Технологическая карта урока
Ф.И.О. Перминова Анна Юрьевна
Предмет: изобразительное искусство
Класс:3 класс
Тип урока: комбинированный
«Образ театрального героя» | |
Цель | Создание эскиза театрального героя |
Задачи | Образовательные: углубить знания детей о театре, о создании театрального костюма; |
УУД |
|
Планируемые результаты | Предметные:
|
Основные понятия | Театр, театральный костюм |
Межпредметные связи | Окружающий мир, музыка, литература |
Ресурсы:
| рисунки, музыкальный фон, слайды; |
Формы урока | фронтальная |
|
|
Деятельность | Деятельность | Планируемые результаты | |
УУД | |||
1.Организационный момент | Создание доброжелательной рабочей атмосферы в классе; Эмоциональный настрой на работу. Проверка готовности к уроку
| Подготовка к работе.
| Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирова- ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Постановка и формулирование учебной задачи Время:7-10 мин | Организует обсуждение темы и задач урока. ведет фронтальную беседу; подводит итог беседы. | Отвечают на вопросы учителя, подводят итог беседы. Участвуют в обсуждение темы и задач урока.
| Коммуникативные: планирова- ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков
|
3.Изучение нового материала 1.Эвристическая беседа 2.Игра | .Наводящими вопросами помогает сформулировать определение – театр, театральный костюм; роль художника в театре; раскрытие образа героя при помощи музыки | Высказывают своё мнение, выводят понятие-театр, театральный костюм. В игре показывают карточкис изображением героев соответствующей музыки, делают вывод
| Регулятивные: планирование Коммуникативные: планирова- ние учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
|
4.Физкультминутка Время:3-5 мин. | Проговаривает упражнения
| Выполняют упражнения
| Р:осуществлять действия в соответствии с поставленной задачей
|
5.Актуализация знаний Время:7 мин | Вопросы и советы Мастера Изображения, обсуждение этапа работы, показ выполнения работы
| Ответы детей, составление плана работы
| Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение
|
6.Практическая работа учащихся Время:15 мин | Делаю целевые обходы: контроль организации рабочего места; контроль правильности выполнения приемов работы; оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения; контроль объема и качества выполненной работы | Выполняют самостоятельно творческую, практическую работу
| Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение
|
7.Рефлексия 1.Выставка и обсуждение работ учащихся 2.Обобщение 3.Уборка рабочего места | Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников; связывает результат урока с его целями. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке; осуществляют самооценку, самопроверку | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение |