Класс: 3 класс.
Учебный предмет: Математика.
Автор учебника, учебных пособий: В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва
Тема урока: Сочетательное свойство сложения
Цели урока:
Деятельностные:
формирование способности к построению алгоритма сочетательного свойства сложения;
сформировать способность к умению применять свойства сложения;
сформировать способность к творческому умению находить рациональные способы вычисления значений выражений.
Образовательные: обучение умению называть сочетательное свойство сложения;
обучение умению пользоваться новым алгоритмом в разных видах выражений;
обучение навыку применения свойств сложения при нахождении значения числового выражения;
обучение умению применять новый алгоритм при решении задач.
Воспитательные: Формировать систему ценностей направленную на максимальный вклад каждого учащегося в коллективное взаимодействие.
Тип урока: урок закрепления новых знаний учащихся.
Оборудование урока: учебник “Математика 3 класс” В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева по программе “Начальная школа ХХI века”, компьютер, презентация, таблица для устного счёта доска, индивидуальные карточки
Планируемые результаты
Предметные: научатся применять названия компонентов арифметических действий; применять полученные знания при построению алгоритма сочетательного свойства сложения; выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, приёмы решения задач; развивать внимание и мышление.
Метапредметные: Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес; владеют элементарными приёмами самооценки результатов деятельности по предложенным критериям и заданному алгоритму работы; умеют использовать полученные знания в повседневной жизни.
Деятельность учителя | УУД |
| ||
Организация начала занятия | Психологическая подготовка учащихся к общению. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ли правильно глядят? Начинаем урок математики. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите своему соседу вместе с улыбкой хорошее настроение. Мне будет очень приятно услышать ваши правильные, грамотные ответы. У: А какой девиз нашей работы? Д (хором): Все помогают каждому, каждый помогает всем. | РУУД | ||
Актуализация субъектного опыта учащихся
| Выяснение степени усвоения учащимися пройденного учебного материала. Устранение в ходе проверки обнаруженных пробелов в знаниях и способах деятельности.
|