ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 1420 Г. МОСКВА

Методическое объединение учителей математики

Математика

Тест

по теме «Параллельные прямые» (УМК Л.С. Атанасян)

7 класс

Выполнил:

Долинская Юлия Сергеевна

учитель математики

г. Москва 2014

Задание №1

1) Укажите номера рисунков, на которых изображены пересекающиеся прямые:

a a a b b b

рис. 1 рис. 2 рис. 3

1) 1 и 3;

2) все;

3) 1;

4) 2;

2) Укажите номера рисунков, на которых изображены пересекающиеся прямые:

a b a a b b

рис. 1 рис. 2 рис. 3

1)1и 2;

2) 2;

3) все;

4) 1;

3) Укажите номера рисунков, на которых изображены пересекающиеся прямые:

a a b a b b

рис. 1 рис. 2 рис. 3

1) 3;

2) нет;

3) все;

4)1 и 2;

Задание №2

1) Углы α и β называются:

  1. Накрестлежащие;

  2. Вертикальные;

  3. Соответственные;

  4. Смежные;

2)

Углы α и β называются:

  1. Соответственные;

  2. Односторонние;

  3. Смежные;

  4. Параллельные;

3) Углы α и β называются:

  1. Односторонние;

  2. Накрестлежащие;

  3. Смежные;

  4. Соответственные;

4) Углы α и β называются:

  1. Смежные;

  2. Односторонние;

  3. Вертикальные;

  4. Соответственные;

Задание № 3

  1. Прямая с – секущая. Назовите пары односторонних углов:

1) 6 и 9; 8 и 11;

2) 5 и 6; 7 и 8;

3) 7 и 11; 8 и 12;

4) 6 и 8; 9 и 11;

  1. Прямая а – секущая. Назовите пары односторонних углов: 1) 3 и 5; 4 и 6;

2) 3 и 6; 4 и 5;

3) 1 и 5; 2 и 6;

4) 3 и 4; 5 и 6;

  1. Прямая b – секущая. Назовите пары односторонних углов:

  1. 4 и 9; 2 и 10;

  2. 4 и 2; 9 и 10;

  3. 1 и 12; 3 и 11;

  4. 2 и 9; 4 и 10;

4) Прямая d – секущая. Назовите пары односторонних углов:

  1. 6 и 9; 8 и 11;

  2. 6 и 11; 8 и 9;

  3. 5 и 9; 7 и 11;

  4. 5 и 6; 9 и 10;

Задание № 4

  1. Выберите ложное утверждение:

и  — односторонние;

2) и — вертикальные;

3) и — накрестлежащие;

4) и — смежные;

  1. Выберите ложное утверждение:

  1. и — смежные;

  2. и  7 — накрестлежащие;

  3. и 8 – вертикальные;

  4. и  — соответственные;

  1. Выберите ложное утверждение:

  1. 5 и 6 – односторонние;

  2. 3 и  — накрестлежащие

  3. 2 и 6 — соответственные;

  4. 7 и 6 – вертикальные;

4) Выберите ложное утверждение:

  1. 3 и 5 – накрестлежащие;

  2. 4 и  — односторонние;

  3. и 4 — вертикальные;

  4. 2 и  — соответственные;

Задание № 5

  1. Выберите верное утверждение:

Прямые а и b параллельные, если:

  1. 3 =

  2. 

  3. 

  4. 

  1. Выберите верное утверждение:

Прямые а и b параллельные, если:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  1. Выберите верное утверждение:

Прямые а и b параллельные, если:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

  1. Выберите верное утверждение:

Прямые а и b параллельные, если:

  1. 

  2. 

  3. 

  4. 

Задание № 6

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 110чему равен угол β:

  1. 70

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 80чему равен угол β:

  1. 100

  2. 

  3. 

Не знаю;

3) Прямые а и b параллельны. Угол α = 30чему равен угол β:

  1. 150

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

4) Прямые а и b параллельны. Угол α = 55чему равен угол β:

  1. 125

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

Задание № 7

  1. Прямые а и b параллельны, чему равен , если  = 30

  1. 30

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, чему равен если 

  1. 100

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, чему равен если 

  1. 120

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

4) Прямые а и b параллельны, чему равенесли 







 Не знаю;

Задание № 8

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 30Найти угол β:

  1. 150

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 15Найти угол β:

  1. 165

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 25Найти угол β:

  1. 155

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Угол α = 37Найти угол β:

  1. 143

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

Задание № 9

  1. Прямые а и b параллельны, 1 = 117Найдите 

  1. 117

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, 2 = 38Найдите 

  1. 38

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, 7 = 19Найдите 

  1. 19

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, 8 = 97Найдите 

  1. 97

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

Задание № 10

  1. Какие из прямых а, b и с, изображенных на рисунке, являются параллельными:

  1. а и с;

  2. а и b;

  3. b и с;

  4. Не знаю;

  1. Какие из прямых а, b и с, изображенных на рисунке, являются параллельными:

  1. а и b;

  2. b и с;

  3. а и с;

  4. Не знаю;

3) Какие из прямых а, b и с, изображенных на рисунке, являются параллельными: 1) а и с;

2) а и b;

3) b и с;

4) Не знаю;

4) Какие из прямых а, b и с, изображенных на рисунке, являются параллельными:

1) b и с;

2) а и b;

3) а и с;

4) Не знаю;

Задание № 11

  1. Прямые а и b параллельны, Найдите 

  1. 75

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, Найдите 

  1. 85

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, Найдите 

  1. 50

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

4) Прямые а и b параллельны, Найдите 

1) 35





Не знаю;

Задание № 12

  1. Прямые а и b параллельны, на 20больше Определите градусную меру 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, на 30больше Определите градусную меру 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, на 40больше Определите градусную меру 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны, на 60больше Определите градусную меру 







Не знаю;

Задание № 13

  1. Прямые а и b параллельны. Чему равна градусная мера углов 1 и 2, если известно, что 1 в 4 раза больше 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Чему равна градусная мера углов 1 и 2, если известно, что 1 в 3 раза больше 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Чему равна градусная мера углов 1 и 2, если известно, что 1 в 2 раза больше 







Не знаю;

  1. Прямые а и b параллельны. Чему равна градусная мера углов 1 и 2, если известно, что 1 в 5 раза больше 







Не знаю;

Задание № 14

  1. По данным рисунка найдите угол 1:

  1. 87

  2. 

  3. 

  4. Не знаю;

  1. По данным рисунка найдите угол 1:

  1. 79





4) Не знаю;

3) По данным рисунка найдите угол 1:

1) 60;

2) 15;

3) 120;

4) Не знаю;

4) По данным рисунка найдите угол 1:

1) 95;

2) 40;

3) 85;

4) Не знаю;

Задание № 15

  1. Дана трапеция. Найдите угол с:

1) 130;

2) 70;

3) 110;

4) Не знаю;

2) Дана трапеция. Найдите угол с:

1) 150;

2) 100;

3) 80;

4) Не знаю;

3) Дана трапеция. Найдите угол с:

1) 140;

2) 20;

3) 160;

4) Не знаю;

4) Дана трапеция. Найдите угол с:

1) 120;

2) 60;

3) 15;

4) Не знаю;

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here