по заданному признаку;

— решать ребусы, магические квадраты,

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках.

2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

4.Классифицировать предметы,

объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место.

2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном.

3. Определять последовательность изучения материала.

Коммуникативные УУД:

1. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и

переживаниям других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

поведения в

Образовывать числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц.

Урок «открытия» нового знания

91.

06 03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок следован. при счёте.

Урок отработки умений и рефлексии

92.

07 03

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

Читать и записывать числа 2-го десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи.

Урок отработки умений и рефлексии

93

10 03

Дециметр

Переводить единицы длины, используя соотношения между ними.

Урок «открытия» нового знания

94.

11 03

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

Выполнять вычисл. вида 15 + 1, 10 + 5, 18 – 10, основываясь на знан. по нумерц.

Урок отработки умений и рефлексии

95.

13 03

Решение задач и выражений

Урок отработки умений и рефлексии

96.

14 03

Закрепление

по теме

«Числа от 1 до 20»

Выполнять задания творч. и поискового характера,

применять знания и

Урок отработки умений и рефлексии

97

17 03

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №7 по теме «Нумерация чисел от 1 до 20»

способы действий в измененных условиях

Урок развивающего контроля

98

18 03

Подготовка к введению задач в два действия

Составлять план решения задачи в два действия.

Урок отработки умений и рефлексии

99

20 03

Подготовка к введению задач в два действия

Решать задачи в два действия.

Урок отработки умений и рефлексии

100

21 03

Ознакомление

с задачей в два действия

круговые примеры, задачи на смекалку,

головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи.

действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Урок «открытия» нового знания

101

31 03

Ознакомление

с задачей в два действия

Урок отработки умений и рефлексии

102

01 04

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

Обучающийся будет знать:

— таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания;

Уметь:

— выполнять сложение двух однозначных

Моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток,

Урок отработки умений и рефлексии

103

03 04

Случаи сложения вида _+2. _+3

используя предметы, разрезной материал, счётные палочки,

Урок «открытия» нового знания

104

04 04

Случаи сложения вида _+4

чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений;

— решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание.

графические схемы.

Выполнять сложение

Урок «открытия» нового знания

105

07 04

Случаи сложения вида _+5

чисел с переходом через десяток в пределах 20.

Урок «открытия» нового знания

106

08 04

Случаи сложения вида _+6

Выполнять задания творческого

Урок «открытия» нового знания

107.

10 04

Случаи сложения вида _+7

Обучающийся

получит возможность научиться:

— группировать предметы;

— решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки.

характера,

применять знания и способы действий в

Урок «открытия» нового знания

108

11 04

Случаи сложения вида _+8, _+9

изменённых условиях.

Урок «открытия» нового знания

109

14 04

Таблица сложения

Урок отработки умений и рефлексии

110

.15 04

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков

Урок отработки умений и рефлексии

111

.17 04

Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение»

Урок отработки умений и рефлексии

112

.18 04

Закрепление знаний по теме «Таблич. сложение»

Урок отработки умений и рефлексии

113

21 04

Приём вычитания с переходом через десяток

Урок отработки умений и рефлексии

114

.22 04

Случаи вычитания 11-_

115

24 04

Случаи вычитания 12-_

Урок отработки умений и рефлексии

116

25 04

Случаи вычитания 13-_

Урок отработки умений и рефлексии

117

28 04

Случаи вычитания 14-_

Урок отработки умений и рефлексии

118

29 04

Случаи вычитания 15-_

Урок отработки умений и рефлексии

119

02 05

Случаи вычитания 16-_

Урок отработки умений и рефлексии

120

05 05

Случаи вычитания 17-_, 18-_

Урок отработки умений и рефлексии

121

06 05

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание с переходом через 10»

Наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в узорах Составлять свои узоры.

Урок развивающего контроля

122

08 05

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

Работать в группах: составлять план, распределять виды работ, устанавливать сроки выполнения, оценивать результат работы.

Урок отработки умений и рефлексии

123

12 05

Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Обучающийся будет знать:

— название и последовательность чисел от 0 до 20;

— название и обознач. действий сложения и вычитания;

— таблицу сложения чисел в пределах 10 и случаи вычитания;

Уметь:

— считать в предел. 20;

— читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;

— находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пред. 10 (без скобок);

— решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

— решать задачи в одно действие на нахожден. числа, кот. на нескол. единиц больше или меньше данного.

Познавательные УУД:

1. Понимать информацию.

2.Классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочееместо.

2.Вносить дополнения, исправления в работу, если она расходится с эталоном (образцом).

3. Определять последовательность изучения материала,.

КоммуникативныеУУД

1. Вступать в диалог.

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре.

4.Участвовать в коллект. обсуждении учебной проблемы.

1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей.

3. Выполнять правила безопасного поведения в школе.

4.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок развивающего контроля

124

13 05

Чтение, запись и сравнение чисел.

125

15 05

Сложение и вычитание чисел.

126

16 05

Решение задач

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «ЧТО УЗНАЛИ, ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ В 1 КЛАССЕ»

127

19 05

Решение логических задач.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действия в изменённых условиях.

Собирать информацию, рисунки, фотографии цветников, клумб.

Наблюдать, анализировать и устанавливатьправила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах.

Контролировать и оценивать свою работу, её результат,

делать выводы на будущее

Составлять свои узоры.Контролировать выполнения правил, по которым составляется узор.

Работать в группах, составлять план работы,распределять вид работы между членами группы, устанавливать сроки выполнения работы, оценивать результаты работы.

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

Урок отработки умений и рефлексии

128

20 05

Решение задач с недостающими данными.

129

22 05

Тест

«Проверим себя и свои достижения»

130

23 05

Проект Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты

131

132

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Урок отработки умений и рефлексии

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

В разделе ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ «Что узнали и чему научились в 1 классе» вместо 6 часов, запланировано 4 часа, т. к. 1 мая и 9 мая (четверг и пятница) выпадают из расписания уроков математики.

График проведения проверочных работ

п/п

Проверочная работа

Дата проведения

1

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №1по теме «Пространственные и временные представления»

13 09

2

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация чисел от 1 до 10»

01 11

3

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 3 по теме « + 1, 2,  — 1, 2».

03 12

4

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 4 по теме « + 3,  — 3».

27 12

5

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа №5 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

30 01

6

Проверочная работа №6 по теме «Состав чисел в пределах 10»

28 02

7

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 7 по теме «Нумерация чисел от 1 до 20»

17 03

8

Что узнали, чему научились.

Проверочная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание с переходом через 10»

06 05

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here