ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УРОКА В 5 КЛАССЕ
«Комбинаторные задачи»

ФИО (полностью)

Сукманова Светлана Валентиновна

Место работы

ГБОУ СОШ пос.Прогресс муниципального района Хворостянский Самарской области

Должность

учитель математики

Предмет

математика

Класс

5

Тема урока

Комбинаторные задачи (80 мин)

Базовый учебник

З-91. Математика. 5 класс : учеб. для уч-ся общеобразоват. учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. – 14-е изд., испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2013

  1. Цель урока: формировать представление о всевозможных комбинациях, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, познакомить учащихся со способом решения комбинаторных задач, рассматривая дерево возможных вариантов..

9. Задачи:

образовательные (формирование познавательных УУД):

научить в процессе реальной ситуации решать комбинаторные задачи, путем рассмотрения дерева возможных вариантов; выделять и формулировать познавательные цели, осознанно и произвольно строить свои высказывания.

развивающие (формирование регулятивных УУД)

  1. умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; планировать свою деятельность в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):

умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, воспитывать ответственность и аккуратность.

10.Тип урока: Комбинированный.

11.Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная

13.Необходимое оборудование: Компьютер, проектор, учебники по математике, раздаточный материал (технологическая карта учеников, листы с ребусами, карточка с тестом), электронная презентация, выполненная в программе Power Point,

14.Структура и ход урока

Этап урока

Название используемых ЭОР

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

Формируемые УУД

Познаватель-

ные

Регулятивные

Коммуникатив-

ные

Личност-

ные

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1

Организацион-ный момент

Приветствие учащихся; настроение смайликами, проверка учителем готовности класса к уроку; организация внимания; инструктаж по работе с технологической картой ученика

Знакомство с технологической картой ученика, уточнение критериев оценки

2

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Прогнозирование своей деятельности

Умение слушать и вступать в диалог

Умение выделять нравственный аспект поведения

2

Актуализация прежних знаний и способов действий

Оценивает качественную работу класса и отдельных учащихся. Предлагает выбрать смайлик своего настроения. Изменилось ли оно?

Готовят технологические карты к сдаче

2

Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности

Управление поведением партнёра- контроль, коррекция, оценка

Нравственно-этическая ориентация

13

Домашнее задание



 2  = И

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here