ТЕСТ № 1 Вариант — 1
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление.
А1. Укажите число, в котором 3 единицы первого разряда и 5 единиц третьего разряда
1) 350 3) 530
2) 305 4) 503
А2. В каком числе отсутствует разряд десятков?
1) 11 3) 110
2) 101 4) 10
А3. В каком числе 35 десятков?
1) 35 3) 335
2) 305 4) 350
А4. В каком выражении первым действием будет сложение?
1) 35 : 5 + 2 х 7 3) (35 : 5 + 2) х 7
2) 35 : (5 + 2) х 7 4) 35 : 5 + 2 х 7
В1. Значение какого выражения самое большое?
1) 280 : 7 – 6 х 6 3) 280 : (7 – 6) х 6
2) (280 : 7 – 6) х 6 4) 280 : 7 – (6 х 6)
В2. Какой пример решён верно?
1) 308 – 239 = 78 3) 209 х 3 = 627
2) 354 х 2 = 608 4) 329 х 3 = 977
В3. В каком примере допущена ошибка?
1) 564 : 6 = 814 3) 123 : 3 = 41
2) 831 : 3 = 277 4) 309 : 3 = 103
С1. Значение какого выражения меньше частного чисел 990 и 57?
1) 945 : 7 3) 649 — 586
2) 66 х 3 4) (399 + 600) х 1
ТЕСТ № 1 Вариант — 2
Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление.
А1. Укажите число, в котором 6 единиц первого разряда и 2 единицы третьего разряда
1) 620 3) 260
2) 602 4) 206
А2. В каком числе отсутствует разряд десятков?
1) 44 3) 440
2) 404 4) 40
А3. В каком числе 75 десятков?
1) 75 3) 775
2) 705 4) 750
А4. В каком выражении первым действием будет вычитание?
1) 48 : 6 – 2 х 4 3) (48 : 6 – 2) х 4
2) 48 : (6 – 2) х 4 4) 48 : 6 – 2 — 4
В1. Значение какого выражения самое маленькое?
1) 420 : 7 – 6 х 5 3) 420 : (7 – 6) + 5
2) (420 : 7 – 6) х 65 4) 420 : 7 – (6 + 5)
В2. Какой пример решён верно?
1) 502 – 356 = 256 3) 135 х 4 = 540
2) 473х 2 = 446 4) 304х 3 = 312
В3. В каком примере допущена ошибка?
1) 252: 7 = 216 3) 615 : 5 = 123
2) 408: 2 = 204 4) 822: 3 = 274
С1. Значение какого выражения меньше частного чисел 756 и 4?
1) 63 х 3 3) (900 – 758) : 2
2) 675 — 496 4) 4 х (1оо – 52)
ТЕСТ № 2 Вариант — 1
Числа, которые больше 1000. Нумерация.
А1. В каком числе отсутствует разряд сотен?
1) 357 057 254 3) 35 078 354 254
2) 77 452 037 4) 1 294 263 507
А2. Что показывает цифра 3 в числе 54 377 850?
1) сотни 3) тысячи
2) сотни тысяч 4) единицы миллионов
А3. Что отсутствует в числе 345 000 465 592?
1) разряд сотен 3) класс миллионов
2) класс тысяч 4) разряд сотен тысяч
А4. Укажи число тридцать два миллиона сто двадцать четыре тысячи двадцать два?
1) 32 124 000 22 3) 32 000 124 022
2) 32 124 022 4) 3 212 422
В1. Какое число следует за числом 341 589 899?
1) 341 589 819 3) 341 589 900
2) 341 590 000 4) 341 589 000
В2. В каком неравенстве знак поставлен неверно?
1)25 000 100 < 25 001 000 3) 46 253 787 > 46 253 777
2) 663 725 478 < 667 325 478 4) 75 034 001 > 75 034 900
В3. Какое число можно представить в виде суммы разрядных слагаемых:
600 000 000 000 + 40 000 000 + 500 000 + 10 000 + 6?
1) 600 040 510 006 3) 6 040 510 006
2) 6 405 106 4) 6 004 005 106
С1. В каком числе 33 тысячи?
1) 6 574 830 335 467 3) 9 876 874 033 566
2) 8 765 903 325 455 4) 7 687 877 033 000
1. На лодочной станции надо покрасить 168 лодок. Один мастер может выполнить эту работу за 28 дней, а другой – за 21 день. За сколько дней они могут выполнить эту работу вместе?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________
2. От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км друг от друга, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Они встретились через 17 часов. Катер шёл со скоростью 19 км/ч . С какой скоростью шла лодка?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________
3. В один магазин привезли18 одинаковых бидонов молока, а в другой 12 таких же бидонов. В первый магазин привезли на 228 литров молока больше, чем в во второй. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________
4. Улицу длиной 1 км 250 м, шириной 24 м покрыли асфальтом. На каждые 100 кв м расходовали 3т 900 кг асфальта. Сколько тонн асфальта израсходовали?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________
5. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна шла со скоростью 250 м/ мин, а другая – 200 м/ мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 40 мин?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________
6. В школьном саду собрали 84 ц яблок, а груш – в 2 раза меньше. Третью часть этих Фруктов уложили в ящики по 14 кг в каждый. Сколько для этого потребовалось ящиков?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________________