Урок математики во 2 классе «Б».
Урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме:
«Сложение и вычитание чисел в пределах 10о. Решение задач».
Автор учебника: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Учителя начальных классов ГБОУ гимназии № 1576 САО г.Москвы
Фадеева Олеся Витальевна
Цели урока:
-
Отработка вычислительных навыков
-
Систематизировать знания о задаче и её решении
-
Формирование пространственного воображения
-
Развитие интереса к математике
-
Формирование УУД
1.Личностные УУД
-
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне,
-
осознание ответственности ученика за общее благополучие класса
2.Регулятивные УУД
Ученик развивает навыки:
-
принимать и сохранять заданную учебную цель,
-
учитывать, выделенные учителем, ориентиры действия в учебном материале,
-
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
-
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
-
адекватно понимать оценку взрослого,
-
взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.
3.Познавательные УУД
Школьник учится:
-
осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
-
обобщать полученные знания,
-
использовать знаково-символическоое моделирование.
-
осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
4.Коммуникативные УУД
Школьник учиться:
-
слушать собеседника,
-
задавать вопросы,
-
контролировать действия партнёра,
-
эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.
Планируемые результаты
(личностные, метапредметные и предметные)
-
Выполнять устные и письменные арифметические действия с числами и числовыми выражениями.
-
Решать текстовые задачи, уметь анализировать задачи, оценивать правильность хода решения
-
Развивать пространственное воображение.
-
Вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами, анализировать данные и обобщать их.
Оборудование урока:
-
компьютер
-
телевизор ЖК
-
презентация урока
-
демонстрационный раздаточный материал
-
смайлики
-
опорные слова
Формы работы: самостоятельная работа. индивидуальная работа, разноуровневая работа.
Вид урока – нестандартный, урок-путешествие, урок – презентация.
Возраст: 2 – 3 класс
Использованная литература.
-
— учебник для 2 класса «Математика» М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
-
– поурочный разработки к учебнику М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова– 2 класс.
-
Иллюстрации – яндекс – картинки http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B0&stype=image&noreask=1&lr=213
-
http://www.tyumen-city.ru/gorodtumeny/pocetniegrajdane/pg1/46/printpage — иллюстрации
-
http://gifgallery.narod.ru/spisok.htm
-
http://tusoffka.net/dumm/test/1128874202.jpg